Максимум 120 кг.
Merida Components
Lifetime warranty on all frames for the entire ownership of the original purchaser. This covers manufacturing and material defects. No exclusions for racing. Rider and equipment weight limit: 120kg for standard bikes; 140kg for e-Bikes.
Forks: Carbon and aluminium rigid forks are guaranteed for 5 years from the date of purchase
Suspension: Rear suspension components are guaranteed for 2 years from the date of purchase
All other Merida branded components, including paint and finish, are guaranteed for 1 year from the date of purchase.
"Данное сообщение носит исключительно информационный характер и не преследует никакой цели.“
Николай Б., ну я полагаю что у меня общий вес 85-86 кг с 1,5 л. воды и едой на день. Надо будет взвеситься с велом на весах.
Пока еду в курортном режиме. Мог бы вовсе без сумок ехать) Завтра Семинский перевал будет. А так крутые торчки без проблем заезжаю, главное сцепление на грунте не потерять бы.
Последний раз редактировалось lubsan81; 31.07.2019 в 16:05.
Меня зовут Лубсан, живу в Бурятии. Фотки с поездок https://www.instagram.com/lubsan81/
Список снаряжения
https://lighterpack.com/r/6i6voa
lubsan81, удачи на дорогах!
М-да, под моими 117 кг + 10 кг поклажи и приблуд вельчик бы быстро развалился в таких условиях...
Аскар, ортлиб крут, только возьми ещё к нему фиксаторный шнурок, не входящий в штатный комплект. Он очень полезен, к нему отлично приаттачиваются всякие туршняги с дырками типа кружек с ручками, тапок вьетнамок и всего прочего что не влезло внутрь. Ремешки - система регулировок в заседельной у Ортлиба отличнейшая.
расскажу немного о своих сумках
1) подсидельный баул кочевник 15 литров
набивать нужно целиком чтобы не болтался. Впрочем как и все подобные
продевание фастексов через рамки седла сопровождается небольшими трюками(уже привык)
но при их затягивании сумка сильно пережимается
как с этим бороться пока не решил, т.к на самое дно идут мелкие вещи
2)Нарульная сумка vaude front trail
огромная герма на 19 литров
сверху крепится спальник
но при этом жутко все болтается
возможно изза пенных проставок под тросики
как с этим бороться тоже пока не решил
3) внутрирамная на заказ от нотни
цена демократическая но при этом:
полезли нитки
по периметру слабый каркас(изолон)
буду рад услышать замечания и предложения
полосу из плотной но гибкой разделочной доски на дно и не будет переламывать. хотя грамотная набивка рулит, а мелкие вещи идут в рамную. странно, что этот известный косяк сразу не исправлен в стоке. а это в некотором смысле как лакмусовая бумажка касаемо всего остального.
с другой стороны есть бонки сзади и вопрос с этим трэшем в том числе и на руле можно решить очень просто, а главное эффективно-расширяемо. добавлю на всякий случай - не штанами!
Последний раз редактировалось vittoo; 01.08.2019 в 11:53.
В большом отртлибе и некоторых других сумках это решено двойным креплением к подседелу. Не приходится что-то придерживать, спокойно "одной левой" крепится.
Только 3 точки крепления не на одной прямой могут обеспечить закрепление. Конечно будет болтаться.
про нотню это уже не первый отзыв.
medved10, такая же подседелка, стараюсь в месте крепление пихать поплотнее вещи и потом затягиваю, катал и с полной, и с почти пустой - в целом нормально.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)