Ну по цене они бьют красносиних имхо. Я не уверен что вам нужен будет тот самый трехкомпонентный.
Субъективно красный ральф очень шустрый, облизывает грунты, блок на асфальте не любит, на сколько хватит не знаю, никаких супер быстрых износов я не заметил, поедет на второй год ресурса на глаз примерно 65%. Есть два синих 2.6 рокет рона жирнобоковых, куплены для зимы и околозимних ситуевин. Теперь задумался о них как о стандарте для крылатого подвеса. Вваливают дичайше, на асфальте даже весело, это вам не нобики. Вот бы ральфы 2.6 подвезли =)
У меня рэйсінг рэй и ральф новые
https://www.bike-discount.de/en/buy/...treifen-757714
бескамерно
Доволен уже 3000 накатал износа почти нет - на асфальте катит, на грунтах здец как катит, в песке тож пучком - в общем топчик- еще бы стоили подешевле
ну они и подешевле в два раза есть
троллю от чистого сердца
Есть найнер колесами sun ringle duroc 30 src, выбираю под них покрышки , стоковые hutchinson toro 2 не плохие, но всего 2.10 и камерные да и довольно злые. Ищу покрышки шириной 2.2-2.3 (57 мм) частично или полностью удовлетворяющие хотелки:
1. Накатистые, но не в ущерб держаку и гребучести. В основном покатушки по сухим грунтам с элементами песка, эпизодически асфальт
2. Вес: 600-650 гр.
3. Нормальная проколоустойчивость.
4. Установка бескамерно без танцев с бубном.
Присмотрел на переднее Schwalbe Racing Ralph, на заднее Thunder Burt. Но на Schwalbe часто ругаются, что маломерки и кривые, хрен поставишь нормально
Еще как вариант купить две Continental Race King. Про них правда пишут, что они слишком пористые и сильно потеют герметиком, колятся часто даже в версии ProTection и по уже номинально, чем те же Schwalbe.
Еще рассматриваются:
Maxxis Rekon Race правда отзывов по ним практически нет.
Кто, что по советует?
Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©
новый race king стал маломеркой
взять и затестить Rekon Race)
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)