В поиске забанили? Изучай SR SUNTOUR XCR - переборка, и воскрешение
В поиске забанили? Изучай SR SUNTOUR XCR - переборка, и воскрешение
А что если залить в нее масло, а не консистент? Снизу не будет течь?
В новых Епиксонах ход меняется шплинтом так же?
Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®
Приветствую! Заранее извиняюсь, что не совсем по теме. Просто тут хотя бы тема живая и суть проблемы в принципе идентична.
Как раз хотел спросить про лечение насосавшегося масла картриджа, только от XCM. Не уверен, что проблема вызвана именно этим, но больно много совпадений, указывающих именно на это. Буквально спустя пару месяцев после того, как залил масло, ход уменьшился на 20мм, а сейчас уже и на все 40. Давно хочу просверлить, но в интернетах вся информация только про картриджи со штоком сверху, а у меня он наоборот снизу и описанный везде метод не годится.
Подскажите пожалуйста, в каком месте нужно сверлить, что бы увеличить ход? Вариант с тремя отверстиями и масляной ванной не подходит из за штока снизу. И где у этой модификации находится газовая камера?
Возможно ли обойтись одним отверстием в верхней части картриджа, описанный в этом сообщении?
VegRyuUs, картридж без отскока бесполезно модифицировать. с отскоком лечится одним отверстием и последующей его герметизацией.
skadi, То есть ждать пока не встанет колом окончательно и все? Мне бы без всяких блокировок, главное что бы вилка прожималась. А если все три камеры просверлить и так оставить, его клинить будет?
VegRyuUs, Насчет масляной ванной не переживай - просверлив и заполнив картридж маслом (предварительно шток внутрь картриджа загоняем до конца, затем окунаем в емкость с маслом и вытягиваем шток до упора), после сбора вилки и в процессе дальнейшей езды, нужное количество само выйдет наружу внутрь штанины, остальное останется внутри и получишь работающий картридж. При желании, замотаешь изолентой отверстие, хотя мой опыт переделки показал, что отверстие можно не закрывать. Единственное, на что обратил внимание, так это на замерзание масла внутри картриджа зимой, эпикон дубеет, но это можно вылечить, если более жидкое заливать. Я заливал, что под руку попалось - или 10w или 15w. Если сомнения остались, прикрепляй фото картриджа, сравним с моими фотками https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post6297082
VegRyuUs, если соберешь без масла, то и работать будет отвратительно. Демфпер должен быть демпфером.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)