Сообщение от
Atomstroymodul
ну в такой постановке вопроса может быть что то и есть, но качество вилки влияет только на максимальную скорость прохождения, а если она не задана - то проехать можно, причем это будет все равно быстрее и безопаснее, чем на ригидном велосипеде из той самой "кучи, которая не пытается". Причем самая плохонькая амортизация будет сто процентно на грунте лучше ее полного отсутствия. Вы, конечно, можете еще 150 раз произнести слово макет, но от этого ничего не изменится - на соревнованиях с такими вилками не участвуют, а для лесопарковых и даже лесных покатушек это заметное подспорье.
Эта кстати "куча" очень ощутимо дороже(!) этих самых начальных МТБ, не имея их технического уровня вообще.
Например упомянутый в соседней теме Merida Speeder 90 и даже 100 - за очень взрослую цену в районе 40 тыс руб Вам продают трансмиссию уровня Альтус! Да, она именуется Claris, но технически это ровно тот же альтус. Причем ее вам впаривают в коротеньком велосипеде, в котором маркотолухи отрезали баран, хотя рама там по сути от грэвела - под баран... Но нельзя же Грэвел продавать около 40 тыс руб, где маржинальный доход то... Поэтому от него отрезали руль, поставили самую дешманскую типа шоссейную трансмиссию, уровень которой присутствует на МТБ за 16 тыс руб и покупатель обретает вожделенный неМТБ и счастлив....
Плюсы тоже, конечно, есть - благодаря короткой грэвельной раме масса выходит 10.1 кг.
В общем каждый подбирает по своим приоритетам.