MARIN Muirwoods 29er (19") - Страница 146
+ Ответить
Страница 146 из 523 ПерваяПервая ... 4696116136141144145146147148151156176196246346446 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 5221

Тема: MARIN Muirwoods 29er (19")

  1. #1451
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Кастом Marin Muirwoods 29er, 20.5" (2016); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IEugene Посмотреть сообщение
    Вчера заметил вот такую неприятность. Справа мой Marin Muirwoods и видно, что колесо стоит между перьями неровно. Сдвинуто примерно на 5мм от центра влево. К счастью дело не в раме, а в колесе. Воткнул другое колесо, оно встаёт ровно. Но неприятненько...
    Как минимум мешает ставить резину пошире. Выглядит как брак.

    Вложение 558274
    Честно говоря, оба вела стоят слегка под углом, так что ничего особо не видно (левый тоже небезупречен). Запаса для покрышки там еще до фига. Но колесо можно ведь и отдать на переспицовку - это не так уж дорого. Неприятно, но ведь потому и цены в интернетмагазах меньше, что они не дают гарантии на подобные случаи.
    А что за покрышка? Как катит?

  2. #1452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Честно говоря, оба вела стоят слегка под углом, так что ничего особо не видно (левый тоже небезупречен). Запаса для покрышки там еще до фига. Но колесо можно ведь и отдать на переспицовку - это не так уж дорого. Неприятно, но ведь потому и цены в интернетмагазах меньше, что они не дают гарантии на подобные случаи.
    А что за покрышка? Как катит?
    Да, фото не идеальное, но я для этого и добавил, что колесо отходит влево на 5 мм от центра. Запас и правда есть, на покрышку наверное 2.2 хватит, насчет больше я бы уже не стал.
    У велосипеда слева (Jamis Renegate Expat 2016) покрышка строго по центру, даже если на фото так не кажется.

    Сами стоковые колеса как я писал выше, не стоят того, чтобы отдавать их на переспицовку. На мой взгляд их судьба - ездить как могут и умереть...
    Покрышка стоковая Vee Tire, мягкая и пружинистая, не очень тяжелая (570г). Катит неплохо. В принципе мне она нравится, планирую использовать ее для покатушек.

    ---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:53 ----------

    Вопрос про крепления на нижней трубе рамы.
    Готовлю снаряжение для большой поездки, хочется задействовать эти крепления.
    Из-за того что там вплотную проходят тросы переключателей, нельзя поставить обычный флягодержатель.
    Самое простое решение - использовать какие-то цилиндрические шайбы, чтобы немного отдалить держатель от рамы и тросы бы его не задевали.
    Потенциальный минус - немного возрастет рычаг и нагрузка на резьбу в раме, которую надо беречь. Ведь заменить ее непросто.

    Поделитесь пожалуйста опытом, как вы использовали крепление на нижней трубе. Какой был крепеж и что вы там вообще возили?
    Хорошо, если будут фото.
    Последний раз редактировалось IEugene; 07.07.2019 в 16:10.

  3. #1453
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Кастом Marin Muirwoods 29er, 20.5" (2016); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IEugene Посмотреть сообщение
    Из-за того что там вплотную проходят тросы переключателей, нельзя поставить обычный флягодержатель.
    Использовал в этом месте вот такой держатель: https://www.bike-components.de/en/Bl...e-Rack-p49872/
    Возил в нем термос на 750мл. Никаких проблем с тросами не было. Признаюсь, даже не задумывался ни о чем подобном.
    IMG_20180803_110406.jpg

  4. #1454
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Кастом Marin Muirwoods 29er, 20.5" (2016); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,546

    По умолчанию

    Но должен дополнить. На самом деле, эта позиция под рамой мне не слишком понравилась. Во-первых, она "работает" с передней покрышкой примерно до 2.0 - если шире, то могут уже быть проблемы. И это еще с вилкой Сюрли, которая выше и отдаляет колесо от нижней трубы рамы. Во-вторых, то, что везешь - в грязи и пыли. Термос еще ничего, а вот использовать флягу в таком виде было бы неприятно - ну или нужен чехол.

    В общем, в этом году я купил еще один комплект аналогичных держалок от фирмы Топик и поставил их на вилку (благо что на ней есть специальный ряд бонок под это дело). Вообще слегка поменял концепцию загрузки велосипеда и решил убрать лишний вес с вилки (масштабы бедствия видны на фото) и отказаться от боковых сумок в пользу гермомешков по 5 л (туда при необходимости можно напихать продуктов типа консервов, гречи и макарон) либо фляг с водой до 5 л.

    ---------- Добавлено 18.07.2019 в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение 12.07.2019 было в 14:21 ----------

    Отчет о моих последних издевательствах над задней покрышкой с целью увеличить зазоры до нижних перьев - вот тут.

  5. #1455
    Веломаньяк
    Байк
    Marin Muirwoods 29er 19" (2017)
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Доброго времени суток,
    уже как 4 месяца являюсь счастливым обладателем ММ 17 года,
    кроме маленьких проблем с запястьями (решились грипсами), крыльями (решились допилом самого крыла)
    теперь стоит вопрос таким образом.
    Имея стоковую систему 3х9,
    я пользуюсь одной средней передней звездой и тремя задними. и мне, к сожалению наверное, хватает этого.
    возможно ли, и насколько дорого будет заменить систему на 1х9 или 1хN ?
    Помимо этого, горю желанием к зиме собрать два толстых колеса (вилсет?) чтобы круглый год радоваться поездкам. где-то там повыше (страниц на 30) были 2" колеса, и даже 2.8".
    Очень недостает мягкости на текущем ежедневном пути. суммарно из десяти километров я имею почти 2.5км очень разбитой дороги, выбоины, камни, щебень, ямы и просто асфальт в перемешку с его останками. И приходится значительно сбавлять скорость, при этом никак не устраняя ощутимые удары по рукам. Насколько долговечны в теплое время года 2"-2.8" покрышки в таких условиях, и стоит ли оно того? (Как я понял стоковые ситизены умрут к концу этого сезона так или иначе..)

  6. #1456
    Веломаньяк
    Байк
    MARIN Muirwoods 29er (2018), STELS Challenger 26 МD (2013).
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolai. Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток,
    уже как 4 месяца являюсь счастливым обладателем ММ 17 года,
    кроме маленьких проблем с запястьями (решились грипсами), крыльями (решились допилом самого крыла)
    теперь стоит вопрос таким образом.
    Имея стоковую систему 3х9,
    я пользуюсь одной средней передней звездой и тремя задними. и мне, к сожалению наверное, хватает этого.
    возможно ли, и насколько дорого будет заменить систему на 1х9 или 1хN ?
    Помимо этого, горю желанием к зиме собрать два толстых колеса (вилсет?) чтобы круглый год радоваться поездкам. где-то там повыше (страниц на 30) были 2" колеса, и даже 2.8".
    Очень недостает мягкости на текущем ежедневном пути. суммарно из десяти километров я имею почти 2.5км очень разбитой дороги, выбоины, камни, щебень, ямы и просто асфальт в перемешку с его останками. И приходится значительно сбавлять скорость, при этом никак не устраняя ощутимые удары по рукам. Насколько долговечны в теплое время года 2"-2.8" покрышки в таких условиях, и стоит ли оно того? (Как я понял стоковые ситизены умрут к концу этого сезона так или иначе..)
    Я почти сразу сменил стоковые покрышки на марафоны 28×2.0, на них заметно мягче ехать как по гравийке так и по легкому бездорожью, шире покрышка нужна думаю для лесных покатушек.
    Кстати, а какое крыло и какие проблемы с ним были?

  7. #1457
    Древесный тихоход Аватар для Николай Б.
    Байк
    Кастом Marin Muirwoods 29er, 20.5" (2016); Marin Four Corners (2013); винтажный комьютер Centurion Basic
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolai. Посмотреть сообщение
    Имея стоковую систему 3х9,
    я пользуюсь одной средней передней звездой и тремя задними. и мне, к сожалению наверное, хватает этого.
    возможно ли, и насколько дорого будет заменить систему на 1х9 или 1хN ?
    Сейчас в ходу системы 1х11. Если 1х9 - то это возможно, если звезды системы съемные, убираются большая и малая звезды. Но тогда надо все равно оставлять рамку переднего переключателя в качестве ограничителя.

    Замена системы на 1х11 требует замены задней втулки, кассеты 11-42 или 11-46, системы с одной NW звездой и кареткой, манеток с тросами, ну и цепи - в общем, всей ходовой части. Даже если все компоненты заказать в немецких интернет-магазинах, то получится сумма, приблизительно равная цене целого Муирвудса - если речь идет об уровне SLX.
    Лично я так сделал, но я собирал тогда ММ на новой раме и слегка амортизировал эти расходы продажей старого ММ. После более года использования могу сказать следующее. Плюсы: 1) выкинув перпер, получил получил очень важное свободное пространство в районе кареточного узла; 2) при скакании по горкам не надо думать про комбинации переднего и заднего переключения. Минусы: 1) диапазона 11-46 хватает впритык, поэтому выбор передней звезды - это определенный компромисс (я его решил в пользу нижних передач с 32-й звездой); 2) если надо резко сбросить скорость, то надо гонять цепь по всей кассете; 3) ну и главное: звезды кассеты съедаются довольно стремительно (особенно в среднем диапазоне) - хотя это, конечно, как ездить. Ну и по качеству переключения: сравнивая уровень старого Аливио Шэдоу с SLX, был неприятно удивлен, что какого-то принципиально большего уровня легкости и точности переключения не почувствовал. Да, неплохо, но небезупречно, есть свои нюансы.

    Мое мнение: если в принципе все устраивает на 3х9, то лучше оставить как есть и извлекать пользу из широкого диапазона и большей долговечности трансмиссии.

    ---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:44 ----------

    Цитата Сообщение от Nikolai. Посмотреть сообщение
    Помимо этого, горю желанием к зиме собрать два толстых колеса (вилсет?) чтобы круглый год радоваться поездкам. где-то там повыше (страниц на 30) были 2" колеса, и даже 2.8".
    Очень недостает мягкости на текущем ежедневном пути. суммарно из десяти километров я имею почти 2.5км очень разбитой дороги, выбоины, камни, щебень, ямы и просто асфальт в перемешку с его останками. И приходится значительно сбавлять скорость, при этом никак не устраняя ощутимые удары по рукам. Насколько долговечны в теплое время года 2"-2.8" покрышки в таких условиях, и стоит ли оно того? (Как я понял стоковые ситизены умрут к концу этого сезона так или иначе..)
    1. Покрышки от 2.4 будут влезать только на ободах 27.5+. Для этого точно понадобится второй вилсет.
    2. Плюсовые колеса (т.е. в нашем случае 2.6-2.8" на ободах 27.5) имеют смысл только в условиях тяжелых грунтов с сыпухой. В городских условиях они излишни.
    3. Если все же хочется мягкости и в то же время планируется катать зимой, то я бы рассмотрел вариант второго вилсета - 29-х ободов 21-25 мм внутренней ширины, tubeles ready. Бескамерная установка швальбовских "больших яблок" и их аналогов даст нужную степень комфорта, а стоковый вилсет можно оставить под зимнюю резину Schwalbe Marathon Winter 2.0.
    4. Если не заморачиваться со вторым вилсетом, то даже камерно установленные покрышки 2.0, накаченные на 2.5-3 атм, должны проблему решить.

  8. #1458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolai. Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток,
    уже как 4 месяца являюсь счастливым обладателем ММ 17 года,
    кроме маленьких проблем с запястьями (решились грипсами), крыльями (решились допилом самого крыла)
    теперь стоит вопрос таким образом.
    Имея стоковую систему 3х9,
    я пользуюсь одной средней передней звездой и тремя задними. и мне, к сожалению наверное, хватает этого.
    возможно ли, и насколько дорого будет заменить систему на 1х9 или 1хN ?
    Помимо этого, горю желанием к зиме собрать два толстых колеса (вилсет?) чтобы круглый год радоваться поездкам. где-то там повыше (страниц на 30) были 2" колеса, и даже 2.8".
    Очень недостает мягкости на текущем ежедневном пути. суммарно из десяти километров я имею почти 2.5км очень разбитой дороги, выбоины, камни, щебень, ямы и просто асфальт в перемешку с его останками. И приходится значительно сбавлять скорость, при этом никак не устраняя ощутимые удары по рукам. Насколько долговечны в теплое время года 2"-2.8" покрышки в таких условиях, и стоит ли оно того? (Как я понял стоковые ситизены умрут к концу этого сезона так или иначе..)
    Снимаешь все звёзды, передний переключатель, покупаешь nw звезду на 36 т.к на ней ка таешься( на Али их полно за 500р) ставишь ее на место средней звёзды. И того цена перехода на 1 звезду около 500р

  9. #1459
    Веломаньяк
    Байк
    Marin Muirwoods 29er 19" (2017)
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tilzit Посмотреть сообщение
    Я почти сразу сменил стоковые покрышки на марафоны 28×2.0, на них заметно мягче ехать как по гравийке так и по легкому бездорожью, шире покрышка нужна думаю для лесных покатушек.
    Кстати, а какое крыло и какие проблемы с ним были?
    Крылья SKS Bluemels что-то там.
    Если забыть про *действия сексуального характера* с подпилом всех креплений и колхоза с винтами,
    самое неприятное - заднее крыло со стороны подседельной трубы упирается правой своей частью в рамку ограничителя переднего переключателя, и если пожелать спрыгнуть передним переклюком со средней на малую - то рамка упрется в крыло и не сможет перекинуть цепь.
    Даже не смотря на то, что передней малой я не пользуюсь вообще - чтобы допустить возможность такого переключения я пропилил крыло со стороны рамки и отогнул немного вовнутрь.
    Фото только после работы, дома.
    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    . . .

    Мое мнение: если в принципе все устраивает на 3х9, то лучше оставить как есть и извлекать пользу из широкого диапазона и большей долговечности трансмиссии.
    Я, скорее всего, так и поступлю. Но ресурс 3х9, а в моем случае.. 1х3 не вечен) и все равно придется покупать нечто аналогичное, потому и думал о замене на что-то более подходящее.


    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    1. Покрышки от 2.4 будут влезать только на ободах 27.5+. Для этого точно понадобится второй вилсет.
    2. Плюсовые колеса (т.е. в нашем случае 2.6-2.8" на ободах 27.5) имеют смысл только в условиях тяжелых грунтов с сыпухой. В городских условиях они излишни.
    3. Если все же хочется мягкости и в то же время планируется катать зимой, то я бы рассмотрел вариант второго вилсета - 29-х ободов 21-25 мм внутренней ширины, tubeles ready. Бескамерная установка швальбовских "больших яблок" и их аналогов даст нужную степень комфорта, а стоковый вилсет можно оставить под зимнюю резину Schwalbe Marathon Winter 2.0.
    4. Если не заморачиваться со вторым вилсетом, то даже камерно установленные покрышки 2.0, накаченные на 2.5-3 атм, должны проблему решить.
    Всё что больше 2.0-2.4, как я понял, мне попросту не нужно.
    Иными словами. Под теплое время года, новый вилсет на бескамерках? а размер покрышек этих "больших яблок"? В процессе просмотра интернета, выяснилось, что я совершенно не умею подбирать обода к покрышкам. х)
    Ладно, будем посмотреть, спасибо за ответы.
    А под зиму стало бы можно оставить стоковые обода, но впихнуть в них зимние покрышки?

  10. #1460
    Веломаньяк
    Байк
    MARIN Muirwoods 29er (2018), STELS Challenger 26 МD (2013).
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolai. Посмотреть сообщение
    Крылья SKS Bluemels что-то там.
    Если забыть про *действия сексуального характера* с подпилом всех креплений и колхоза с винтами,
    самое неприятное - заднее крыло со стороны подседельной трубы упирается правой своей частью в рамку ограничителя переднего переключателя, и если пожелать спрыгнуть передним переклюком со средней на малую - то рамка упрется в крыло и не сможет перекинуть цепь.
    Даже не смотря на то, что передней малой я не пользуюсь вообще - чтобы допустить возможность такого переключения я пропилил крыло со стороны рамки и отогнул немного вовнутрь.
    Фото только после работы, дома.


    Я, скорее всего, так и поступлю. Но ресурс 3х9, а в моем случае.. 1х3 не вечен) и все равно придется покупать нечто аналогичное, потому и думал о замене на что-то более подходящее.



    Всё что больше 2.0-2.4, как я понял, мне попросту не нужно.
    Иными словами. Под теплое время года, новый вилсет на бескамерках? а размер покрышек этих "больших яблок"? В процессе просмотра интернета, выяснилось, что я совершенно не умею подбирать обода к покрышкам. х)
    Ладно, будем посмотреть, спасибо за ответы.
    А под зиму стало бы можно оставить стоковые обода, но впихнуть в них зимние покрышки?
    SKS Bluemels 65мм проблем, с покрышками максимально 2.0, при установке не создают:20190622_153755.jpg20190626_133116.jpg

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 98
    Последнее сообщение: 15.05.2017, 19:54
  2. Выбор 29er резины: Schwalbe Racing Ralph 29er или No Tubes The Raven 29
    от Oxidant в разделе Технические вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 20:20
  3. Где купить Marin Muirwoods или аналог
    от mdmitriy в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 10:52
  4. Marin Muirwoods 29 - настоящий ситибайк
    от Tasselhof в разделе Мои два колеса
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 20:15
  5. Продается Marin Muirwoods немного измененный
    от apanteleev в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 03:57