В таком случае нужно конкретно указать, что не так,- каким физическим законам и почему написанное не соответствует или противоречит.
---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:44 ----------
Это не так; можно провести эксперимент,- изготовить из одинаковой резины два цилиндра разного диаметра, но одинаковой длины, положить их боковой поверхностью на твёрдую поверхность, сверху нагрузить грузами одинаковой массы и убедиться в том, что деформация меньшего цилиндра в направлении действия силы и площадь пятна контакта будут меньшими.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
то дальше не надо продолжать. Из ненужных предпосылок последуют ненужные выводы.
---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:59 ----------
И выражение "при прочих равных" надо запретить под страхом вечного бана. Вот ни разу не встречал случая, когда это понятие применяют корректно.
очепятки - значит пишу с елефона
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Форма покрышек определяется натяжением резины - можно считать поверхностная сила по отношению к основному их объёму. Механика (с точки зрения математики её расчётов) примерно такая же что заставляет воду собираться в капли шарообразной формы, только порядок сил другой. И на всякий случай ещё раз повторю по-другому: существенного объёмного сжатия или упругого смещения там нигде не происходит.
А у цилиндров будут какие-то трёхмерные упругие деформации.
Эксперименты показывают, что это не так,- из двух одинаковых пружин разной длины при приложении одной и той же силы меньше сожмётся более короткая.
---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:23 ----------
Почему это, разве пневмошина не проседает на миллиметры под весом ездока в месте контакта с дорогой?
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)