Алекс Ом, приветствую! Редко, но метко, что называется и это ценно. Как всегда, развёрнуто и увлекательно написано, заходите почаще, раз есть такой замечательный вел, значит должны быть и интересные описания его эксплуатации. Спасибо!
Алекс Ом, приветствую! Редко, но метко, что называется и это ценно. Как всегда, развёрнуто и увлекательно написано, заходите почаще, раз есть такой замечательный вел, значит должны быть и интересные описания его эксплуатации. Спасибо!
кстати, кто-нибудь знает для чего внизу вилки Lefty предусмотрено отверстие с резьбой, M5 по виду, что туда предполагается крепить ? Была мысль что какой-нибудь модный фонарик или стойку от крыла, но кажется ничего подходящего нет среди фирменных аксессуаров
Сама Lefty это труба по сечению в любом месте, нельзя было сделать такой ответственный элемент не «замкнутым» по диаметру и по длине, по всей видимости получена экструкцией (выдавливанием мягкого) металла через определенную форму, светодиод вставлен либо сверху, либо снизу, либо сбоку (что очень вероятно), если сверху у нас контакт для powerbank, то снизу отверстие просто закрыли внутренним винтом.
Старые с приварной осью ломались по сварному шву. Фото в сети есть https://www.reddit.com/r/bicycling/c...on_lefty_axle/
Возможно. Однако исключать резьбу рано, все таки алюминий не сталь.
Только они взяли алюминиевую поковку и на обрабатывающий центр.
[QUOTE=netbird;8137860]Старые с приварной осью ломались по сварному шву. Фото в сети есть https://www.reddit.com/r/bicycling/c...on_lefty_axle/
Привет!
Извините, я не очень понимаю, при чём тут старые с приварнойосью, когда речь идёт о новых (2017-2018) в которых нет ни одного сварного шва?(Или я ошибаюсь и что-то пропустил). Потом, когда человек (владелец) Bad Boy стрещинами в месте где ось соединяется с Lefty говорит, что велосипед де..мо, ябы задал ему вопрос как он его эксплуатировал? Мне кажется это важно.
---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:27 ----------
---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:30 ----------
Я честно не знаю, прессовали ось переднего колеса или применили резьбу,если и применяли резьбу то нужно место где приложили момент затяжки, я такогоне увидел, поэтому высказал предположение, и внизу дописал, что не истина, апросто предположение.
---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:32 ----------
Это был просто сарказм про титан )
Само собой, никто и не отменяет предметный осмотр при покупке, собственно, Алекс Ом об этом и писал, и производил предварительный, когда задумался о приобретении Bad Boy, надеюсь, также как и все другие владельцы. Но, так и не ясен нюанс как коррелируют между собой - трещина шва старой и Lefty с необслуживаемыми клёпками?! Разве, что притянуть за уши или невпопад...
Приношу свои извинения всем кто это читает, я просто хочу прояснить некоторые моменты. Из фото (по ссылке) не ясно, что трещина – это производственный брак, и по тексту ниже автор нигде это не указывает. Из фото видно, что велосипед эксплуатировался.
И ещё раз, при чём тут старая модель со сварным швом (ось – Lefty) и новые модели 2017-2018 годов? (пока писал и отвлекался - уже написали)
При чем тут: «Ось должна быть прочнее колеса»!? ))) Если я писал о появлении люфта, то люфта в соединении ось колеса и внутренняя деталь в Lefty, а не о прочности самой оси.
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:22 ----------
Я пишу, что я не знаю как собран узел, я лишь предполагаю, и если он собран с резьбовым соединением, то я не вижу куда приложили момент затяжки, а он (момент) по всей видимости был не маленький. Согласен, можно применить разные способы затянуть, именно в этом случае – если есть резьба, то как затянули, я не знаю.
Очень просто: сломаться может все. Особенно, когда сделано неправильно. Не думаю, что на том сломанном ББ всерьез занимались экстримом.
Необходимость осмотра при покупке обычно говорит о невысоком качестве изделия. Косвенно это подтвержается и количеством сломанных ББ: был в трех магазинах и везде стояло до 3 штук в ремонт (могу адреса назвать), хотя ББ далеко не самая дешевая и массовая модель. Поинтересовался: разбег поломок от планетарок до треснувших рам. Такое вот премиальное качество.
Дефект сварки это производственный брак. Естественно он проявился в процессе эксплуатации.
Люфт приводит к разбиванию узла со всеми вытекающими. В этом же причина задевания за колодки тормозного диска при рулежке - узел гуляет.
Затянуть можно ременным ключом например. Никаких следов не останется. Вряд-ли там применялись какие-то невероятные технологии.
Последний раз редактировалось Тыква; 24.09.2019 в 11:58.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)