Хочу опубликовать в одной теме весь материал по этому строящемуся проекту.
Может кому будет интересно. Вэлкам))
После весеннего похода по Турции https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=415879
задумался о новом велосипеде и естественно выбор пал на модель Shulz Lentus 19 года
Описание модели более чем подходило под мои требования.
Что привлекало особенно - это довольно симпатичная рама, я выбрал черный цвет, 8кс планетарка и дисковые тормоза. Цена немного кусалась, но мне посчастливилось приобрести на вторичном рынке, с хорошей скидкой, почти новый велосипед с пробегом около 200км и уже усиленными колесами на основе ободов AlexRims DM24.
К сожалению радость от покупки была не долгой. Только сев на велосипед, я с удивлением обнаружил, что при езде он как то странно вихляет в районе то-ли каретки то-ли заднего колеса, руль задран до небес, а носик сиденья опущен вниз и не имеет регулировки из-за ограничений подседельного штыря.
15 км до дома я все таки доехал своим ходом, решив разобраться с этими проблемами более планомерным подходом.
1) Передний багажник.
Перво наперво нужно было установить передний багажник так как на нем предполагалось перевозить часть груза, в частности палатку, и успеть обкатать его до следующего похода.
Он собран из из платформы консольного багажника Ibera отпиленного по длине до 30см под срез переднего колеса и стоек которые я покупал очень давно.
Крепление к вилке в верхней части сделано из подручных материалов и возможно требует некоторой доработки в эстетическом плане.
Нижние стойки прикручены через втулочки длиной 8мм к отверстиям крепления усов крыла и совершенно не мешают откручиванию эксцентрика при снятия колеса.
Несколько поездок на родник за водой, подтвердили прочность конструкции.
Но все же груз в виде бутылки 5л с высоким центром тяжести оказался излишен и 3-4 килограмма будет в самый раз.
2) Седло.
Стоковое седло, которое имеет наклонные рамки и не регулируется правильно, сразу решил заменить на прикатанное Brooks Cambium C19 от своего основного велосипеда.
3) Система.
Изначально на велосипеде стояла система с несъемной звездой 52Т
При таком сочетании на 8 передаче можно было ехать около 40км/ч что абсолютно избыточно в реальных условиях эксплуатации.
Было решено заменить ее на систему Litepro 45T со сменной звездой с интегрированной защитой, из расчета самые низкие передачи в горку и максимальной скорости по прямой примерно 25-27км/ч
Так теперь выглядит система на велосипеде.
4) Цепь
SRAM 971на 9ск с замочком для снятия и чистки цепи
Фотки здесь https://photos.app.goo.gl/4zyhw4bjoqRLRDYd7