как по мне то на фото внутренние - grey,
а согласно каталога шимано
outer - grey
inner - SIL-TEC
350385_3089765.jpg
как по мне то на фото внутренние - grey,
а согласно каталога шимано
outer - grey
inner - SIL-TEC
350385_3089765.jpg
Да конечно не выйдет, 2 на грязь, по сухому можно и в 1. От количество цепей пробег то не вырастает линейно
Нужна обязательная корреляция стоимости со всей трансмиссией. Я сие извращение могу попробовать, после спонсирования меня 10-ю цепями. Экономически это не выгодно. Кассета+цепь+половина передней звезды 24+13+5=42 или 6 цепей за 84. Хм тяжелый вопрос. И это в случае верности теории Смола/Ника с нулевым износом. Я всегда катаюсь до первых проскоков, а не меняю на 50% по шаблону. Банально дешевле.
Главное заблуждение в линейности ресурса - цепи по кругу всегда будут прирабатываться в начале пробега после замены. Поэтому никакой линейной прибавки не будет, в лучшем случае 30%.
Жидкое масло тефлоновое показывало летний ресурс именно 6000, был в 10000, это очень повезло с погодой и грунтами, частенько до 8000 дотягивали. Цепь никогда не мою, капаю шприцем между роликом, потом вытираю на утро. Максимум раз в сезон выковыриваю отверткой пластилин с кассеты. А вот в дрист весной ухрумкало за 2500км, очень грязно было, постоянно песочно-соляные лужи и прочее.
Всем доброго времени суток. Есть вопрос к знатокам. Хочу купить цепь КМС на 8 скоростей, но немного растерялся какую выбрать: КМС х8.99, КМС х8 или КМС х8.93. Разница в цене между первой и последней почти в 2 раза, но по характеристикам её нет... В чём подвох?
,
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)