Продублирую и сюда раз неприличный покупатель velomanyak ведёт себя таким образом.
Изначальная ситуация:
Вилка по внешним признакам находилась в работоспособном состоянии - не люфтила, не клинила, хорошо страгивалась, отбой работал, давление воздуха держала. О потёртости ноги было сообщено и в теме и покупателем же осмотрено.
Я не обслуживаю вилки и не оцениваю их внутреннее состояние и по-этому не даю гарантию на неё. Все обслуженные вилки продаются с указанием мастерской где это произведено с приложением чеков с датами сервиса.
Случаи возврата, имевшие место быть в практике:
В случае покупки вилки неопытным покупателем как например и я, за её полную стоимость - без выбивания скидок на потенциальные ремонты (!) и отвозе в квалифицированный сервис где выявились бы подобные проблемы (не смертельные но влекущие затраты) - я бы осуществил полный возврат. Я именно так всегда и делаю, в практике было всего два случая один с возвратом второй с компенсацией ремонта по приведению вилки в состояние соответствующее цене, но в основном все вилки в хорошем состоянии без вышеуказанных проблем.
Что случилось:
Личное вмешательство покупателем, в рабочую по внешним признакам вилку, и агрессивный торг при покупке - на всевозможные расходники ремонты и подобное. Тем самым покупатель изначально признал собственную компетентность в оценке ресурса и состояния предлагаемой вилки, со всеми её внешними показателями, и получив максимально возможную скидку взял на себя полную ответственность на дальнейшие решения по ней всех внутренних проблем, если таковые имелись бы.
В итоге:
купленная по халявной цене вилка потребовала бОльших материальных и силовых вложений, нежели ожидалось покупателем с неизвестно какими планами на неё имеющим, в связи с чем он приступил к выбиванию дополнительных денег, хитрой калькуляции стоимости вилки, не соответствующей среднерыночной, угрозам, начал поганить другие темы о продаже вилок, не относящиеся к этой. Во вчерашнем общении на просьбы показать вилку квалифицированным мастерам с калькуляцией стоимости работ агрессивно отвечал и отказывался идти на контакт. Принимать разобранную частным лицом вилку обратно я не буду - это неквалифицированное вмешательство в технически сложный элемент велосипеда. Компенсацию я вчера пытался обсудить но покупатель пошёл в полный отказ, сегодня переобувается и берёт в руки калькулятор. Среднерыночная стоимость подобной топовой вилки 15 т.р. в исправном состоянии без износа ног сальников башингов. Так что перерасход даже по хитрому калькулятору покупателя составляет всего 800 рублей и тысячу я был бы готов был бы компенсировать в первую очередь из солидарности к предыдущим отношениям но никак не к текущему хамскому и агрессивному поведению которое происходит сегодня. Необходимость заниматься ремонтом - это задача покупателя, выбившего себе все возможные скидки и самостоятельно оценившего состояние б.у. вилки при совершении покупки.
Я чётко дал понять покупателю что не знаю в каком состоянии вилка, что горилла подкрашенная, что есть следы износа ноги выше сальника, но он решил что разбирается лучше и забрав вилку попёр её курочать домой. При этом в её исходном достаточно рабочем (!) состоянии простой парковый каталец поставил бы её на велосипед пользоваться долгое время как есть до момента описываемого выше капремонта. Желание покупателя привести вилку в идеальнейшее состояние является его личным, которое я как продваец предупредивший изначально о неведении состояния - не разделяю.
В отказ не уходил на диалог шёл хоть человек и ломился на трубку в ночи - сходил в ванную переговорить. Занесением своих претензий в эту тему покупателю выносится последнее предложение о возможной компенсации разницы между ремонтом и среднерыночной стоимостью подобной вилки в полностью исправном состоянии. В случае продолжания им гажения тем о продажах и беспочвенных претензий в мой адрес оставляю за собой право в полном отказе недобросоветсному покупателю.
---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:59 ----------
Покупатель сам ведёт себя как мошенник пытающийся воспользоваться ситуацией для получения собственной выгоды.
В разных темах пишет разное и переобувается по ходу общения. В одной теме пишет что вилку легко разобрать в другой пишет что это сложное устройство. В одном месте пишет что я не иду на диалог в другом что хочет возврата а в третьем что хочет компенсации.
Я определяю состояние по косвенным признакам. Вилка находилась в изначально рабочем не требующем разборки состоянии, и, для паркового катальца, на пару лет бы хватило плавной работы - до описанного капремонта.
А на слово я чётко сказал что не имею ни малейшего представления что у неё внутри и честно указал на все имеющиеся внешние дефекты и в теме о продаже и лично, ни какой речи об идеальности не шло о чем покупатель опять же врёт.
---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:09 ----------
Вилка с явными признаками износа, указанными мною при продаже. При этом в рабочем состоянии не люфтила страгивалась держала давление работал отбой - не требовала разборки для паркового катальца. Я всегда и компенсирую проблемы и оговариваю манибек, но в случае обращений в квалифицированный сервис откуда знакомые всем ребята мне чётко объясняют что куда и почём. А купить топовую фоксу на 1.5 кг весом в рабочем состоянии за 9 рублей что-бы потом выбиват бабло насирая по темам это больше на мошенничество со стороны покупателя уже похоже, тем более я шёл на диалог с первой же минуты...
---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:13 ----------
Может не пустословить а показать где у нас 1.5 киллограммовые фоксы по 9 рублей продаются? Или что-то другое по верху рынка проходит с плохим отзывом потом?




Ответить с цитированием