Влияние ширины покрышки на накат - Страница 28
+ Ответить
Страница 28 из 100 ПерваяПервая ... 1823262728293033385878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1000

Тема: Влияние ширины покрышки на накат

  1. #271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vinci Посмотреть сообщение
    если взять одинаковые покрышки разной ширины, накачать до одинакового давления, то при одинаковой нагрузке у более широкой покрышки пятно контакта будет больше. а значит, накат хуже.
    нет, не будет
    площадь пятна зависит от нагрузки и от давления
    от геометрии резины не зависит никак, если только это не езда на ободах или какой-нить неподходящий материал вместо резины

  2. #272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Я обсуждаю и осуждаю текст.
    В таком случае нужно конкретно указать, что не так,- каким физическим законам и почему написанное не соответствует или противоречит.

    ---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:44 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    от геометрии резины не зависит никак
    Это не так; можно провести эксперимент,- изготовить из одинаковой резины два цилиндра разного диаметра, но одинаковой длины, положить их боковой поверхностью на твёрдую поверхность, сверху нагрузить грузами одинаковой массы и убедиться в том, что деформация меньшего цилиндра в направлении действия силы и площадь пятна контакта будут меньшими.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Это не так; можно провести эксперимент,- изготовить из одинаковой резины два цилиндра разного диаметра, но одинаковой длины, положить их боковой поверхностью на твёрдую поверхность, сверху нагрузить грузами одинаковой массы и убедиться в том, что деформация меньшего цилиндра в направлении действия силы и площадь пятна контакта будут меньшими.
    Это так, а цилиндры из эксперимента не имеют ничего общего с шиной кроме внешнего сходства.

  4. #274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vinci Посмотреть сообщение
    если взять одинаковые покрышки разной ширины, накачать до одинакового давления
    то дальше не надо продолжать. Из ненужных предпосылок последуют ненужные выводы.

    ---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:59 ----------

    И выражение "при прочих равных" надо запретить под страхом вечного бана. Вот ни разу не встречал случая, когда это понятие применяют корректно.
    очепятки - значит пишу с елефона

  5. #275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    цилиндры из эксперимента не имеют ничего общего с шиной кроме внешнего сходства.
    Другими физическими законами их поведение при деформациях описывается?
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Другими физическими законами их поведение при деформациях описывается?
    Форма покрышек определяется натяжением резины - можно считать поверхностная сила по отношению к основному их объёму. Механика (с точки зрения математики её расчётов) примерно такая же что заставляет воду собираться в капли шарообразной формы, только порядок сил другой. И на всякий случай ещё раз повторю по-другому: существенного объёмного сжатия или упругого смещения там нигде не происходит.
    А у цилиндров будут какие-то трёхмерные упругие деформации.

  7. #277
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    , что деформация меньшего цилиндра в направлении действия силы и площадь пятна контакта будут меньшими.
    Неа. У меньшего и деформация будет больше, и просадка тоже, а вот пятна контакта одинаковые.

  8. #278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    то дальше не надо продолжать. Из ненужных предпосылок последуют ненужные выводы.

    ---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:59 ----------

    И выражение "при прочих равных" надо запретить под страхом вечного бана. Вот ни разу не встречал случая, когда это понятие применяют корректно.
    есть общая теория а есть частные случаи.
    разумеется на пляже у фэта накат будет лучше, чем у шоссейника, а на освальде- наоборот.

  9. #279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    У меньшего и деформация будет больше, и просадка тоже, а вот пятна контакта одинаковые.
    Эксперименты показывают, что это не так,- из двух одинаковых пружин разной длины при приложении одной и той же силы меньше сожмётся более короткая.

    ---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:23 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    существенного объёмного сжатия или упругого смещения там нигде не происходит.
    Почему это, разве пневмошина не проседает на миллиметры под весом ездока в месте контакта с дорогой?
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Почему это,- разве пневмошина не проседает на миллиметры под весом ездока?
    Проседает, только резина при этом не сжимается. И объём воздуха в шине тоже почти не меняется. Меняется геометрия оболочки.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор ширины руля
    от ptomaine в разделе Технические вопросы
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.06.2020, 12:51
  2. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2018, 13:01
  3. Зависимость max ширины покрышки от ширины обода
    от v_chekin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 23:25
  4. Куплю Седло 140-147мм ширины
    от sam_rain в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:18
  5. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:08