Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1242
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #12411
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Втулка буст под ось конструктивно НЕ может быть адаптирована в 141х10 qr.
    Вот не бустовая 142х12- втулка под ось- да, может быть превращена в 141х10 qr, правда не бустовый.
    может.
    к примеру берешь хоп 148 12 и меняешь колпачки на от втулки 135 эксцентрик.
    получается 141 эксцентрик

  2. #12412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    хоуп и дт мало? да, придется купить дополнительно колпачки под эксцентрик. Не фатально. Их много в барахолках.
    ДТ какие ? Но, видимо , в любом случае цены на хоуп и дт заоблачные...

  3. #12413
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    только вот нахрена это надо если можно сразу нормальную раму взять, под нормальный стандарт влулок....

  4. #12414
    Веломаньяк
    Байк
    куклокросс & дохренайнер
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,982

    По умолчанию

    удивительно видеть адепта гофры, изоленты и паяльника с дремелем заясняющим про невозможность колхоза
    стачиваешь по 3.5мм с колпачков и лепишь адаптер под qr, который вставляется внутрь вместо оси
    продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+

  5. #12415
    Веломаньяк Аватар для Анжуйский
    Байк
    Cannondale F500 Jamis Dragonslayer
    Адрес
    Строгино Сокольники
    Сообщений
    2,207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Анжуйский, ты уже говорил об этом на предыдущей странице, лучше бы вес рамы Trail 7 нашел
    из соседней темы, думаю больших отличий 19го года от 18го нет

    https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8042446


    Может кому-то будет полезно:

    Cannondale Trail 5 'M' (2018г.)

    Рама + рулевая = 2000г.
    Вилка = 2500г.
    Колесо перед.(+ ротор + камера + покрышка) = 2450г.
    Колесо зад.(+ ротор + кассета + камера + покрышка ) = 3180г.
    Камера = 220г. x2
    Покрышка = 820г. x2
    Шатуны + педали + каретка + звезда = 1400г.
    Цепь = 280г.
    Переключатель = 320г.
    Манетка = 130г.
    Тормоза = 630г.
    Подседел + седло + эксцетрик = 760г.
    Руль = 400г.
    Вынос = 80г.

    Итого в сборе: около 14200г.
    Последний раз редактировалось Анжуйский; 07.08.2019 в 13:44.
    "Данное сообщение носит исключительно информационный характер и не преследует никакой цели.“

  6. #12416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    может.
    к примеру берешь хоп 148 12 и меняешь колпачки на от втулки 135 эксцентрик.
    получается 141 эксцентрик
    Там разве внутренняя несменная ось втулки ( в которую вставляется сменная) позволит влезть в 141 мм ? Даже , если так, то это далеко не у каждой бустовой 148-й втулки.

    ---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:13 ----------

    Анжуйский, да, я это видел. Интересно ещё насколько рама L тяжельше M

  7. #12417
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анжуйский Посмотреть сообщение
    из соседней темы, думаю больших отличий 19го года от 18го нет

    Сообщение от XPT2K12 Посмотреть сообщение
    Может кому-то будет полезно:

    Cannondale Trail 5 'M' (2018г.)

    Рама + рулевая = 2000г.
    Вилка = 2500г.
    Колесо перед.(+ ротор + камера + покрышка) = 2450г.
    Колесо зад.(+ ротор + кассета + камера + покрышка ) = 3180г.
    Камера = 220г. x2
    Покрышка = 820г. x2
    Шатуны + педали + каретка + звезда = 1400г.
    Цепь = 280г.
    Переключатель = 320г.
    Манетка = 130г.
    Тормоза = 630г.
    Подседел + седло + эксцетрик = 760г.
    Руль = 400г.
    Вынос = 80г.

    Итого в сборе: около 14200г.
    ссылку прилепи, откуда это взято.

    Цитата Сообщение от Анжуйский Посмотреть сообщение
    Вынос = 80г.
    вот про это даже интересно стало , на фоне остального чугуна

    ---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:15 ----------

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Там разве внутренняя несменная ось втулки ( в которую вставляется сменная) позволит влезть в 141 мм ? Даже , если так, то это далеко не у каждой бустовой 148-й втулки.
    колпачки на ось надеваются. короче нормально все у хопа

  8. #12418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    только вот нахрена это надо если можно сразу нормальную раму взять, под нормальный стандарт влулок....
    Возьми сразу нормальную раму - не сильно тяжелую под плюс с бонками под багажник! Если найдёшь, будет ещё немного банальных хотелок.

  9. #12419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Там разве внутренняя несменная ось втулки ( в которую вставляется сменная) позволит влезть в 141 мм ? Даже , если так, то это далеко не у каждой бустовой 148-й втулки.
    https://www.youtube.com/watch?v=iDWyycNC5pU
    Все уже давным давно придумано, skadi сказал же что нужная просто втулка со сменными колпачками
    Досуг серьёзный у сынов мрака северного

  10. #12420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bruto Посмотреть сообщение
    удивительно видеть адепта гофры, изоленты и паяльника с дремелем заясняющим про невозможность колхоза
    стачиваешь по 3.5мм с колпачков и лепишь адаптер под qr, который вставляется внутрь вместо оси
    Имелось ввиду без всяких напильников.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31