Их так много 27, а зачем? - Страница 15
+ Ответить
Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 5101314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 180

Тема: Их так много 27, а зачем?

  1. #141
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,912

    По умолчанию

    в крыму полдня в горку на передачах 22-34 до 22 - 22 на груженом велеге, по камням, буксуя, стараясь не дать ему назад опрокинуться. ни разу не пожалел что поставил кассету 11-34, а то тут многие говорили что такая нужна только для двойных систем
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  2. #142
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(RoadRacer @ 21.06.2009 08:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Везёт вам, всю жизнь по столу катаете...[/b]
    Далеко не по столу. Даже сейчас. где я живу местность похолмистее чем подмосковье. И в Колорадо бывал с велосипедом. Ну а в прошлом были перевалы в горах Крыма, Кавказа, Памира. Правда никогда не ездил быстро, зато с грузом.
    Тут уже где-то читал, что тогда наверное большинствое ездили с низким каденсом, что и отражается в тогдашних звездах односкоростных велосипедов 48/18 при 28" (622-40) колесе. Тогда такая передача считалась оптимальной если ее ставили единственной. Да и вероятно известный Вам "Чемпион", предшественник "Старт-Шоссе" имел спереди 53-47. Гораздо позже вместо 47 появилась 40. Опять же Чемпион имел сзади самую большую 22, также как и позиционированный для туризма "Спорт".
    Передних звезд меньше 40 в СССР не делалось вообще.

  3. #143

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nabludatel @ 21.06.2009 18:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Опять же Чемпион имел сзади самую большую 22, также как и позиционированный для туризма "Спорт".
    Передних звезд меньше 40 в СССР не делалось вообще.[/b]
    Старт-Шоссе и Спорт имели пятерники 13-17, но речь не об этом. А о том, что на передаче 53х11 в сколь-нибудь заметную горку...со скоростью 15-20 кмч... Просто забавно А вот некий местный герой, породы форумных балаболов, он ещё проще поступает - в горки пешком ходит, чем не вариант

  4. #144

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dzen @ 30.04.2006 10:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    каденс 90[/b]
    думаю больше надуманно все это

  5. #145

    По умолчанию

    Раньше катался на харде с 21 передачей. Спереди была 44 звезда, а какая именно кассета уже не помню. Так я использовал спереди 2 звезду и всю кассету. На 3 звезду переходил оочень редко. 



    Сейчас катаю на фрирайдом подвесе. Раньше передача была 38 на 11-32, теперь 36 на 11-28. 

    При этом могу сказать, что максимальную скорость  (48 с копейками км/ч) на прямом участе (как раз в кузьмичах от военки) я развивал на седьмой передаче т.е. отношении 36/13 и каденсе около 138 об/мин. 
    Обычное передвижение по городу в темпе 20-22км/ч обычно идет на 3 и 4 передачи т.к. 36/21 и 36/19. Каденс получается 75-90.

    Зачем нужно постоянно крутить на маленьком каденсе я понять не могу. Накачать ноги - может быть. Но вместе тем и суставам быстро кирдык наступает. 

  6. #146

    По умолчанию

    при: 42-14 они 3-7(последние) периметр колеса 2 метра передаточное число 3 шатуны 170, топталки
    30-32 км/ч каденс 83,3 - 88,8 об/мин нормально и легко крутить можно дого
    35 км/ч каденс 97 об/мин очень быстро, нагрузка не чувствуется - не хватает передачи, минут 5-10 отсилы
    42 км/ч каденс 116 об/мин быстрей не получается..

    при: 44-11= 3-7 передаточное число 4 шатуны 175, контакты.
    40- 42 км/ч каденс 83,3- 87,5 об/мин нагрузка чувствуется, по плоскачу крутить нормально
    46 км/ч каденс 96 об/мин быстрей крутить силы не хватает.
    переключить на 3-6 44- 14 передаточное число 3,14 получаеся 31-33 км/ч при 83-88 об/минуту..
    Провальчик такой получился в передачах.. 7- много, а 6 мало.. Спереди 46 звезду поставить, чтобы весь ряд передачь сместить?
    только на Truvativ Firex существует ли звезда на 46 зубов? (у меня 44 алюминиевая)

    Мужик 38 лет, рост 185см, вес 98 кг, ботинки 46-го.. ноги не болят и никогда не болели, 30 лет без длительных перерывов кручу педали.. Быстрее крутить не получается.
    Может отрубить пальцы на ногах, 43его размера говорят велотуфли по легче?

    То-есть, для максимальной скорости передаточного числа 44/11 мне достаточно! Но 7рик, трещотка, не позволяет выбрать комфортную передачу между 32 и 40 км/ч. Переделывать мою "готику" под кассету 9з нелогично. Придется новый байк покупать,или гибридку какую , и проблему веса заодно решу.
    P.S. Жалко 15 лет не отработал, а уже устарел. Привык я к нему, любимая игрушка! :cry2: .

  7. #147
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Angler @ 21.06.2009 09:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Зачем нужно постоянно крутить на маленьком каденсе я понять не могу. Накачать ноги - может быть. Но вместе тем и суставам быстро кирдык наступает.[/b]
    Так у меня оно само получается. Я просто не могу крутить быстрее 60 об/мин. Даже 50 мне дискомфортно, очень быстро устаю. Нормально 45.
    53/14, колесо 622-32 (28"), расстояние проходимое за один оборот - "шаг велосипеда" 8.2м (по калькулятору Шелдона Брауна).
    8.2м х 45 об/мин х 60мин = 22км/час. Моя обычная скорость на легке по асфальту.
    С рюкзаком падает до 18км/час. 18км/час х 8 ходовых часов = 144км. Как раз обычное расстояние на равнинных участках в туризме.
    Ну а в горах или на грунте может быть и в 2-3раза медленнее. Соответственно сохраняя каденс 45 переходим на 53/28 - 9км в час.

  8. #148

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nabludatel @ 21.06.2009 22:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну а в горах или на грунте может быть и в 2-3раза медленнее. Соответственно сохраняя каденс 45 переходим на 53/28 - 9км в час.[/b]
    О, значит другие звезды кроме 11 у вас тоже есть? Прикольно.

  9. #149
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(RoadRacer @ 21.06.2009 14:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    О, значит другие звезды кроме 11 у вас тоже есть? Прикольно.[/b]
    Да были, я уж писал 14, 18, 22, 28 сзади и 53 и 47 спереди, а когда появились 40, то заменил 47 на 40.
    Сейчас на горнике 11 - 32, и 30, 38, 48. 30 никогда не пользуюсь. Заказал систему 30, 42, 52 и купил звезду на 56. Думаю 30 сниму и оставлю 42, 52 и 56.
    А на прогулочном 38 спереди и 16 сзади. И втулка НуВинчи 350%.

  10. #150

    По умолчанию

    Гм-м-м.. :blink: Господин nabludatel большой оригинал!
    Каденс 45 это 1 оборот за 1,33 секунды или 0,75 оборота в секунду ! Я ходить так не умею, надо попробывать покрутить, хотя-бы из спортивного интереса..
    53/14 при 28" колёсах (то на на чём ездили в СССР) почти 44/11 при 26" на нынешнем байке, но ехать (даже на контактах) на этой передаче 26-28 км/час ... примерно как ходить в двухпудовых (32 килограмовых) ботинках. Заезжать в гору на 53/29 ,конечно можно, но только танцовщицей.. Без туклипсов? (контактов ещё не изобрели тогда) Это, типа к седлу надо крепится, что-ли? Всё это выше моего понимания..
    Как впрочем и туристическая кама с 72-й звездой (та что на фото?). Но туриста на "трёхколёсной" десне с рюкзаками (и на руле), действительно видели ребята из нашей местной велосекции, в середине 80-х, в крыму! Я на таком (подобном обычной каме) аппарате по городу с трудом могу передвигатся.
    Советовать ТАК ездить ??? :o

    P.S. Пойду попробую, не вставая с седла, провернуть педали <_< ... надеюсь они не отвалятся!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 04:07