Влияние ширины покрышки на накат - Страница 22
+ Ответить
Страница 22 из 100 ПерваяПервая ... 1217202122232427325272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1000

Тема: Влияние ширины покрышки на накат

  1. #211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QwertyBoy Посмотреть сообщение
    И как можно сомневаться во мнении компании, которая не только производит покрышки, но и тратит ресурсы на исследования? Вы можете выразить "свой опыт" в числовом выражении, для объективизации вашего мнения? Ну или приведите ваши субъективные результаты ваших опытных исследований, для понимания?
    Погляди на турдефранс.
    Вот лохи, которые не читали откровение от швабры.

  2. #212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QwertyBoy Посмотреть сообщение
    А при чем здесь диаметр, если мы обсуждаем ширину покрышки? Ведь никто же не будет спорить с тем фактом, что сопротивление качению у колеса с меньшим диаметром будет больше? Соответсвенно мы обсуждаем покрышки с одинаковыми диаметрами, но разной ширины. И как можно сомневаться во мнении компании, которая не только производит покрышки, но и тратит ресурсы на исследования? Вы можете выразить "свой опыт" в числовом выражении, для объективизации вашего мнения? Ну или приведите ваши субъективные результаты ваших опытных исследований, для понимания?

    Просто складывается впечатление, что большинство обсуждающих и несогласных, сравнивают не совсем сравнимые вещи: ну скажем шоссейные и кантрийные покрышки, абсолютизируя лишь один параметр - ширину, не принимая во внимание ни давление, ни компаунд, ни дорожное покрытие, да даже и диаметр, как видно из последних постов
    Если бы ты удосужился прочесть, что там пишет швабле, то понял бы, что речь идет о толщине покрышки. Ну так они изъясняются, или гугл перевод кривоват. Они упоминают диаметр 50, 55 и 60 мм. Так что перепутать невозможно.

    ---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:36 ----------

    Ну или приведите ваши субъективные результаты ваших опытных исследований, для понимания?
    Мда.., парень. Похоже, тебе надо немного остыть от этой темы.)

  3. #213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Погляди на турдефранс.
    Вот лохи, которые не читали откровение от швабры.
    Так а что там смотреть? То что continental выступила спонсором? А то что все перешли на ширину 25 мм вам ничего не показало?

    ---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:44 ----------

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Если бы ты удосужился прочесть, что там пишет швабле, то понял бы, что речь идет о толщине покрышки. Ну так они изъясняются, или гугл перевод кривоват. Они упоминают диаметр 50, 55 и 60 мм. Так что перепутать невозможно.

    ---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:36 ----------


    Мда.., парень. Похоже, тебе надо немного остыть от этой темы.)
    Вы сами то читали? Или у вас проблемы с английским, раз Гугл переводчиком пользуетесь?

  4. #214
    Веломаньяк Аватар для ifynjy
    Байк
    Черный пластмассовый
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QwertyBoy Посмотреть сообщение
    У вас видимо неправильные понятия об определении слова "накат", так как накат не зависит от массы. Накат - это сопротивление качению, и зависит это сопротивление от пятна контакта.
    Формулу этой зависимости опубликуй.

    ---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:11 ----------

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Тема про прочие равные вообще не уместна, у разных покрых разное рабочее давление.

    Если взять те же Maxxis Ikon 2.0 и 2.2, толкнуть их в вакууме, с одинаковой начальной скоростью,
    то, по инерции, 2.2 укатит дальше ибо тяжелее. Но для создания одинаковой начальной скорости,
    к 2.2 нужно приложить больше сил.

    У жирных ещё вязкость самой резины,.... в общем не так всё идеально, как хочет Швабля.
    Ага, и кирпич в вакууме упадёт быстрее, чем перо, физики всё врут.

  5. #215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ifynjy Посмотреть сообщение
    Формулу этой зависимости опубликуй.
    Мне по чем знать? Я ж не сотрудник швальбы.

  6. #216
    Веломаньяк Аватар для ifynjy
    Байк
    Черный пластмассовый
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,362

    По умолчанию

    Ясно.

  7. #217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QwertyBoy Посмотреть сообщение
    накат не зависит от массы. Накат - это сопротивление качению, и зависит это сопротивление от пятна контакта.
    Сила трения качения прямо пропорциональна силе нормального давления на колесо N=mg и обратно пропорциональна его радиусу. Подробнее здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...BD%D0%B8%D1%8F.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Сила трения качения прямо пропорциональна силе нормального давления на колесо N=mg и обратно пропорциональна его радиусу. Подробнее здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...BD%D0%B8%D1%8F.
    Все же в обговариваемом контексте, относительно меньшего сопротивления качению более широкой покрышки, принималась во внимание вся масса подвижной системы, исчисляемая десятками килограммов, где разницей в массе отдельно покрышек в несколько сотен грамм можно пренебречь.

  9. #219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QwertyBoy Посмотреть сообщение
    относительно меньшего сопротивления качению более широкой покрышки
    В общем случае оно не меньше.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #220
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Позвольте с вами не согласиться.. Прочие равные в данном случае, это использование покрых в условиях, для которых их создали. К этому относятся в том числе давление и усл. эксплуатации. Согласись, глупо ожидать от шоссейной покрышки, такой же резвости как от 3" баллона на щебенке, на траве и т.д. Тут в дело вступает уже проходимость. И о накате речи быть не может.
    О накате уместно говорить на ровной поверхности. Где проходимость не нужна. Так что у узких накат всегда лучше без сомнения. При прочих равных. (см. выше)
    Бред.. идеально ровных поверхностей не бывает. Даже на треке

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Выбор ширины руля
    от ptomaine в разделе Технические вопросы
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.06.2020, 12:51
  2. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2018, 13:01
  3. Зависимость max ширины покрышки от ширины обода
    от v_chekin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 23:25
  4. Куплю Седло 140-147мм ширины
    от sam_rain в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:18
  5. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:08