С мая юзаю Garmin Edge 1030 и сейчас могу уже огласить первое мое о нем впечатление, а именно, что это наихудший навигатор изо всех, какими я пользовался. Предыдущий Falk IBEX 30, прослуживший мне верой и правдой практически 10 лет был намного круче и обходит даже сейчас гармин по всем параметрам.
Итак, что же мне так не понравилось? (Я тут не только о навигаторе, но и о картах от гармина, пост был для другого туристического форума, сюда его скопировал, т.к. возможно кому-то будет интересно)
1) Отвратительные фирменные гарминовские карты Германии и Италии серии "топо", в которых по сути должны быть указаны все тропинки, пешеходные и веломаршруты. На некоторых участках, где даже на картах гугла, не говоря уже об OSM и других бесплатных картах, все тропинки помечены разнокалиберным пунктиром, на гарминовских растровых картах "топо" полная пустота и девственно чистый ландшафт. Часть имеющихся троп устаревших: к примеру, на месте одной из стоящих на последней версии гарминовской топо карты тропе в Сардинии был обвал, а тропа уже давным-давно идет совершенно другим путем.
2) Даже при включенном режиме GPS+GLONASS навигатор отвратительно определяет положение и направление движения. Много раз показывал мне, что я двигаюсь по маршруту в противоположную сторону, хотя я двигался в нужном направлении. Определял мое положение, как находящееся вдали от дороги, когда я следовал точно по ней.
3) Дурная навигация, писал мне, что нет возможности пройти из пункта А в пункт Б, хотя между ними есть как малоиспользуемая автодорога, так и пешеходные тропы. В настройках профиля стояла опция "пешеход", позволяющая использовать все виды троп, дорог и покрытий, кроме автобанов. В другой раз при навигации пытался постоянно увести меня с отличной ровной дороги на тропы, не имеющие завершения. Я постоянно игнорировал эти его "сусанинские" замашки, но в одном случае решил послушаться, - как и предполагал, тропа просто закончилась обрывом, пришлось возвращаться на дорогу.
4) Навигатор этот все-таки больше велосипедный, чем пешеходный, но и на велосипеде ждут те же проблемы: Я создал на MagicMaps свой правильный трек, который гармин пытался постоянно откорректировать по своим картам и алгоритмам, уводя с классных велодорожек на проезжую часть, хотя а опции стоял "грунт", а не "асфальт". В одном месте вообще был полный отстой - велодорожка уходила налево, а скоростной автобан, вдоль которого она какое-то время шла - направо. Так вот гармин начал пищать и показывать мне, что я неправильно еду, надо вернуться и свернуть направо. А направо больше никаких велодорожек совершенно точно не было и автобан переходил в эстакаду.
5) Отвратительный сервис. Написал вопрос в русскоязычный сервис, где мне дали совет, в результате которого навигатор перестал запускаться. Вместо того, чтобы помочь решить проблему (а решалась она просто - хард-резет с помощью комбинации клавиш), начали просить прислать номер прибора, затем канючить, что прибор не был куплен в России и я должен обращаться по месту покупки прибора и покупать только оригинальный товар. А гармин у меня оригинальнее не придумаешь - куплен у их официального дилера в Германии. Просто у меня родной язык - русский, поэтому и обратился за помощью в русскоязычный сервис, т.к. гармин пишет, что осуществляет консультационную сервисную поддержку на всех языках.
Конечно, буду пользоваться им несколько лет, коли уж купил, но впечатление более чем удручающее. Мобильник с гуглом навигирует на несколько порядков лучше гармина.
Последний раз редактировалось Alexsan1; 11.08.2019 в 10:37.
Однако ж функция навигации в нем все-таки основная, или я заблуждаюсь? Мерять пульс, считать калории, каденс, - это, конечно хорошо, но мне так кажется, что все-таки это дополнительные функции. А скорость велика и велокомпьютер за 2 евро показывает. Лично я его купил именно как навигатор с относительно большим и удобным экраном, поддерживающий работу с различными векторными и растровыми топо картами, работающий в навигационных системах GPS, GLONASS и Galileo, имеющий встроенный магнитный компас и барометр, что позволяет улучшать навигацию в случае плохой связи со спутниками из-за рельефа, также удобно крепящийся на руль и оборудованный специальным антибликовым экраном. Я не занимаюсь велоспортом, однако мой годовой велопробег никогда не бывает меньше 10 тыс км. Ну и такой навигатор можно с тем же успехом использовать и для пешеходных передвижений. По крайней мере предыдущий Falk IBEX я так и пользовал. Однако, сравнивая эти два навигатора (ну, или функцию навигации спортивного велокомпьютера, если вам так больше нравится), я выявил те минусы, что перечислил в предыдущем посте.
Последний раз редактировалось Alexsan1; 12.08.2019 в 06:37.
10к за год? Это норм показатель. А вы гоните на гармин!
УРА
Changes made from version 7.50 to 7.85:
- Training Load Focus. Low Aerobic, High Aerobic, and Anaerobic stats are tracked over a 4 week window and the user should be able to track what needs to be focused on.
- Two-way setting sync. Changes to some settings made on the Edge (zones, user profile, etc) will now be uploaded to Garmin Connect.
- Heat/Altitude Acclimation. Shows user's acclimation to different altitudes and hot/humid environments.
- ClimbPro. See upcoming climbs while riding a course so you can prepare for needed effort
- Power Curve tracking has been added to the My Stats menu.
- Nutrition/Hydration tracking alerts
- Training Plan Review Page Improvements
- Workout Comparison Graph. Provides live feedback while executing a workout.
- Widget Management. Disable and re-order items in the widget loop
- Bike Theft Alarm*. While armed, get alerted when your Edge device moves.
- Find My Edge*. Help find a misplaced Edge by making it beep or showing its last known location on your phone.
- Grit/Flow**
- Jump Metrics**
- Added a new Popular data field category and generally improved the data field category order
- Updated screen creation and editing flow (applies to eBike/STEPS, Lap Summary, Segment, and Data Screen)
- Ability to swap data fields while in the timer loop on long press instead of edit only (additional tap required)
- Updated battery icon to be more visible in some places
- Incident detection setting is now active per profile instead of globally
- Added ability to hide data screens without deleting them
- Reordered settings to match the Edge 830, mainly splitting the growing number of settings into Safety & Tracking (Incident Detection, Get Assistance, Contacts, GroupTrack, Bike Alarm) and Connected Features (Phone, WiFi, Device Transfers)
- Additional small changes and improvements
- * Complete functionality requires an upcoming Garmin Connect Mobile release
- ** Mountain Bike Profile Only
pavlinux, но Пока не прилетела... это теперь у 830 никаких преимуществ не будет?
pavlinux, а что там за новый GPS? Не тот случаем, что двухдиапазонный с точностью до 30 см?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)