Ух, как Гвоздев этот маршрут описывает! "Что это за дорога, а также кто, когда, и, главное, зачем проложил ее через эту глухомань, неизвестно, однако ехать тут было одно удовольствие. Прямая, как стрела, просека на протяжении нескольких километров все шла через густую чащу, и, следуя ей, мы все дальше углублялись в лесные дали, где шум цивилизации постепенно стих, сменившись лишь звуками осеннего леса да приятным шорохом опавших листьев под колесами. И хотя временами последствия недавних ливней давали о себе знать, это нисколько не мешало - все лужи и грязные участки без труда преодолевались с ходу даже на моем далеко не внедорожном велосипеде.

Не прошло и получаса с момента старта, как впереди показалось Егорьевское шоссе, а следом за ним – высокая насыпь Черустинской ветки. И хотя по всем картам все пути на север тут заканчиваются, тем не менее еще из прошлого визита в эти края было хорошо известно, что это далеко не так. Как ни в чем не бывало, тропинка продолжилась и за линией, и очень скоро вывела на приятный дачный грейдер, а когда тот ушел в сторону Захарово, приятная езда по загадочной лесной насыпи продолжилась вновь. Это было настоящее велотрофи в истинном значении этого слова - по мере удаления от трассы тропинка среди густой травы становилась все уже и уже, временами кусты крапивы нещадно хлестали по ногам, однако ни разу не пришлось подолгу идти пешком или нести велосипед, что частенько происходит в подобных местах.

В результате, получив массу приятных ощущений и проехав по прямой более десятка километров, к началу двенадцатого мы оказались в самом центре большого лесного массива, расположенного между Горьковской и Казанской железными дорогами. Удивительно, но дорога, приведшая нас сюда, все продолжалась и довольно скоро вывела на просеку, оставшуюся в наследство от некогда проходившей через этот лес небольшой ЛЭП. И хотя насыпи тут уже не было, тем не менее ехать стало не менее приятно - все так же, выстроившись в одну колонну, мы неспешно катились по извилистой узкой тропинке среди темной чащи."




Добавлено позже (18/06/2009 14:27):
Lusy, привет, давно не виделись Я так поняла, что 23 - это в одну сторону. А 50 - это с учетом обратной дороги.