Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 2302
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #23011
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Адрес
    Мариуполь украина донецкая обл.
    Сообщений
    5,299

    По умолчанию

    Если совсем минимализм. То штурмей Арчер автомат. Там правда 2 передачи.

  2. #23012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    Если совсем минимализм. То штурмей Арчер автомат. Там правда 2 передачи.
    Стремная система на любителя полностью из сталюги.Из плюсов-не надо монеток.Не думаю что удобна в сложных условиях.

  3. #23013
    Веломаньяк Аватар для Omega39rus
    Байк
    Trek Multitrack 7345 карболюминь+Sachs S7, MTB Trek+Sachs S7 на вертикальных дропах, Motobecane Concorde+Nexus SG7-R41, и ещё Ш3
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    На днях приобрел сингспид Kona Unit. Подумываю над тем, чтобы добавить к нему больше передаточного диапазона внизу (сейчас на сингле стоит 32-18), но очень хочется сохранить лаконичную эстетику (то есть не засирать его дирейлером). Сходу вижу 2 варианта:
    - Nexus 3 Disc. В принципе мне больше 3 передач и не надо, какой минимум передаточного отношения она выдерживает? 2.0 ? Еще насколько я понял, с ней возможен только этот странный механизм переключения, который вставляется сбоку втулки и довольно сильно торчит? (у восьмерок все сделано гораздо лучше)
    - Nexus/Alfine 8. Это знакомая мне система по Кадейл Бэд бою. Штука проверенная, но тяжелая блин.
    Что посоветуете? Вел предназначается для легкого байкпакинга по бездорожью.
    Катался 1,5 года на Ш3, и мне был маловат её диапазон, хотя кучу систем и задних звёзд перепробовал. Но в защиту её скажу, что не так уж сильно там беллкранк торчит, 3см максимум, у Ы7 больше. Защиту только поставьте. Если больше 3 передач не надо - берите её, не стоит утяжелять кроссовер 8-кой, тем более её переклюк открыт и к грязи чувствителен...
    Если не лосячить стоя в горки, то Ш3 и больше 2.0 передаточное выдерживает.

  4. #23014
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Адрес
    Мариуполь украина донецкая обл.
    Сообщений
    5,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мариуполь Посмотреть сообщение
    Стремная система на любителя полностью из сталюги.Из плюсов-не надо монеток.Не думаю что удобна в сложных условиях.
    У штурмеек есть ещё и с ножным переключением, втыкается проворотом педалей назад. Поначалу непривычно, но потом ничего так.

  5. #23015
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omega39rus Посмотреть сообщение
    Если не лосячить стоя в горки, то Ш3 и больше 2.0 передаточное выдерживает.
    Выдерживает меньше, весь московский городской велопрокат на 38/21 А больше 2.0 там и выдерживать нечего, нагрузка на втулку снижается.

  6. #23016

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    Да не нужен там максимальный коэф. Трения! Не нужен! Объясняю на пальцах, колодки смазаны, смазан барабан. Нажимаем на тормоз, разводим колодки, они упираются в барабан. Смазку выдавливает из пятна контакта и образуется пара трения металл металл. Все это дело мгновенно нагревается и если смазка не попадает обратно в зону трения(сильно густая) начинается дикий визг. Поскольку трение на сухую. Визг и повышенный износ пар трения. Я уже писал в этой теме как барабан ножника втулил. Там 2 варианта,либо заводской с горой бентонита, либо свой с полужидкой смазкой.
    Спасибо всем за советы, но скрип вылечить, к сожалению не удалось. Старую смазку смыл, отшкурил колодки и барабан мелкой шкуркой, смазал полужидкой смазкой, собрал и всё равно скрипит(((
    Выглядит вот так:
    https://cloud.mail.ru/public/5g1H/MMpkdTDXh

  7. #23017
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Адрес
    Мариуполь украина донецкая обл.
    Сообщений
    5,299

    По умолчанию

    bttf, это явно не штатная работа тормоза. Посмотрите внимательно на пружину стягивающую колодки. Разрыв пружины не должен попадать на разрыв между колодками. Черевато тем что пружину загнет к верху и уроки в барабан.

  8. #23018

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    bttf, это явно не штатная работа тормоза. Посмотрите внимательно на пружину стягивающую колодки. Разрыв пружины не должен попадать на разрыв между колодками. Черевато тем что пружину загнет к верху и уроки в барабан.
    Там нет на колодках пружины. Это SRAM automatix.

  9. #23019
    Веломаньяк Аватар для rendel
    Байк
    Diamant 247 + Alfine501+ DN37+ Axa
    Адрес
    Мариуполь, Донецкая область
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Изображения Изображения

  10. #23020
    Веломаньяк Аватар для rendel
    Байк
    Diamant 247 + Alfine501+ DN37+ Axa
    Адрес
    Мариуполь, Донецкая область
    Сообщений
    817

    По умолчанию

    Приспособили на втулку sram automatic тормозной диск:
    https://youtu.be/aIEczNdkeQs
    Дорого:
    https://cesur.de/Komponenten/Scheibe...ml?language=de
    https://youtu.be/psVXJkknSxs
    Последний раз редактировалось rendel; 08.09.2019 в 23:34.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы