Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
В общем в СССР делали лучшие вещи в мире. Но только для ответственных применений - типа космоса, оборонки, тд.
Там были топ.материалы, топ.заводы, топ.инженеры, топ.рабочие, и зарплата повыше раза в 1.5-2.
ТАМ возможно были. мы велосипеды пока что не в космос запускаем.
Сравнение цепей по фото это мощно, а как насчет сопромата и микрометра? Крпоме того ресурс цепи по времени - это как? вот у меня цепь на велосипеде два года стояла как раз последнего типа. Потому что один сезон я почти не катал, а еще один не катал вовсе. Как цепь в стравнении может прослужить 1 год например, если в месяц по 500 км проезжаешь?




Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
Дорожные советские велы служат поныне у многих, без замен, и даж без смазки с советских времён.
А из лёгких (10.5 кг) был лишь Старт-шоссе. Он был чуть чуть ближе к космическим технологиям.
так старт-шоссе был массосовым и доступным или все же чем - то редким и чуть ближе к космическим технологиям?

опячть вы сами себе противоречите?
Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
Дорожные советские велы служат поныне у многих, без замен, и даж без смазки с советских времён.
в том состоянии в котором они "служат" и китайский ашан годами служить может. По Москве курьеров тысячи катают со скрипом на вю улицу, они тоже ничего не меняют, им то что - не отвалилась педаль, цепь не порвалась, можно ездить.
Это я если щелчок услышу - бегу менять деталь

---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:02 ----------

Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
А велосипеды делали тож в основном из дерьма и тд.
Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
качество стали выше,
опять сами себе противоречите, то из дерьма, то качество стали выше

---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:05 ----------

Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
Переднее с трубкой весит заметно намного легче, чем современное переднее колесо.
я же привет прямо фотографии с весов по которым видно, что весит оно примерно также

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:07 ----------

Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
В основном изза того, что обод под трубку и трубка - намного легче, чем современный обод под шину и шина с камерой.
ну во-первых сейчас есть и бескамерные шины
во-вторых вес современной камеры около 30 грамм

В - третьих вес трубки и современной покрышки примерно однаковый
В-четвертых современное заднее колесо тяжелее в первую очередь за счет оббгонной муфты в задней втулке, которая у ХВЗ стоит в трещетке, ну кроме того 9 скоростная кассета тяжелее 5 скоростной

Повторю вопрос - вы осознанно врете или просто не в курсе?