<div class='quotetop'>Цитата(Basilisk @ 21.06.2009 16:01) <{POST_SNAPBACK}></div>Сама блокируется всегда.
<div class='quotetop'>Цитата(Basilisk @ 21.06.2009 16:01) <{POST_SNAPBACK}></div>Сама блокируется всегда.
aphlux
"С", как я понимаю и отвечает за уровень "пробивания" локаута. Можно и просто RL-ку из нее сделать, закрутив "С" до упора, а можно и поиграться. Сейчас очень жалею, что при замене картриджа (стоковый Р приказал долго жить) в Ванилле решил не тратиться на РЛС...
В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!
<div class='quotetop'>Цитата(FiggyFox @ 21.06.2009 16:05) <{POST_SNAPBACK}></div>Первым делом попробовал, не получилось, впрочем, ковырялся я не очень тщательно -- меня статус-кво устраивает![]()
Пользуюсь, когда впереди торчек или тягун и в голову приходит мысль "а ведь у меня есть блокировка на руле, надо ее использовать!", но в большенстве случаев сия мысль от меня ускользает))
ЗЫ Один раз забыл разблокировать ... еду еду вдруг откуда нивозьмись съезд с бордюра - ага! сразу понял чем хороша амортизация и что склероз это не здорово...
<div class='quotetop'>Цитата(Turnoff @ 21.06.2009 16:15) <{POST_SNAPBACK}></div>Хм... не знаю. Я очень четко чувствую работу вилки (а вот задницу - как-то средне) и всегда довольно четко перекидываю флажок на правой ноге короны. Даже не ленюсь постоянно нагибаться. Хотя по началу думал, мол поиграюсь с недельку и забью на блок. Ан-нет, до сих пор (2-й месяц) не ломает туда тянуться.
Просто разница между штурмом горок на подвесе и на заблокированном подвесе для меня чертовски разительна. Вот и тружу мышцы спины.
В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!
За 6 лет так и не смог себя научить не забывать про включенный на подъеме локаут.А манетка, когда начинает швырять на какой-нибудь колбасне, забывчивости не помогает. Поэтому пользуюсь блокировкой только на асфальте.
Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern
Опрос кривой и взаимоисключающий-) Если в первой части ответить "Нет и не надо", то во второй нужный ответ не найти.. Поэтому назло ответил "Всегда", потому что круто ездить на крутой вилке с кучей настроек большую часть времени в заблоченном состоянии: воистину по-веломански!
![]()
И плевать что у меня всего 2 настройки и вилка не того статуса. Кататься и получать удовольствие это нисколько не мешает!
рс: тут недавно узнал, как заблокировать даунхилльную 888 RC2X по-битцевски: нужно при обмывании нового байка криво ё...ть бутылкой шампанского по штанам - результат будет феноменальным!
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
Использую, если на подвесе надо надолго превысить скорость в 30км/ч.
Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...
<div class='quotetop'>Цитата(Мишко-Без-Ineta @ 21.06.2009 16:54) <{POST_SNAPBACK}></div>А обмывать катком там еще новые запчасти не придумали? Блин мозгов же у людей иногда...
В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)