а церезин но доступно и недорого это пушсало
а церезин но доступно и недорого это пушсало
То есть китайские цепи рулят?
Я брал за 600 р ($9.14), типа такой https://ru.aliexpress.com/item/33013380426.html
Но напугали все в соседней теме, что это подделки, что аж опыту своему перестал верить.... Но срам с БК обошлись не сильно дороже (655 р), так что должно быть норм.
Зато начитался про отличия Sram PC-991, 971, 951
Самая дорогая потому что она с покрытием снаружи и внутри.
Средняя только снаружи.
Дешевая без покрытий.
Дословно:
Как у никелирования с задирами?
От ржи оно точно помогает хорошо.
И, пишут, что ходит дольше, но не настолько, чтобы переплачивать.
Имеет смысл покупать дорогую версию если в одну цепь катаешься и много денег![]()
Последний раз редактировалось BaNru; 08.08.2019 в 22:03.
Странно. Я п скореее на хром подумал в покрытии - он, кмк - более правилен здесь, и твёрже, ежели правильный, и без медного подслоя на сталь лОжится.![]()
и без подслоя так же отваливается быстро фольгой - хромировать приходится большим током, чтобы пленка успела натянуться, вне зависимости от атомарного сцепления.
держится это плохо, и ржа заводится внутри охотно.
поэтому классич пирог: сталь плюс медь плюс никель плюс хром... с полировкой каждого слоя.
Цепь, понятно, такими крестиками вышивать никто не станет, поэтому просто никель.
Взгляни, цепи ведь отсвечивают желтым, а не голубым.
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
Шиманы 9 и 10 скоростей полюбому совсем ниачём. Начиная с 11 ск вроде исправились и даже начали покрывать цепь каким-то хитрым полимерным покрытием, которое имеет шансы долго прожить в сочетании с парафином.
Вообще, зацени эту страничку (увы, еще раз, там про 11 ск цепи):
https://zerofrictioncycling.com.au/chaintesting/
Гораздо лучше покрытие нитридом титана или карбидом хрома.
напрасно ты..9 ск хтр отличные, легкие и ходкие цепи.
а уж если напарафинить..
))
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
А как проверить то? Только если она порвется или на звено растянется за тыщу км.
Это не фрезерованный алю хлам, цепи нельзя в подвале на коленке сделать. Скорее всего какие-нить партии для локального использования в китае например.
А что вы так ржавчину боитесь? Это косметический эффект, не более того. Цепь может быть вся страшненькая снаружи, но отлично крутить и ничего с ней не будет, отходит так же как супер никелированые собратья.
Если напарафинить, то и 53 цепь норм ходит.
А XTR (правда, 10 ск) я как-то убил меньше чем за тыщу км. (Есс-но не на парафине)
Не, они "нормальные" цепи, но там ни стали крутой, ни покрытий (хучь нитрид, хучь полимеры) нет.
Та же 10ск Taya Deca UL (которую я юзаю как раз на 9ск приводе - которая имеет И полимерное покрытие И покрытие из нитрида титана) отслужила 9 тыщ и с тех пор как растянулась где-то миллиметра на полтора по всей длине (на которые они изначально была короче новой КМС) - так с тех пор и работает и работает. По цене же досталась дешевле, чем XTR.
Следующую цепь если я куплю, но наверно YBN, но боюсь (т.к. здоровье ухудшается) - я мои текущие цепи буду еще несколько лет снашивать.
Я уже много писал. Соль с песком убивают цепи зимой только так.
Не вижу смысла повторяться, равно как и советы обсуждать по очередному кругу
https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7648464
https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post7651289
Я же написал: после сразу порвалась.
Как назло именно в этот день впервые выжимку выложил и пришлось домой пешочком возвращаться.
Последний раз редактировалось BaNru; 08.08.2019 в 23:09.
Эту тему просматривают: 20 (пользователей: 0 , гостей: 20)