Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1207
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #12061

    По умолчанию

    Не хотел разводить срач -) Просто так скептически воспринял, потому что сам на станке сам сдавал RAMP тест на определение FTP и там получалось мощно болтать ножками, но разгонять свой плюс я даже асфальту не могу до 45 наверное ) хотя может стоит попробовать специально поехать на полную мощь в парке, не пробовал просто сам так спринтовать. Согласен, что на 200м это бессмысленный показатель, только на гонках разве что, но тем не менее стало интересно

  2. #12062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walt jabsco Посмотреть сообщение
    Согласен, что на 200м это бессмысленный показатель, только на гонках разве что, но тем не менее стало интересно
    Это имеет смысл, если такие отрезки являются частью продуманной интервальной тренировочной работы и делается это всё достаточно регулярно, но проверять катимость 29+ по асфальту таким образом весьма сомнительно.

  3. #12063

    По умолчанию

    Так может дело не в ногах а в велосипеде, точнее в колесах.
    Плюсеры в этом плане могут очень сильно отличаться.
    Replicant, согласен. Просто интереса ради.
    ну ты лоось...

  4. #12064

    По умолчанию

    Хм, а это точно ветка плюс-байков?!

    50 км/ч почему бы и не разогнать.
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  5. #12065
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    нужно писать 50+ км/ч
    тогда канонично)

  6. #12066

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от связист Посмотреть сообщение
    Так может дело не в ногах а в велосипеде, точнее в колесах.
    Плюсеры в этом плане могут очень сильно отличаться.
    Replicant, согласен. Просто интереса ради.
    Есс-но плюсовая широкая резина даёт по ногам очень мощно при высокой скорости и отличия одной модели покрышек от другой колоссальные. Причём эта же самая резина может прекрасно работать на скоростях 15-25 км/ч на каких-нибудь грунтах и давать кучу преимуществ. Поэтому и написал в самом начале, что "это всё дичь какая-то". Цель данного эксперимента пока не укладывается в голове. Забавно, но не более.

    ---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:35 ----------

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    Хм, а это точно ветка плюс-байков?!
    Это ещё лишь начало рабочей недели. К пятнице скорости обычно вырастают на 15%.
    Последний раз редактировалось replicant; 15.07.2019 в 12:38.

  7. #12067

    По умолчанию

    Вот я как раз думаю, какие преимущества будут у 29х2.6 вместо теперешних 27.5х3.0 в туризме и ПВД. Хочу сменить колёса на попробовать, но если собирать, то сразу на карбоновых ободах. Сомневаюсь в значительном профите от такой смены, но попробовать хочется. Из минусов вижу то, что 29 колесо будет сложнее паковать в поезде и самолёте

  8. #12068
    Веломаньяк Аватар для Greenhouse
    Байк
    Foka alu. STINGER Gravix Evo 700C 2021
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от связист Посмотреть сообщение
    До 45 разгонял 27х3.0 на низком давлении 11-13 пси, на передаче 32-11 по грунтовой аллее в тимике. Но с трудом, как в стену упираешься. На более высоком давлении думаю можно 50. Но смысла не вижу, тк подобрал оптимальное давление для себя -13/15 пси, и мягко и не якорит.
    Сам не так давно в "плюсовой" теме и вопрос с оптимальным давлением пока не решил.
    Для начала накачал 29+ 3.0 на 20 пси. - оказалось жёстко. Возможно конечно, что я на фэте на 9 псях разбаловался
    По асфальту на 20 пси ещё куда ни шло, но в лесу на корнях в руки долбит нещадно, учитывая, что НЕ амовилка и позвоночник в трусы высыпается.
    Скинул давление, стало получше, но сколько вышло х.з. т.к. скидывал по "методу пальпации" , а манометр у меня только под шредер.
    Так вот и вопрос - какое оно +\- это самое оптимальное давление для грунтов ?
    Последний раз редактировалось Greenhouse; 15.07.2019 в 14:03.

  9. #12069

    По умолчанию

    Greenhouse, от много зависит. Я качаю чуть меньше атмосферы. Если верить манометру на насосе, то 0,9 атмосферы в заднее, 0,8 или 0,7 в переднее. Покрышки 29*3.0 я вешу 90 кг. Если собираюсь долго ехать по асфальту, то могу подкачать до 1 - 1,2 атмосферы. Если сильное бездорожье, спускаю ниже чем 0,9 атм.

  10. #12070
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Давайте придерживаться более приемлемых единиц измерения

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31