Подростковый велосипед 26". Что есть на рынке? - Страница 81
+ Ответить
Страница 81 из 244 ПерваяПервая ... 3151717679808182838691111131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 2440

Тема: Подростковый велосипед 26". Что есть на рынке?

  1. #801
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Еще добавлю, хотя меня и заклюют тут наверное
    Заклюют, поскольку бреда много.
    А чтобы неопытные не велись на подобный бред, я немного разжую ниже.

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Но этот пост для обычных пользователей, выбирающих хороший велосипед для подростка: мнение не только мое, но и ребят механиков, которые обслуживают наши велы, уже лет 15 (это только с создания веломастерской, а так фиг знает деревянные наверное еще ремонтировали)...
    Трансмиссии типа асеры-аливио 1-3*8-9 и даже 3*7 имеют право на жизнь и даже более предпочтительнее в обычном любительском, дворовом, прогулочном или даже туристическом катании.. Компоненты дешевле (в разы!) при ремонте или замене, ресурс несравнимо выше модных 1*10-12.. что такое смена цепи каждые 500-1000км и замена через 2000км кассеты, цепи, звезды системы многие на 7-9 скоростных трансмиссиях вообще не знают.. ибо на 7-8 цепь можно электродвигатель в 350-500 вт вешать, не то что ноги любителей с 150 вт))), фиг растянется.. Также и каретка под квадрат- заводская захрустела- поставил на промподшипниках и забыл.. Цена рублей 700))). Если вы не готовитесь принять участие в чемпионате области, края, РФ и пр.. то не стоит гнаться за крутыми вилками и модными легкими системами.. Эта пара кг разницы уже на взрослом веле, на разовой дистанции до 50км, в удовольствие, без тайминга по секундомеру, будет не особо заметна.. Зато я и мою велик из керхера, иногда))) Да, асера и аливио переключаются не так как ХТ, а на секунду позже, да выкат на деоровских втулках на несколько ХХ см больше.. В спорте это приведет к победе, но эта победа и стоит затрат, остальных к просто затратам))
    1. Качественных цепей на 8 скоростей сейчас не выпускает никто. А у некачественных ресурс сильно ниже.
    К примеру, народная kmc z8s за 300р не способна при средних нагрузках выходить и двух тыкм до критичного растяжения и убийства кассеты.
    2. Цепь не растягивается, она изнашивается. Фактически, стираются пины, основная причина - повышенные нагрузки из-за игиба. И чем шире цепь, тем выше эти нагрузки. Поэтому узкая 11-скоростная цепь имеет конструктивно больший ресурс, чем широкая 8-скоростная. 951 срамная цепь без проблем ходит 2-3 тыкм в тех условиях, когда восьмёрочная - 1-2 тыкм. При этом стоит не сильно дороже. А в сложных условиях восьмёрочной цепи не хватает и на 1 тыкм.
    3. Народная цепь 1110 стоит примерно как 971. А по цене за километр пробега 1110 точно не хуже любых восьмёрочных.
    4. Нормальные, не пластилиновые, кассеты на 8 скоростей (hg50) стоят дороже, чем нормальные девяточные и не особо дешевле, чем плотные десятки. Широкие десятки стоят дороже, причём, по моим понятиям, неоправданно, но 11-42 - это не 11-32, разница чувствуется отлично. А перпер всегда срабатывает несравнимо дольше, чем задпер, да и добиться надёжной и устойчивой работы в сложных условиях от перпера совсем непросто. Поэтому профит у девяток-десяток, по сравнению с особенно семёрками весьма велик и заметен.
    5. Нормальных семёрок просто нет. Семёрочные кассеты обычно ставят на заднюю ступицу с укороченным барабаном, что делает невозможным апгрейд без замены/пересборки колеса. Трещоток нормальных тоже нет - тут и вечно конструктивно ломающаяся ось, и зубья из пластилина.
    6. Ступицы ниже деора стоят не особо дешевле, но грязезащита в них практически отсутствует. Это означает, что первый же проезд по грязи/луже может привести к порче подшипников. А с учётом того, что в дешёвых ступицах часто стоят совсем мягкие чашки и квадратные шарики, кататься на таком велосипеде потом будет не слишком приятно.
    7. Турней и ХТ в хороших условиях переключаются одинаково чётко и одинаково быстро. Скорость переключения при исправном и корректно настроенном оборудовании определяется лишь люфтом в подающем ролике. Заменить ролик или доработать напильником втулку почти ничего не стоит. ХТ лучше работает в сложных условиях. Но, по счастью, никто не мешает даже на семёрку поставить ХТ, благо у шиманы с совместимостью всё относительно неплохо. А у манетки вообще простая задача - выдать или забрать тросик на нужную длины. Фактически, двухрычажные манетки разного уровня отличаются только свистоперделками - безусловно, удобными, но не позарез нужными.
    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Тормозов с горы уже не хватает. Надо ставить 180 роторы..
    Неужто роторы перегреваются? Почти уверен, что дело не в диаметре роторов - они достаточно большие, чтобы обеспечить достаточное тормозное усилие в течение длительного спуска и при этом эффективно остывать. Вот колодкам радиаторы бы не помешали, если спуски реально крутые и длинные.
    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Так что можно брать велик любого именитого брэнда по размеру и смотреть чтоб не ниже асеры-аливио, хотя и альтус даже живет у детей нормально))
    Турней (переклюки и манетки) тоже живёт неплохо и у взрослых. Даже регулировки не требует тысячами км.
    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    тормоза дисковая механика
    Во многих случаях ободные ничем не хуже. А ободная гидравлика нередко лучше, хоть и экзотика.
    Основные преимущества дисковых тормозов - нечувствительность к восьмёркам, что на нормальных колёсах почти пофиг, и удалённость тормозной пары от говен, что нужно мало кому из парковых катальцев.
    При этом усилие на тормозной ручке дисковой механически больше, чем ободной, ибо рычаг в разы различается.

  2. #802
    Веломаньяк
    Байк
    KONA, Народная Мерида Бигнайн
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Для Вот Блин..
    Может конечно я и не прав, форум поправит (дабы не забрели в мое болото), но:
    п. 1-2 Ну не знаю, насчет ресурса цепей вами приведенных, но 8-ка тысяч 5-6 ходит а то и больше... И это не мой бред, а проф. сервисменов. Может я оглох конечно и не так понял)) У меня вел прошел на моей 8-ке, kmc Z narrow, где-то уже столько.. Чищу и мажу цепь на ТО или пока не заскрипит, т.е. далеко не после каждой поездки)))... Без замеров не буду ничего дальше говорить, но пока все работает без нареканий.. На ТО перед зимой отвезу замерим. И на электровелах они живут нормально.. а там мощность, обороты и износ поболее.. даже исходя из пятна контакта, металла о металл и приложенной нагрузке в этой точке, давление то меньше же? Про качество понятно, что современные детали это уже не то шимано/срам, что было 10 лет назад.. про подделки и всякий ноунейм не говорю, серьезный производитель, подпольный китай не поставит на свой вел, продаваемый через розничную сеть, хотя в нашей стране все возможно..
    п.5. Даже не знал что кассеты на 7 звезд бывают. Думал 6-7 как правило всегда трещотка.. Все-таки речь идет о подростковых велах, что подразумевает и небольшой вес наездника.. Это уж совсем должна быть ось из пластилина, чтобы обычный ребенок ее загнул.. Но повторюсь, про качество современных запчастей вам наверное виднее.. Ну и семерка на трещотке это уж совсем нижний бюджетный вариант.. Но не из ленты-ашана же вел "феникс" покупать, уж лучше монгуст-гт-мерида и т.п. в триале, канте, но попроще.. Новый у подростка без особых проблем прокатает 1 а то и двух 2 владельцев.. Я ж написал, что имеет право на жизнь
    п.6. Это низкое качество в каких то китайских ноунейм уж совсем? Деоре ненамного дороже? по цене раза в 1,5-2 разница.. и так во всем. И получаем вел за 25-30т.р. и от 50-60т.. Если не для спорта, и не для езды по ступицы в грязи, то старые ступицы на насыпи живут и живут.. Если хоть чуть чуть там "солидола" есть, то нихрена им не будет.. После сезона, а у простых, кто по нескольку тысяч км за лето не делает, то и раз в три сезона слазить почистить, набить новой смазкой..и отрегулировать затяжку.. накат конечно не как у деора, но вполне.. Зато если от керхера, конденсата или еще как водичка в промы попала, то все.. дорогая втулка проходит менее насыпной
    п.7. Ну уж сравнили, не согласен))) хорошо работает этот турней с пластиковыми роликами первые пару сотен км.. или на стапеле после настройки у веломеханика.. и на 8ск. еще хуже, из-за люфтов. тысячу км на нем не проехать без настройки, это точно, но ездить можно))) альтус уже получше.. монетки тоже небо и земля - сравнивать класса турней, на комборучках или грипшифты или тот же альтус М310, и тем более аливио деоре.. разница все таки есть))
    ХТ я даже называть не буду.. но и цена, там один задпереклюк стоит как треть велосипеда не надо его ставить на 7-8 скоростную трансмиссию)) как и такую монетку (ходы разные же))) Себе тоже не поставлю, не вижу смысла, хватит аливио или деоре за глаза под мои требования))

    По торм. роторам, пока езжу один хватает, с пассажиром, уже нет, "жалобно скрежечут", даже гудят.. Но может поршеньки подклинивает, ибо износ внешних колодок более внутренних.. Эликсир1 столько не живут говорят)) Благо горок не много на нашем маршруте и скорость не высока.. все -таки "груз" ценный очень. Докатаю сезон, там видно будет.. ГидроШимано с али за 3тр. вместе с роторами, если стоимость ремонта моих превысит разумный порог)
    180-ые хочу поставить, так как попробовал тут у одного... понравилось торможение)) вещь)) если уж своими буду заниматься, почему бы и не махнуть сразу.. Но услышал вас, сначала попробую свои в 100% идеала привести..

    По ободным, уже все... "умерла так умерла" в МТВ. Их на самый дешман, если еще ставят.. либо для детей.. минусы и плюсы уже тут сто раз перетирали и тех и тех. Перечисленные вами плюсы дисковых убили ободные бесповоротно на МТВ.. Ну и опять же выхлоп при производстве и продаже больше с дисковых, маркетологи не спят. А одни нормальные колеса будут дороже недорогого велика целиком, кто такой купит на вибряках?)) Причем гидро уже не в разы от механики по цене отличается.. разница от 1-2т.р. По усилию, на тормозной ручке, особо не замечал разницы на новых, а вот на подизношенных вибряках, да еще если обод чуть гуляет, плюс масса за 100, да в дождь разница не в их пользу)) детям же пофиг, вес легкий..
    Последний раз редактировалось Andrey566; 10.09.2019 в 21:40.

  3. #803
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, насчет ресурса цепей вами приведенных, но 8-ка тысяч 5-6 ходит а то и больше... И это не мой бред, а проф. сервисменов. Может я оглох конечно и не так понял))
    Разве что, у диванных катальцев. Потому что для таких пробегов у восьмёрочных цепей требуется езда в иделальных условиях без нагрузки. Другими словами, стерильный плоский трек и максималка 10 км/ч, набираемая плавно, а не рывком. Желательно при полном отсутствии переключений и перекосов.
    Но есть ещё вариант, неплохо озвученный в анекдоте: "говорят? и ты говори".

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Про качество понятно, что современные детали это уже не то шимано/срам, что было 10 лет назад..
    У шиманы 10 лет назад не было нормальных восьмёрок - они к тому моменту уже давно ушли в дешман-сегмент.

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Даже не знал что кассеты на 7 звезд бывают. Думал 6-7 как правило всегда трещотка..
    Отличный специалист, что тут скажешь

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Все-таки речь идет о подростковых велах, что подразумевает и небольшой вес наездника.. Это уж совсем должна быть ось из пластилина, чтобы обычный ребенок ее загнул..
    Достаточно кататься не только вокруг клумбы. И материал оси тут вообще ни при чём. Странно, что твои сервисмены, у которых восьмёрочные цепи ходят по 8 тыкм, не объяснили, что правый упорный подшипник на трещоточных ступицах расположен примерно по центру длины оси. Или последствия не понятны до сих пор?

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Но не из ленты-ашана же вел "феникс" покупать, уж лучше монгуст-гт-мерида и т.п. в триале, канте, но попроще..
    Бывают исключения. Например, есть штерн за 14 тыр на кассете с неплохим оборудованием. А есть мериды на трещотке заметно дороже.

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Новый у подростка без особых проблем прокатает 1 а то и двух 2 владельцев..
    Особенно у того, который в год проезжает <500 км. А таких большинство.
    Только им пофиг, какой велосипед покупать.

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Деоре ненамного дороже?
    Сравни 475 и 525 ступицы. Цена почти одна и та же. Аливка и деор. Качество принципиально разное.

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    И получаем вел за 25-30т.р. и от 50-60т..
    Не получаем, ибо цены с потолка.

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Если не для спорта, и не для езды по ступицы в грязи, то старые ступицы на насыпи живут и живут..
    Крутятся 5 секунд или ощутимо заедают - это живут? Ну, ок. Кому и кобыла - невеста.

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Если хоть чуть чуть там "солидола" есть, то нихрена им не будет..
    Ооо!!! Солидол пошёл в ход ))))))))) Это ж ничего, что он для велосипеда непригоден, а требуется там консистентная смазка?

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Зато если от керхера, конденсата или еще как водичка в промы попала, то все.. дорогая втулка проходит менее насыпной
    Промы теперь придумал. Они-то тут каким боком?

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Ну уж сравнили, не согласен))) хорошо работает этот турней с пластиковыми роликами первые пару сотен км.. или на стапеле после настройки у веломеханика.. и на 8ск. еще хуже, из-за люфтов. тысячу км на нем не проехать без настройки, это точно, но ездить можно)))
    Я понял, у тебя руки кривые, потому и не работает. Странно, что цепь при этом 8 тыкм ходит. Может, не руки, а фантазии виноваты?
    Подо мной лично задпер турней прошёл 2тыкм без регулировки в любую погоду. Причём и к этому сроку не перестал хорошо служить.
    У детей турней работает и регулировки не требует. А перпер турней может и 20тыкм пройти без регулировки.
    А поскольку я всё обслуживаю сам, то знаю, что из них, сколько и как работает.
    Кстати, скажу по секрету: на 8 ск ему легче всего работать, как и на 7. На 9 и выше настраивать нужно точнее.

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    альтус уже получше
    Ещё раз: У меня есть, что сравнить. Задперы турней, аливка и деор на 7-9 скоростей ничем не отличаются в работе в несложных условиях. В говнах - да, разница будет. А ХТ работает быстрее и точнее только благодаря безлюфтовому подающему ролику.
    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    монетки тоже небо и земля - сравнивать класса турней, на комборучках или грипшифты или тот же альтус М310, и тем более аливио деоре.. разница все таки есть))
    "Манетки", неуч!
    Альтус на комборучках, 310, деор, ХТ - всё попробовал лично. Разница ТОЛЬКО в свистопердерлках и ходе лапок. В работе разницы нет. Совсем.

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    ХТ я даже называть не буду.. но и цена, там один задпереклюк стоит как треть велосипеда
    Снова фантазёр.
    Ты ж говорил, у тебя вел от 25 до 60 тыр стоит? А сейчас за 6-7 тыр решил взять?
    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    не надо его ставить на 7-8 скоростную трансмиссию)) как и такую монетку (ходы разные же)))
    Сюрприз: есть и манетки ХТ на 9 скоростей, и задперы ХТ на 7-9. В частности, rd-m772 отлично работает с 7 и 8-скоростными кассетами и трещотками. Но твои механики этого, видимо, не знают, потому что у них цепь по 8 тыкм ходит

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Себе тоже не поставлю, не вижу смысла, хватит аливио или деоре за глаза под мои требования))
    Правильно - на диване пофиг с каким оборудованием сидеть.
    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    По роторам, пока езжу один хватает, с пассажиром, уже нет, "жалобно скрежечут"
    Детское велокресло кресло, емнип, рассчитано до 15 кг, что погоды не делает вообще, ибо любой нормальный вел легко справится со спокойной ездой при полной массе и полтора центнера. А сажать пассажиром кого-то более тяжёлого - диагноз, в принципе, ясен уже и по предыдущему, но тут подтверждается.

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    По ободным, уже все... "умерла так умерла" в МТВ.
    Тех, кто покупает МТБ и использует его по назначению, сильно меньше половины.
    А кроме МТБ есть немало дисциплин, в которых ободные живее всех живых.

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Перечисленные вами плюсы дисковых убили ободные бесповоротно на МТВ..
    Нет. Восьмёрки в МТБ пофиг, нормальные колёса их не ловят. А вот часто менять обода любители не готовы. Но подростку это пофиг - они обычно столько не ездят и не тормозят.
    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Их на самый дешман, если еще ставят.. либо для детей..
    Это правда. Странно, что это ты знаешь, а то, что оно относится к трещотке в ещё большей степени - нет.

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    А одни нормальные колеса будут дороже недорогого велика целиком, кто такой купит на вибряках?))
    Я не про хорошие, а про нормальные. Мне не удалось посадить ни одной восьмёрки на стелсоколёса, несмотря на постоянную езду по лестницам и общей массе больше центнера.
    А обода для вибряков ещё и толще, ибо на них тормозная дорожка.
    Так что опять мимо.

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Причем гидро уже не в разы от механики по цене отличается.. разница от 1т.р. По усилию, на тормозной ручке, особо не замечал разницы на новых, а вот на подизношенных вибряках, да еще если обод чуть гуляет, плюс масса за 100, да в дождь разница не в их пользу)) детям пофиг, вес легкий..
    Напомню: ты рекомендовал брать дисковую механику. Так вот, она ХУЖЕ вибряков, но дороже. Если вибряки можно встретить на неплохих велах, то дисковую механику - нет, её ставят маркетологи (пипл хавает диски и дешман). Исключение - дорожные велы: грэвелы и тп, где дисковая механика сейчас около нормы и не означает дешмана.

  4. #804
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    38,719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Все порывался поставить 1*10-11, вилку крутую, меня каждый раз усаживали на стул и объясняли на какой буй?
    Ну то есть у тебя такого не было.
    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Я прокатился - разница есть, но не сказал бы что радикально и в разы лучше
    Прокатился километр на велике друга.
    Но мнение уже имеешь - это всё фигня и нафиг не надо.
    Очень, очень ценное и обоснованное мнение.
    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    в разы лучше
    В разы лучше и не будет. Велик ценой в 5 раз больше твоего не поедет в 5 раз быстрее. Вроде бы очевидный факт, но все ниспровергатели и разоблачители дорогих велов почему-то представляют его как откровение, которое лично они внезапно открыли, и до которого до них никто не додумался (вот дураки-то!).

    ---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:29 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    8-ка тысяч 5-6 ходит а то и больше... И это не мой бред, а проф. сервисменов.
    Не надо приводить в качестве аргумента чужие слова. Тем более слова кого-то, кого профиками считаешь лично ты. Ты можешь на этот счет сильно заблуждаться.
    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    где-то уже столько
    Где-то уже сколько? Комп стоит? Сколько показывает? Или на глазок мерил?
    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Про качество понятно, что современные детали это уже не то шимано/срам, что было 10 лет назад
    Тот же самый. Но качество как было в верхних группах - так там и осталось. Просто раньше топом были 8/9, а сейчас 11/12. А нижняя часть линейки слеплена из пластилина.
    Цитата Сообщение от Andrey566 Посмотреть сообщение
    Зато если от керхера, конденсата или еще как водичка в промы попала, то все.. дорогая втулка проходит менее насыпной
    Ой-вэй, поменять два подшипника по 50 р каждый - такая проблема!

    ---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:39 ----------

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    дисковую механику. Так вот, она ХУЖЕ вибряков, но дороже.
    Спорно. Если только механика совсем говнононейм. Нормальные Авиды механические я всяко предпочту вибрякам, пусть они и тяжелее - но тормозят приятнее.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  5. #805
    Веломаньяк Аватар для Stgera
    Байк
    Custom на раме Stels Navigator 850
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,402
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Ооо!!! Солидол пошёл в ход ))))))))) Это ж ничего, что он для велосипеда непригоден, а требуется там консистентная смазка?
    Это для машины он не пригоден из-за раннего каплепадения, а для велосипеда вполне. И водостойкость у него гораздо лучше многих современных консистентных смазок.

  6. #806
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Нормальные Авиды механические я всяко предпочту вибрякам, пусть они и тяжелее - но тормозят приятнее.
    Ты много знаешь новых велов, на которые ставят бб7? Или, хотя бы, бб5?
    А тебе нравится на них менять колодки, в которых даже магнитики отсутствуют, как я слышал?
    В дешёвых велах стараются сэкономить на всём. Если ставят дисковую механику, значит, там что-то другое совсем шлак, ибо гидра действительно не сильно дороже, но ощутимо удобнее, даже низшая шимана.
    Да, тектро новела нормально тормозит. Но не лучше вибряков с хорошими колодками.
    Опять же, ты турист, тебе по говнам ездить привычно, там диски однозначно полезны (но хорошо бы это были не промаксы, да?). А большинство покупаетелей дешёвых велов катаются в ясный день вокруг клумбы.
    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    А нижняя часть линейки слеплена из пластилина.
    hg50-8 не из пластилина. Только стоит как паровоз, ибо мало кому упёрлась. В основном тем, кто купил 10 лет назад неплохой вел на восьмёрке и не видит смысла что-то менять.
    Цитата Сообщение от Stgera Посмотреть сообщение
    Это для машины он не пригоден из-за раннего каплепадения, а для велосипеда вполне. И водостойкость у него гораздо лучше многих современных консистентных смазок.
    Товарищ, ты, случаем, не из секты свидетелей коррозии люминя в литоле?

  7. #807
    Веломаньяк Аватар для Stgera
    Байк
    Custom на раме Stels Navigator 850
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,402
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Товарищ, ты, случаем, не из секты свидетелей коррозии люминя в литоле?
    Я и литолом мажу, он покрасивше - зелененький, импортный
    А подшипники всякие, куда вода больше летит, и каретку - солидолом, он на кальциевой основе, которая лучше сопротивляется воде, чем литиевая.
    Для любителей импортных кальциевых есть ликвимоль морской, но у меня уже столько всяких тюбиков и баночек для велосипедов/самокатов/авто/бензотехники, что уже хорош)

  8. #808
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    38,719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Ты много знаешь новых велов, на которые ставят бб7? Или, хотя бы, бб5?
    Ну вот у младшего Спеш такой
    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    А тебе нравится на них менять колодки, в которых даже магнитики отсутствуют, как я слышал?
    Хех, они также отсутствуют в некоторых моделях гидравлики
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  9. #809
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,015
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Ну вот у младшего Спеш такой
    Тогда другой вопрос: не лучше ли будет гидра за те же деньги? Хорошие авиды ж не дёшевы нифига.
    Впрочем, спеш наверняка не относится к дешёвым велам, о которых тут была речь.

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Хех, они также отсутствуют в некоторых моделях гидравлики
    Ну, они там обычно и не нужны ж - там колодки пружина разводит. А на механике пружина обычно разводит поршни (хотя они там не совсем поршни обычно).
    Сам-то я не пробовал, у меня на новеле магнитики были. Но читал, что народ с авидами предпочёл бы их тоже иметь, а нету.

  10. #810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аскар Посмотреть сообщение
    velpas, что вы так возбудились то? ) мне лично пофиг фельт это или нет.
    насчет швов и на оригинале также, на старшей модели полированные, на младших обычные.
    я реплику по дропаутам отличаю, обычно даже если внешне все похоже дропауты неоригинальные. а тут даже петух родной)
    Т.е. раму уже получили?
    Старшие и младшие модели - расшифруйте. Или хотя бы каталожный ход.
    Рулевой стакан - прямой у продавца, когда у фелта случился переход с прямого на конусный?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Куплю подростковый велосипед
    от 24nov в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 00:01
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 10:46
  3. Продаю подростковый велосипед
    от GAlleJ в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 19:46
  4. Что есть MTB...
    от Serrge в разделе Велосипедное
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 14:28
  5. Почти философское: что есть нормальная жёсткость вилки?
    от Nadeya в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2005, 02:10