Интерсный дизайн рамы.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Интерсный дизайн рамы.

  1. #1

    По умолчанию

    Видел у товарища на ПВД в прошлую субботу, на первый взгляд подумал что ашанский двухподвес без пружины, ан нет, хардтейл


    Есть у кого мысля для чего так надо было извращаться с рамой?

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Крути педали пока не дали @ 19.06.2009 23:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Есть у кого мысля для чего так надо было извращаться с рамой?[/b]
    Скорее всего для того, чтобы использовать одинаковые передние треугольники как для хардтейлов, так и для подвесов.
    Кстати, труба, соединяющая верхнюю часть подседельной трубы с нижней трубой переднего треугольника, одна или их две симметрично расположенных относительно продольной оси?
    -------------------
    Фото вилок в разборе:
    Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air

  3. #3
    Почетный веломаньяк! Аватар для Гиппократ
    Байк
    ГИГАНТСКИЙ
    Адрес
    МОСКВА, Рязанка
    Сообщений
    2,442

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Крути педали пока не дали @ 19.06.2009 23:50) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Видел у товарища на ПВД в прошлую субботу, на первый взгляд подумал что ашанский двухподвес без пружины, ан нет, хардтейл
    Есть у кого мысля для чего так надо было извращаться с рамой?[/b]
    Cудя по спецухе на заводах дядюшки Ляо вкурили, что спад продаж связан с тем, что хитрые Россияне с сайта веломания.ру советуют не покупать двухподвесов с двухкоронками и стали делать ашанохардтеилы по принципу вырезания амморта.

  4. #4

    По умолчанию

    одна или их две симметрично расположенных относительно продольной оси?
    Одна

  5. #5

    По умолчанию

    У верхней трубы закос под кадейл =))))

    А вообще нагрузка на задние перья должна быть ужасная, кабы не сломалось.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  6. #6

    По умолчанию

    На этом веле худенькой мужчинка ездит, килограмм на 50, правда всерьез собирается в горы на нем ехать :gam105:

  7. #7

    По умолчанию

    Гы... Кетайцы жгут! Жесткость у рамы наверное аццкая, как у презерватива!

  8. #8

    По умолчанию

    фирма Kross позиционирует себя как польская
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    «С нуля» были созданы: сборочный цех, имеющий 5 линий сборки, цех сварки рам и велосипедных вилок. Введены в действие современные лакировочные производственные подразделения, в том числе самый большой в Центрально-Восточной Европе водный лакировочный цех типа Omega[/b]
    Отсюда http://www.kross.pl/neo_ru/index.php?Page=378. Только не подумайте что я к ним рекламным агентом устроился
    Так что поляки переплюнули дядюшку Ляо по хреносоздательству

  9. #9

    По умолчанию

    Такие рамы уже не год и не два встречаются. И правда, скорее всего вызвано унификацией. Хотя не только на велосипедах ашано класса этим страдают. На новых рамах XTC(хардтеил) и рамах Trance, Reighn (подвесы) ну очень похожая нижняя труба. Одним словом, полная унификация. Понятное дело, что всё остальное там правильно сделано.

  10. #10

    По умолчанию

    Ужас какой. Как она вообще нагрузку-то держит...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Футболки (собственный дизайн)
    от GOT в разделе Веломания Клуб
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 12:40
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22