МТБ Ригид как конкурент грэвелу: опыт эксплуатации - Страница 79
+ Ответить
Страница 79 из 395 ПерваяПервая ... 2949697477787980818489109129179279379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 3946

Тема: МТБ Ригид как конкурент грэвелу: опыт эксплуатации

  1. #781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitry21 Посмотреть сообщение
    В чем же разница тогда по - твоему между шоссейником и гревелом?
    Шоссер - для продвинутых гонцов, грэвел - для сомневающихся и не знающих, что же им надо.

  2. #782
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    штатно на грэвелах 32-35 резина обычно, на нее и рассчитана рама.
    бывает под 40-42, но реже
    больше ставят, но редко, да и глупо это, потому как где нужны полноценные покрышки, там и руль нужен полноценный, а не баран, рассчитанный на совсем другое. Правда изобрели специально расширенный баран с расходящимися дропами, ибо поняли
    32-35 мм это как раз и есть тот компромиссный вариант резины, самый популярный, когда действительно добавляется внедорожных свойств против шоссера, но еще более менее сохраняются качества на шоссе.
    На самом деле грэвел - это современный туринг в чистом виде, и он вытеснит все прочие типы велосипеда из этой ниши, и в каковом качестве он в 95% случаев и используется его владельцами

    толстоколесные грэвелы это Формат 5221 27.5 с 2.25
    https://format.bike/catalog/city/format-5221-275-2020/
    и Mongoose его 47 мм
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 28.09.2019 в 20:17.

  3. #783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Woodcuttеr Посмотреть сообщение
    грэвел - для сомневающихся и не знающих, что же им надо.
    для интернет дебилов то бишь ухахахах
    я вообще всегда удивлялся, как можно приходить в магазин и не понимать , что тебе нужно ?
    а тут не хухры-мухры, тут вел за полляма. на котором ездить в России негде и сорев нет угога
    это с закрытыми глазами покупать, что-ли ? Или с пятидневного запоя ?

  4. #784

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    штатно на грэвелах 32-35 резина обычно,
    Так это же Турист У него такой же размер резины (легко влезает и 622х40) и руль баран ..

    Нда, реинкарнировался в гравий

  5. #785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Woodcuttеr Посмотреть сообщение
    Шоссер - для продвинутых гонцов, грэвел - для сомневающихся и не знающих, что же им надо.
    Я про конструктив, если на гревеле узкие колеса, как ты говоришь, то в чем же разница?

    ---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:12 ----------

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    штатно на грэвелах 32-35 резина обычно, на нее и рассчитана рама.
    бывает под 40-42, но реже
    больше ставят, но редко, да и глупо это, потому как где нужны полноценные покрышки, там и руль нужен полноценный, а не баран, рассчитанный на совсем другое. Правда изобрели специально расширенный баран с расходящимися дропами, ибо поняли
    32-35 мм это как раз и есть тот компромиссный вариант резины, самый популярный, когда действительно добавляется внедорожных свойств против шоссера, но еще более менее сохраняются качества на шоссе.
    На самом деле грэвел - это современный туринг в чистом виде, и он вытеснит все прочие типы велосипеда из этой ниши, и в каковом качестве он в 95% случаев и используется его владельцами

    толстоколесные грэвелы это Формат 5221 27.5 с 2.25
    https://format.bike/catalog/city/format-5221-275-2020/
    и Mongoose его 47 мм
    Ну ладно, довольно распространенный и популярный Мерида сайлекс 42мм на 28 и 50мм на 27.5 допускает
    В стоке идёт 38 и 45 соответственно

    ---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:19 ----------

    Цитата Сообщение от угагаг Посмотреть сообщение
    для интернет дебилов то бишь ухахахах
    я вообще всегда удивлялся, как можно приходить в магазин и не понимать , что тебе нужно ?
    а тут не хухры-мухры, тут вел за полляма. на котором ездить в России негде и сорев нет угога
    это с закрытыми глазами покупать, что-ли ? Или с пятидневного запоя ?
    Где там полляма? От 1000$ тот же сайлекс 2020 года.

    ---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:21 ----------

    Цитата Сообщение от Woodcuttеr Посмотреть сообщение
    Так это же Турист У него такой же размер резины (легко влезает и 622х40) и руль баран ..

    Нда, реинкарнировался в гравий
    По факту да, рама Получше и трансмиссия современнее
    Последний раз редактировалось Dimitry21; 28.09.2019 в 21:22.

  6. #786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от угагаг Посмотреть сообщение
    для интернет дебилов то бишь ухахахах
    я вообще всегда удивлялся, как можно приходить в магазин и не понимать , что тебе нужно ?
    а тут не хухры-мухры, тут вел за полляма. на котором ездить в России негде и сорев нет угога
    это с закрытыми глазами покупать, что-ли ? Или с пятидневного запоя ?
    Не, ну я в принципе понимаю этих людей. Бывает, когда выбираешь не разумом. а .. Ну понравилось и писец, запало, хочу, даже если до конца не понимаешь, а нахуа тебе это, собсно, надо... Куле той жизни, не последние штаны вроде снимаешь и не космолёт покупаешь а всего лишь ляс....
    В своё время тырнета начитался и купил пузотёрь с клиренсом в 120 мм. Какой же я лох . Мало того, что от наезда на окурок подвеску пробивает на абсолютно исправной машине, так ещё и на асфальте умудряешmся в асфальтовых колеях днищем чиркать. Едешь как на иголках, всматриваясь в дорогу. Да, великолепная управляемость, комфорт в салоне, надёжность (тогда ещё) ... Но блин, как на ней ездить то в наших реалиях... Продал, вздохнул с облегчением
    Потом ради интереса отзывы на автофорумах почитал. У 80 процентов - классная тачка, ещё у 15 - ездить можно... Выввод: cвоей головой думать надо, а не чужой и не головой маркетологов.

  7. #787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Woodcuttеr Посмотреть сообщение
    Не, ну я в принципе понимаю этих людей. Бывает, когда выбираешь не разумом. а .. Ну понравилось и писец, запало, хочу, даже если до конца не понимаешь, а нахуа тебе это, собсно, надо... Куле той жизни, не последние штаны вроде снимаешь и не космолёт покупаешь а всего лишь ляс....
    В своё время тырнета начитался и купил пузотёрь с клиренсом в 120 мм. Какой же я лох . Мало того, что от наезда на окурок подвеску пробивает на абсолютно исправной машине, так ещё и на асфальте умудряешmся в асфальтовых колеях днищем чиркать. Едешь как на иголках, всматриваясь в дорогу. Да, великолепная управляемость, комфорт в салоне, надёжность (тогда ещё) ... Но блин, как на ней ездить то в наших реалиях... Продал, вздохнул с облегчением
    Потом ради интереса отзывы на автофорумах почитал. У 80 процентов - классная тачка, ещё у 15 - ездить можно... Выввод: cвоей головой думать надо, а не чужой и не головой маркетологов.
    ты описал дебила

  8. #788

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitry21 Посмотреть сообщение
    От 1000$ тот
    63 рубля за Турист. Ну х.з, на любителя ............















    ---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:45 ----------

    Цитата Сообщение от угагаг Посмотреть сообщение
    ты описал дебила
    Ну я с этой тачкой попал - действительно как дебил ..

  9. #789
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Woodcuttеr Посмотреть сообщение
    Так это же Турист У него такой же размер резины (легко влезает и 622х40) и руль баран ..

    Нда, реинкарнировался в гравий
    Вы только сейчас это поняли?
    И заметьте, никаких мтб тогда не было, а ездили практически везде
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

  10. #790

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    И заметьте, никаких мтб тогда не было, а ездили практически везде
    Ну вы не сравнивайте! Ездили совсем не так. MTB перевернул все представления о катании.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Замена рамы и вилки на кастомной сборке среднего уровня
    от Rfilonenko в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 09:48
  2. Выбор амортизационной вилки для девушки.
    от АлександрМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 12:54
  3. Замена амортизационной вилки (пружина на воздушку)
    от Abysswyrm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 13:30
  4. Пыльники на штоки амортизационной вилки
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 13:30
  5. Haro V2 замена рулевой и вилки
    от Xarek08 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 19:07