[QUOTE=PilotNick;8059673]Безусловно, вопросов нет. Более того - я прекрасно понимаю, как эти вопросы набили Валентину оскомину. Но с его группой я проехался впервые, ну очень бросилось в глаза небезопасность поведения части участников. Я тоже люблю погонять, но чёрт возьми - жизнь у меня одна... Такого еще не видал: ну да, полоса на ремонте, сфрезерован верхний слой асфальта, но - вполне себе катится. На встречке - свежий асфальт, машины едут в обе стороны. А часть наших катальцев пилят именно по встречке и в два ряда. Ну ё-мое, как так?![/ Хочется обратить внимание всех любителей быстрой агрессивной езды, постоянных обгонов и постановки рекордов скорости - убедительная просьба НЕ делать этого в группе, ибо последствия могут быть крайне печальными. Не нужно стараться ехать всегда впереди всех и быстрее всех, обгоняя группу и направляющих при первом же удобном случае (особенно в гору и под гору) - не путайте ПВД с гонкой и уважайте других участников! Если вы все-таки уехали вперед, помните: проезд неочевидного поворота - это ВАШИ проблемы, догонять группу и искать дорогу будете самостоятельно (и не факт, что успешно - ждать вас не будем!). Давайте сделаем нашу поездку спокойной и комфортной для всех! Также крайне нежелательна езда в несколько рядов на любых дорогах, вне зависимости от трафика. ВСЕ НАПИСАНО ........Берегите себя .....
Самый лёгкий день, был вчера...
Самый лёгкий день, был вчера...
Конечно, это безобразие. Которое никоим образом нельзя оправдать там, что на встречке покрытие лучше (да, это так, но тем не менее вас там быть не должно!). Но, не пытаясь оправдать тех людей, все-таки хочу заметить, что именно там, на мой взгляд, ситуация была не сильно опасной даже потенциально. Ибо дорога прямая, машин очень мало и едут они небыстро (ремонт-все-таки). Сам, разумеется, ехал по сферезерованному асфальту справа, за исключением тех мест, где наша полоса была наглухо перекрыта дорожной техникой (тут уж без вариантов, даже в рамках ПДД).
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Механикус, И ведь изгнал же. Больше этот маргинал не приезжал.
Вот хоть убейте - не могу понять ни тех, ни тем более других. По моему, это очевидно, что самый безопасный со всех точек зрения (и не только с точки зреняи возможного дтп с авто) способо перемещения по дороге группой - это как можно правее и в ОДИН РЯД. Увы, опыт показывает, что езда в два ряда часто приводит к очень нехорошим последствиям, причем без участия автотранспорта. Боковые касательные столкновения, приводящие в итоге к падениям при таком стиле езды - далеко не редкость. А скорее закономерность.
Короче, господа велосипедисты: ваше место - у ПРАВОЙ ОБОЧИНЫ. А не посередине дороги, не там, где покрытие ровнее, не там, где тень от деревьев лучше и не слева от другого велосипедиста. Причем всегда и везде. И на шумной А-107, и на малооживленной трассе типа шоссе через Аверкиево, ни на тихой дороге среди дач. За исключением может быть каких нибудь плохих грейдеров-грунтовок, где просто физически порой невозможно ехать справа и прямолинейно.
---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:56 ----------
Кстати, также хотелось бы напомнить, что в связи с нашим большим походом традиционные однодневки продолжаться лишь в конце августа (в лучшем случае).
Последний раз редактировалось Valentin Gvozdev; 30.07.2019 в 14:11.
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
А мне кажется, что все это происходит потому, что у Валентина очень массовые покатушки в последнее время, народу слишком много, обеспечить безопасное движение с таким количеством участником дело не простое, в итоге получается, что едут как стадо, я в свое время тоже много водил покатушек и решал эту проблему очень легко, просто ограничивал число участников покатушек не более чем 8-10 человек, ибо все что больше уже стадо получается и народ обязательно будет тупить и теряться.
Не "в последнее время" - они и 15 лет назад были примерно такие же по массовости.
---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:47 ----------
...И не сказать, что дело просто в массовости или просто уровне подготовки участников. Как-то раз в 2004 году поехал я кататься по югу Подмосковья с совсем небольшой группой, всего, если считать меня, было 4 человека. Из которых двое - вообще офигеть какие сильные и подготовленные, по меркам любителей, велосипедисты (Стерх и Василий Кочин), третий тоже не лаптем щи хлебал, так сказать. Это, в общем, был, пожалуй, мой единственный опыт подмосковной покатушки в составе такой небольшой группы. С одной стороны, в общем и целом ритм движения был непривычно ровным по сравнению с большими группами, без всяких беспричинных торможений на спусках и подъёмах. С другой стороны, в некоторые моменты градус искусственно создаваемого бардака почему-то зашкаливал, что не обходилось без последствий - был прокол в самом начале, а потом где-то в середине маршрута падение на асфальте на скорости около 36 км/ч.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)