Спасибо за положительную оценку =)
По поводу адаптера. Имеется ввиду качество переключения?
Меня переключение с адаптером абсолютно устраивает. Один раз настроил, дальше работает четко, пока никаких проблем не заметил. Катаю с ним месяца 4 уже. До этого использовал дорожный переключатель Ultegra с этой же кассетой. Вот это было мучение. Он работал отвратительно, очевидно, на эту кассету не рассчитан. Большим облегчением был переход на горный задний переключатель.
---------- Добавлено в 01:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:15 ----------
Для примера, посмотрите на gravel bike Giant AnyRoad.
Выглядит, кстати, очень похоже на мой, правда? Я, например, понимаю, эстетически мой байк понравится далеко не каждому. Это довольно смелое решение со стороны инженеров и маркетологов Giant.
Немножко хочу покопать геометрию данного байка. Буду сравнивать cfr505 и со своим. Очевидно, что это entry level gravel bike. Соотношение stack/reach у него больше, соответственно посадка чуть более прямая. Рама алюминиевая, значит она довольно жесткая и для повышения комфорта они сделали ее компактной (или компактней). Т.е. будет длинный подседел — он будет играть/изгибаться. Далее top tube ниже, можно не боятся о нее чем нибудь удариться. Для новичков это плюс.
У меня карбоновый подседел торчит на 25-26см из рамы. Это очень много. И из-за этого он просто замечательно отрабатывает неровности дороги. Ну просто очень замечательно.
У trek есть технология, называется IsoSpeed. Фактически seattube крепится к top tube и seat stays через эластомер. Таким образом получается эффект длинного подседельника. При этом подседельник и seat tube изгибаются только в одной плоскости.
Далее довольно необычно видеть bb drop 60мм. Даже для cx редко можно увидеть что-то меньше 65мм. А тут gravel. Я думаю, это сделано из-за того, что новички в 99% случаев будут использовать топталки, а не контакты. А топталки ого-го как торчат и на обычных для гравелов 75мм будут постоянно цеплять везде. Я даже при своих 50мм bb drop иногда задеваю.
А вот chainstay 430, прям как у меня. Тут это сделано для повышения устойчивости, а не для широкой резины. Говорят, даже 1.9 650B в него не влезет.



Ответить с цитированием