Andryxast, вам выше уже написали, в чем заключаются основные проблемы рам лучших в мире велосипедов Stern: у большинства из рук вон плохо отторцованы кареточный и рулевой стакан. Это не говоря уже о том, что они банально тяжелые, сплав применяется самый дешевый (если б рама была стальной, это были бы водопроводные трубы, как у дешевых Stels), и для компенсации хрупкости соединений используется огромное количество припоя.
Я понимаю ваше стремление выбрать ЗАЗ-968А вместо Volkswagen Passat, но зачем вы настолько активно рекламируете свой выбор?
Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.
Andryxast, зачем вы тут? Я тут что бы купить вело. А вы? Ведь доводов по вашей сентенции прозвучало достаточно и в том числе убедительных.
Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.
Да потому что у такого великого производителя, как Штерн даже таблиц с геометрией велосипедов нет. Да что уж там, у этого производителя и сайта своего нет, только Шпротмастер. Можете обратить внимание, у нормальных велосипедных брендов есть свои сайты, где можно найти даже архивы старых велосипедов и ознакомиться с их стоковыми характеристиками и, самым важным, геометрий рамы. Для того, чтобы понять, едет велосипед или нет, нужно иметь опыт катания на "едущей" раме. Иначе никак. Если вам такого опыта получить пока, к сожалению, не удалось, это не говорит о том, что Штерн едет. Во вложении две картинки с рам из архива мастерской Хофобайк. На первой картинке Трек с правильной толщиной труб, на второй картинке Старк (и не самая простая в линейке), где как получилось, так и сварили. В этом и есть отличие рам из нормальных материалов с хорошим ОТК и таких себе рам. Это же можно заметить при переустановке каретки, рулевой и прочими работами с рамой.
szPI_9kCJ-E.jpg_8e2SDxCkxs.jpg
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)