Умышленно круче входить в повороты, чтобы ощутить поведение вела и запас сцепления до срыва колес на покрытиях.
---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:30 ----------
Я вот специально не "агрессирую". Один раз в сырую погоду при разгоне и в повороте дорог на 90 градусов при торможении развернуло на 90 гр. Не хотел, пришлось стормозить. Но удачно, не опрокинуло, даже не остановился. Но это случайность. а не подконтрольное управление. Как же сделать занос, не падая и не подпирая ногой, - я не умею.Подконтрольное -когда мозг и рефлексы знают, как будет...
В иной раз на сухом асфальте видимо припорошенном песком. В повороте не на 90 гр. Пришлось полуэкстренно, быстрее, чем ожидал затормозить, так сначала в одну строну в занос, рефлексно отпустил тормоза и руль в сторону, откуда был, на следующий тормоз снова занос в иную сторону....Это в стесненных условиях между машин, + до пешехода...Успел....
Я процесс называю контролируемым, когда знаешь как должно быть и когда в ходе этот процесс управляется в нужном управлении.
А сказать, все под контролем с высока...Это .... на авось, пока не "рванет" и ...



Ответить с цитированием