И как это это я на стелсовских сёдлах овер 25 тыс отъездил ....
И с чего ты взял, что они все поголовно - диваны, и что они непременно должны быть на карбоновом подседёлёТак шта кто тут идиотушка - это ещё вопрос
И это, а накуа то тебе этот карбоновый штырь? Лайтодр.чер? Так ты не клаву топчи, а педали больше, глядишь, и "лёгонький карбоновый подседёл" нафик не усрался
---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:25 ----------
За 20 тыр можно купить офигенный б.у. 29" ляс. Накатистый шописец. Или добавить ещё 10 и купить более-менее брендовый начального уровня. Или самому собирать, покупая компоненты на всяких аукционах и в тырнетмагазинах. Но для этого самосбора нужны мотивация, время и некоторые знания.
Дело в том, что купив ни рубу ни мясо (за эту конкретную сумму, естественно) - и деньги потрачены и цинус не тот от обладания тем что купил. Но это ИМХО и на любителя.
---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:38 ----------
Хочешь - так поставь. Кассета недорого стоит, переспицевать и самому можно. Или в мастерской при наличии. Цинус кассеты ещё и в том, что обычно самая маленькая звезда - на 11 зубов, а не как у трещётки на 14 или на 16. А это офигенная разница.
Систему можно воткнуть с самой большой звездой на 48 (должна влезть, но лучше предварительно убедиться в этом). Передачи 42 и тем более 40х14 или на 16 - это для детей и девочек при езде по ровному.
С др. стороны, на 640-й стел вряд ли есть смысл в повышении передаточного числа, т.к. это подростковый велосипед. Взрослые лясы - на 28" ободах. И на передачах типо 48х15 или 48х16 взрослые лясы едут фактически сами чуть за 20 км.ч. А если ездок систематически гоняет за пивом через парк в быстром темпе, так на этих передачах он сможет и 30 км.ч. запросто выкручивать более-менее длительное время, ну пусть один час. Так шта размер имеет значение.
Велосипед вполне себе нечего.
Меня устраивает, цель покупки была просто кататься. Я понимаю, что купил не айфон и самсунг а хуавей))
---------- Добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:58 ----------
Переделывать пока не буду, в целом вел со своей задачей справляется. По 30 км за вечер проезжаю. По поводу за пивом - купил к нему багажник и начал в Глобус за продуктами ездить (теперь парковка проблем нет)
---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:01 ----------
Товарищи, по поводу Брендятины, давайте не переключаться на бренды, понимаю, что стелс не дорогой велосипед, купил его осознано, потому ,что не хотел выбирать и т.п. и захотел вел поздно вечером))
Лет 10 назад ездил на автомобиле иж 2126 и прекрасно себя чувствовал, сейчас езжу на автомобиле ценой как двушка в МО, и, чувствую себя точно также, пришел к выводу , что бренды не главное))) главное быть людьми.
Последний раз ездил на велике в 2003 году, потом молоциклы и автомобили, сейчас захотелось вернуться в детство)).
Всем добра))!
Вот это самое главное. Велик устраивает тебя лично и есть понимание, что это за велосипед. Кататься и получать удовольствие. А дальше время покажет, может появятся какие-то конкретные желания и предпочтения, тогда можно и о другом велосипеде подумать. А может и этого за глаза будет достаточно ....
.... Особенно сейчас, в век понтов и маркетинга.
Можете ссылку на него дать?
У моей дочки оказывается штерн)) только не катается, велик как велик.
---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:19 ----------
С Вами согласен.
Просто возник вопрос: зачем в ветку стелс ходют владельцы стороних топ брендов?)
Между тем, после такого перерыва для меня все велики одинаковые.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Надо же, он ещё подшевел.
Уже за 12.6 тыр можно взять.
https://www.sportmaster.ru/product/10338494/
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)