только вот нахрена это надо если можно сразу нормальную раму взять, под нормальный стандарт влулок....
удивительно видеть адепта гофры, изоленты и паяльника с дремелем заясняющим про невозможность колхоза
стачиваешь по 3.5мм с колпачков и лепишь адаптер под qr, который вставляется внутрь вместо оси
продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+
из соседней темы, думаю больших отличий 19го года от 18го нет
https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8042446
Может кому-то будет полезно:
Cannondale Trail 5 'M' (2018г.)
Рама + рулевая = 2000г.
Вилка = 2500г.
Колесо перед.(+ ротор + камера + покрышка) = 2450г.
Колесо зад.(+ ротор + кассета + камера + покрышка ) = 3180г.
Камера = 220г. x2
Покрышка = 820г. x2
Шатуны + педали + каретка + звезда = 1400г.
Цепь = 280г.
Переключатель = 320г.
Манетка = 130г.
Тормоза = 630г.
Подседел + седло + эксцетрик = 760г.
Руль = 400г.
Вынос = 80г.
Итого в сборе: около 14200г.
Последний раз редактировалось Анжуйский; 07.08.2019 в 13:44.
"Данное сообщение носит исключительно информационный характер и не преследует никакой цели.“
Там разве внутренняя несменная ось втулки ( в которую вставляется сменная) позволит влезть в 141 мм ? Даже , если так, то это далеко не у каждой бустовой 148-й втулки.
---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:13 ----------
Анжуйский, да, я это видел. Интересно ещё насколько рама L тяжельше M
ссылку прилепи, откуда это взято.
вот про это даже интересно стало , на фоне остального чугуна
---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:15 ----------
колпачки на ось надеваются. короче нормально все у хопа
https://www.youtube.com/watch?v=iDWyycNC5pU
Все уже давным давно придумано, skadi сказал же что нужная просто втулка со сменными колпачками
Досуг серьёзный у сынов мрака северного
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)