Если бы ты удосужился прочесть, что там пишет швабле, то понял бы, что речь идет о толщине покрышки. Ну так они изъясняются, или гугл перевод кривоват. Они упоминают диаметр 50, 55 и 60 мм. Так что перепутать невозможно.
---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:36 ----------
Мда.., парень. Похоже, тебе надо немного остыть от этой темы.)
Так а что там смотреть? То что continental выступила спонсором? А то что все перешли на ширину 25 мм вам ничего не показало?
---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:44 ----------
Вы сами то читали? Или у вас проблемы с английским, раз Гугл переводчиком пользуетесь?
Сила трения качения прямо пропорциональна силе нормального давления на колесо N=mg и обратно пропорциональна его радиусу. Подробнее здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...BD%D0%B8%D1%8F.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)