Как я изобретал грэвэл - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 4789101114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 141

Тема: Как я изобретал грэвэл

  1. #81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Randov Посмотреть сообщение
    такан заоблочный по высоте,
    заоблачный по высоте относительно седла или относительно земли? вы в курсе что там размер рамы 23" ? то есть она на 5 см выше самых больших рам, которые обычно есть в продаже

    Цитата Сообщение от Randov Посмотреть сообщение
    нормально без стема с большим отрицательным углом не сесть, так и будешь "на табуретке" вертикально ездить
    это вы по разнице между седлом и рулевым стаканом определили? или как? А то я вроде по фит калькулятору мерял - велосипед прямо тютелька в тютельку попадает под мои параметры как по высоте, так и по длине


    Цитата Сообщение от Randov Посмотреть сообщение
    и про хвз Гелий2 все верно пишет. ни чего то ты не знаешь джонсноу. а пытаешься хамить гелию2.
    что именно я не знаю? можно аргументированно
    а заодно где я хамил уточните тоже


    Цитата Сообщение от Randov Посмотреть сообщение
    если ты не умеешь надавить на педаль с силой больше своего веса уперевшись в руль, то видимо тот еще из тебя ездюк
    разъясните пожалуйста так отчего же рывок делают стоя , а не уперевшись в руль, а то вопрос то я задал, а ответа не получил

    ---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:29 ----------

    Цитата Сообщение от Randov Посмотреть сообщение
    вот тут в статье разве не фото?
    там странно как - то фото одно, а пишет он другое, говорит у него есть бонки под все подряд, а в статье написано что рама баз них...

  2. #82

    По умолчанию

    .....
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg‎ (321.0 Кб, Просмотров: 14)
    • Тип файла: jpg 2.jpg‎ (286.8 Кб, Просмотров: 13)
    Последний раз редактировалось Helium2; 20.08.2019 в 03:36.

  3. #83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Там половина детали для советских велов, половина китайские детали.
    Но китайские детали - дорогие.
    А советских больших веломагазинов теперь больше нет в городе, уже лет 10-15.
    а раньше вы говорили что
    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    А у нас сейчас в веломаге, в основном продают детали для Хвз советских велов по-прежнему
    так вы соврали, уже не в основном а половина? а если зайти в тот магазин, то может там просто сидид разборщик и продает пару велосипедов ХВЗ по запчастям?

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    пару лет назад появился Декатлон и Триал, но там бешеные цены
    декатлон предлагает очень дешевые решения, в том числе я не видел дешевле велотуфли, велоодежду и некоторые аксессуары, чем в декатлоне. Может стоит зайти все же?




    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Но в том посёлке почти все ездят на старых советских велах почемуто. Почему? Интересно.
    статистику вы как собирали? Также как с продаваемыми деталями в магазине? сейчас большинство, потом окажется половина, потом окажется 2 - 3 человека на весь поселок? вы же сами себе противоречите из раза в раз
    я вот по московским курьерам могу 100% сказать что большинство не на советских велосипедах а как раз на стелсах катает (а их я вижу десятки каждый день)
    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    В основном все работают на этом заводе, разбираются в велах хорошо, и могут обрести свои новые Стелсы.
    я бы не сказал, что человек далекий от знаний, который работает на заводе стелс можно считать человеком 2хорошо разббирающимся в велосипедах". Человеком хорошо разбирающимся в стелсах - вероятно


    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Не о чем спорить.
    главное, что я и не спорю даже а просто уличаю вас во лжи и(или) невежестве. вы осознанно или нет врете и противоречите сами себе. Сперва делаете конкретное заявление, потом говорите, что этого не было. А когда вам задают прямой вопрос - стараетесь просто на него не отвечать, ведь он сразу покажет что вы либо не знаете о чем речь, либо соврали

    то алюминиевые рамы ломаются - то оказывается у вас нет уверенности в этом
    то сталь долговечнее карбона потому что на нее гарантия 100 лет, то оказывается, что на карбон тоже пожизненная гарантия, значит он не менее долговечен?
    то ваш советский ХВЗ легче всего что можно сейчас купить, но в итоге оказывается, что вполне доступны велосипеды легче за вполне доступные деньги
    то у вас только советские детали можно купить, то оказывается что все же китайские
    то вам недоступны нормальные комплектующие, то вы по запчастям топовый велосипед на ультегре недособрали и распродали по запчастям, потому что какой - то мелочи не хватило

    Вы либо не знаете и несете отсебятину, либо намеренно лжете, о чем вам уже не только я написал.

    И китайские детали у вас то дорогие, то оказывается в соседнем поселке они дешевле некуда (да собственно раз есть декатлон - то дешевые запчасти 100% в прямом доступе есть, достаточно оформить заказ на сайте)
    Последний раз редактировалось Dimitry21; 19.08.2019 в 00:00.

  4. #84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitry21 Посмотреть сообщение
    разъясните пожалуйста так отчего же рывок делают стоя , а не уперевшись в руль, а то вопрос то я задал, а ответа не получил
    посмотри на трековиков на старте. стоя то стоя, но упираются в педаль и тянут на себя руль с максимальной силой чтобы к весу тела добавить силу рук и толчок ног, в итоге получается как толкание ногами веса от упора, до 400кг. хотя бы видео рекорда насти войновой посмотри, первые три оборота педалей, может поймешь.

  5. #85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Randov Посмотреть сообщение
    звезда на системе 36 - это все время в горку против ветра? а по прямой? или вниз если придется скатываться?
    ну давацйте посмотрим трансмиссию внимательнее
    впереди стоит 36 сзади 11-36
    возьмем для сравнения Jamis RENEGADE EXILE
    что мы имеем: система 50/34 кассета 11-34
    то есть при езде в горку у меня 36-36 а на "правильном шоссейном велосипеде" 34-34. В чем разница? ни в чем. одинаково, то есть с тем как забираться в горку вопрос закрыли. При этом надо отметить что нередко встречаются и сочетания без прямой передачи, например у упомянутого ХВЗ на кассете 14-22 зуба, а в системе стояли 40 и 51 зуб, то есть минимальное усилие в два раза выше.

    Итак разобрались с тем, что вкручивать в гору с моей трансмиссией не хуже, чем у современных шоссейников и в два раза легче, чем на ХВЗ.

    приступим к вопросу с максимальной скоростью.

    В моем случае трансмиссия с каденсом который я могу развивать и держать позволяет мне длительно ехать со скоростью 38 и ограниченное время со скоростью 43 км/ч (я о плоской дороге, разумеется, на спусках это вопрос длины спуска само собой, разгонялся и до 68 км/ч)
    Трансмиссия современного шоссейника позволяет развить на спуске большую скорость, а на плоском с тем же каденсом иметь около 50 км/ч

    декватно оценивая свои силы я понимаю, что пока я не стал ездить с такой скоростью которая не укладывается в мою трансмиссию, я не вижу нужды в смене звезды на более крупную. Однако замена звезды в системе на 42, а кассеты на 11-42 позволит и этот вопрос закрыть окончательно, впрочем возможно я решу поставить спереди две/три звезды - будем решать этот вопрос тогда, когда он станет актуальным.
    Подчеркну то, о чем я писал в начале - это не велосипед для велоспорта, его назначение скорее туристические выезды и любительское катание, а туризм на скорости выше 43 км/ч это очень быстрый туризм, как я считаю, я таким не занимаюсь пока что
    Последний раз редактировалось Dimitry21; 19.08.2019 в 00:39.

  6. #86

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось Helium2; 20.08.2019 в 03:36.

  7. #87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    А в дорогих бутиках, типа Декатлона
    Декатлон это бутик?)))))))

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Дороже, чем велодетали зимой по скидкам в западных инетмагах.
    логично что там дешевле детали зимой, чем в декатлоне летом, а могло разве быть наоборот?

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Вобщем там дорогие качественные евродетали под дорогие качественные евровелосипеды.
    да ладно, большинство велосипедов в Декатлоне имеет уровень примерно как у стелса, хотя есть и действительно интересные , в том числе карбоновые модели
    .

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Никому не нужны Декатлоны и Триалы, кроме очень редких богатых.
    так декатлон и есть - бюджетный машггазин, вы опять судите о том чего не знаете?
    вы в каком городе находитесь все же? странно почему ваши рассказы про декатлон полностью противовположны томц что там есть на самом деле (хотя я сам именно велотоварами там нечасто закупаюсь, но поскольку у меня декатлон в соседнем доме все что касается туристических расходников всегда берется там, так что захожу нередко)

  8. #88
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimitry21 Посмотреть сообщение
    вы в курсе что там размер рамы 23" ? то есть она на 5 см выше самых больших рам, которые обычно есть в продаже
    ы? Это всего лишь 58см, норм рама для норм роста
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

  9. #89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Randov Посмотреть сообщение
    посмотри на трековиков на старте. стоя то стоя, но упираются в педаль и тянут на себя руль с максимальной силой чтобы к весу тела добавить силу рук и толчок ног
    толчок ног отправляет в педаль вес человека, чтобы упереться при этом в руль и развить большое усилие руль должен быть на уровне выше головы
    2U_fRf_8aPE.jpg
    вот картинка, на которой стрелками обозначены направления сил, красные стрелки - направление сил рук, котороеможно добавить к усилию в ногах, в итоге единственное что может добавить к ногам велосипедист - это задняя часть дельт и немного мышцы спины.
    HTB1ByFNXgHqK1RjSZFgq6y7JXXaw.jpg_q50.jpg
    я еще соглашусь, что со спинкой , в которую можно упереть таз, ноги могут развить действительно усилие выше своего веса

    а если посмотреть видео со старта то видно что сперва дают импульс телом с места в руль, толкая его от себя и тут же переходят в стоячее положение, разгоняя велосипед стоя до каденса на котором садятся в седло.
    где там постоянное давление руками в руль дающее 400 кг на педалях - не понятно

    ребята способные на ногах развить 400 кг, обычно выглядят вот так:

    и рекордом в приседе является 525 кг (на 2018 год по крайней мере)
    как же на каждом старте только одной ногой велосипедист развивает по 400 кг мне не понятно

    Приведите какое - то видео или статью, я с удовольствием ознакомлюсь, а то не могу найти ни про 400 кг ни про упор руками ничего, тайная техника видимо
    Последний раз редактировалось Dimitry21; 19.08.2019 в 01:25.

  10. #90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    Это всего лишь 58см, норм рама для норм роста
    ну большинство привыкло видеть рулевой стакан куда короче, я когда вилку искал мне никто не верил, что мне не подходит вилка со штоком короче 30 сантиметров.
    а то что у меня это уже вторая рама с аналогичным размером стакана говорит о том что это рядовое явление в таком размере рамы
    вот пример, 54 и 61 ростовка, такая же история, рулевой стакан просто огромный, модель одна, и наглядно видно что тип велосипеда не при чем, когда речь идет о большом размере - рулевой стакан будет очень длинным (ну и велосипед немного неказистым смотрится, конечно):



    два одинаковых велосипеда, но разный размер - и разная длина рулевого стакана

    KHS высокой ростовки тоже нелепо смотрится
    3375069977.jpg
    Последний раз редактировалось Dimitry21; 19.08.2019 в 01:13.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 564
    Последнее сообщение: 12.08.2024, 12:04
  2. Как насчет организации клуба в Орехово??
    от Сергей Строков в разделе Москва.Юг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 13:29
  3. Собаки! Как с ними бороться?
    от Q2Baklan в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 16:14
  4. Как прошла гонка в Орехово?
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 11:37
  5. Как Правильно Спросить Совета По Приобретению Байка!
    от tovovan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2004, 14:44

Метки этой темы