Круизеры снова вышли из моды лет пять как уже.
После круизеров, в моде снова перебывали т. н. амстердамы
;
потом - мелкие 20"-колесные складники и Стриды.
Сейчас на острие моды велосипедов нет.
Докатывают моду складники и Стриды. Чуть моднее - складники с колесами 18" и 16", типа шульцехопперов.
Круизеры ушли в нишу стиля "чтобы красиво пофоткаться вокруг клумбы парка, и одолеть велопарад" (соответствующий прикид обязателен. Садится на круизер в повседневной утилитарной одежде - моветон, даже стоять рядом в спортивной - ужос вкуса)).
Амстердамы почти ушли, потому что оказались ни рыба-ни мясо: не дотянули до явного стиля круизеров, до утилитарности мтв, и тем более, до практичности мелких складников.
Особняком продолжают встречаться хипстер-байки, но они технически специфичны, со всеми вытекающими: ты не как все, но сидеть и ехать тебе неудобно, и, часто, опасно)
Вокруг клумб, популярнее круизеров остались "городские круизеры" системы "флэт". Микс круизера (в большей степени) и ситибайка (в меньшей), + вынос каретки "недочоппер", зато можно остановиться, твердо стать ногами на землю не слезая, и в седле пить пиво, смотреть кино, сидеть в телефоне, "прямо не выходя из бассейна(с)"
))
МТВ - это не мода, а "приехал, на чем было" (ну, или "я серьезный велосипедист").
Гибриды, в разрезе моды\стиля, незаметны, поэтому это просто велосипеды,
)