В промы стандартно кладется 30-50% внутреннего объема. Этот показатель хорош для средних и вышесредних оборотов.
Для низких оборотов(как раз наш случай) укладка смазки идет 75-90% внутреннего объема.
Зы. но как это контролировать вручную не представляю. Проще набить полностью, но лишнее придется тряпкой потом убирать, ибо вылезет.
Так -то оно так, только зачем закладывать фунт смазки, если 0,9 фунта выдавится?
Я обычно конечно не вымеряю, заложил, прокрутил сколько-то оборотов, еще заложил. Только когда что-то разбираю, смазки то совсем мало, типа только шарики покрыты...Все остальное за "999 земель" от них. Вот и думаешь, есть ли смысл вообще забивать, может так чуток положить...
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
Есть, лишняя смазка в зазоре пыльника задерживает грязь. При этом из-за своей консистенции она не перемешивается со смазкой в зоне качения шариков.
Сколько раз у меня уже, снимаешь походивший подшипник, он вроде нормальный и не хрустит, открываешь его, видишь верхний слой смазки с грязью, начинаешь его вытирать и как не старайся все равно впихиваешь эту грязь к шарикам, после чего подшипник начинает хрустеть, а ты идешь готовить ему "ванну" для промывки))
Насыпуха - чудесное средство.
С промами есть только один дешевый способ - не допускать попадания грязи в каретку/втулку.
В этом случае ничо не моется, просто запихиваешь еще шмат солидола и едешь дальше.
ИнтегрированныеКартиджные каретки еще можно шприцевать, тогда новая смазка выдавливает грязную наружу через пыльники.
И, что весьма важно, целиком заполняет внутренний объем.
Промы во фтулках можно мыть не снимая.
Затыкаешь один конец фтулки и заливаешь с другого конца бензинчику по горло.
Пальцем вертишь подшипник.
Есть и другие варианты...
Последний раз редактировалось smol_; 07.08.2019 в 16:52.
Liqui Moly Marine Grease - набрал в самый маленький шприц немного (0,5 см2) и положил на 3 дня в морозильник обычный бытовой с температурой около -18. Как достал - консистенция такая же как при комнатной температуре, всё легко выдавливается и размазывается. Вывод - можно использовать в зимних условиях.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)