Ага, я прочитал. Если не выгорит этот мой вариант, тормоза и колёса один хрен будут продаваться, так что можно сказать зарезервировано за тобой.
Ага, я прочитал. Если не выгорит этот мой вариант, тормоза и колёса один хрен будут продаваться, так что можно сказать зарезервировано за тобой.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Нельзя его продать. Поедет к Халикову.
Сначала тут написал только Николай Б.
На авито написало несколько человек.
Первый спросил, подойдёт ли на рост 190см.
Второй попросил зарезервировать на выходные с намерением посмотреть в будни вечером, слился, сказал что денег нет.
Третий из Питера, написал, поспрашивал, поторговался, получил скидку, а потом написал "ну я в отпуск до 19 сентября, думать буду". Понятно что не надумает такой думатель.
Я решил, что ну его нафиг и договорился с Халиковым об апгрейде рамы, узнал цены и подробности, всё устроило.
Снова написали на веломании, куплю фреймсет в субботу, скинул фотки. Вечером написали "посмотрел гео, мне великоват".
Четвёртый на авито написал в москве ли велосипед, получил в ответ "да" и пропал. Через пару часов перезвонил и спросил идут ли в комплекте крылья и сколько весит, потому что собрался с велосипедом в Европу. Хотел смотреть в субботу. Этому я уже сегодня написал что велосипед снят с продажи, потому что надоело это всё.
XTR с КЧ проданы Николай Б., колёса выставлены на продажу, могу кому-нибудь продать тормозные ручки XT-785. Больше лишних деталей нет.
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Поучительная история. Из которой, среди прочего, видно, что продать-то все-таки можно было бы (наверное), но за цену, совершенно не адекватную вложениям в велосипед.
Зато теперь твой Кроссчек превратится в Страгглер. Ну а я, надеюсь, перестану въезжать в столбы в темноте и сбивать выскакивающих из-за угла детей и собак...![]()
Ну вот, параллелки XTR от Nameless установлены, заодно троса и рубашки заменены на какую-то приличную шиману. Кроссчек доволен, теперь можно тормозить "в пол". "Модуляция" на уровне. Правда, оставил свои старые тормозные ручки Deor - вроде бы работают нормально, но какие-то они дубовые, без намека на изящество и непринужденность хода. Может, надо было и ХТ взять, ну да ладно.
Итак, за текущий год Кроссчек получил красивые олдскульные крылья VeloOrange и нормальные тормоза. Периодически посещали еретические мысли о замене велооранжевого руля Крэйзи-бар на туристический баран, но - не без помощи психотерапевтических бесед на эту тему с Nameless - были бескомпромиссно пресечены.
Зато эксперименты с посадкой продолжались, было приобретено два выноса и, кажется, последний прижился. Круг поисков и вариаций сузился примерно до сантиметра - беда только в том, что тело в разных жизненных ситуациях требует разного: то ему пониже, то повыше... Отсюда и мысли о баране, но вообще-то Крэйзи-бар неплохо со всем этим справляется. Ну и теперь с правильной длиной и подъемом двигаться вверх-вниз по штоку несложно, да и есть куда.
Схема с багажниками определилась. Сзади отлично показал себя суппорт Багман с каррадайсовской сумкой, спереди в итоге прирос багажник Сюрли в самой легкой своей версии. Комбинированный TUbicycle оказался пока что избыточным для моих целей.
А целью моей было ненапряжное катание по хорошим дорогам, каковые в этом году были в избытке обнаружены в окрестностях Хельсинки и Таллинна. 8-скоростной планетарки со звездами 38-21 хватило без проблем, а переключение скоростей сказочное. Так что тут пока изменений не предвидится. Хотя, конечно, на рельефы приграничной Финляндии и Карелии соваться на этом веле боюсь. Ну так ведь он у меня не основной, а лишь третий (по частоте использования).
IMG-20190822-WA0003.jpg 20191015_235602.jpg 20191016_000121.jpg
Последний раз редактировалось Николай Б.; 16.10.2019 в 12:54.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)