В чем причина тренда найнеров и широких рулей? - Страница 36
+ Ответить
Страница 36 из 57 ПерваяПервая ... 6263134353637384146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 561

Тема: В чем причина тренда найнеров и широких рулей?

  1. #351
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    По-классике, высота до каретки должна быть одинаковой что у 26, что у 26.
    И не поспоришь.
    Прикольная очепятка.

  2. #352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Ну я и говорю - обсуждение сферического коня в вакууме.
    Тем не менее, утверждение, что фэт не едет, слишком громкое и слишком общее. Крейсерская моего фэта на асфальте --- 26. Крейсерская моего шоссера --- 32. Подозреваю, большую часть разницы сжирает посадка. На плотном ровном грунте (подготовленные дорожки в парке без асфальта) разница еще меньше. По максималке: максималка на шоссере --- 58, максималка на фэте --- 50. Я прямо вижу как фэт "не едет"
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  3. #353
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    максималка на фэте --- 50.
    С горки?

  4. #354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    С горки?
    А хрен его знает. Скорее всего да. Ну точно не в горку. На шоссере тоже 58 не на апхиле бралось.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  5. #355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    а как вообще эти дропперы работают? Гидравлика? Я раньше думала, что там типа пневматика и хватает на определенное количество срабатываний…
    Разные бывают. Есть тупо механика с фиксированными положениями. На гидравлике типа КС или Реверба седло можно на любой высоте в пределах хода выставить. Но и проблемы с ними случаются. Может перестать работать. Может масло воздуха хапнуть из соседней камеры, тогда штырь становится амортизационным.

  6. #356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, у Скотта была рама аж 900+ грамм (фольга конечно). Как только карбон стал вытеснять, алю рамы стали стремительно тяжелеть до 1800-2000. А так-то да, ничего не изменилось, все отработано...
    Ну это карбон конечно.
    Очень мало кому нужны рамы по 900 грамм карбоновые, да и алю по 1300
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  7. #357
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение

    На пике алюстроения МТБ рамы весили по 1200-1300 грамм. Если не ошибаюсь, у Скотта была рама аж 900+ грамм (фольга конечно). Как только карбон стал вытеснять, алю рамы стали стремительно тяжелеть до 1800-2000. А так-то да, ничего не изменилось, все отработано...
    в те времена купил HFS гидроформованную раму Мериды, баттированную-перебаттированную, самую топовую, вожделел её, вес 1300 или чуть меньше в М-ке. Потом уже дома понажимал её пальчиком в разных местах, ну чисто как банка из под пива прожимается
    Повздыхал и принял решение расстаться, ибо это только для настоящих спортсменов, а я даже близко в зеркале не отражался
    Но техническое совершенство произвело на меня неизгладимое впечатление.

  8. #358
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    опасно это..
    в Орехово, помню, был паренек со вмятиной, сказал: тоже "щупал".
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  9. #359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Тем не менее, утверждение, что фэт не едет, слишком громкое и слишком общее. Крейсерская моего фэта на асфальте --- 26. Крейсерская моего шоссера --- 32. Подозреваю, большую часть разницы сжирает посадка. На плотном ровном грунте (подготовленные дорожки в парке без асфальта) разница еще меньше. По максималке: максималка на шоссере --- 58, максималка на фэте --- 50. Я прямо вижу как фэт "не едет"
    согласен и такие же ощущения

  10. #360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ну вот да, поэтому я и говорил уже выше про то, что спортивным ляжкам, разница между разгоном найнера и сикстера будет не так чувствоваться. Мне жалко не овер среднего роста цивилов, которые просто катаются на найнере вместо сисктера, потому что маркетинг им всучил найнер
    Хрень ты какую-то несёшь. Смотри, всем приходится спешиваться -- и высоким и низким, чтобы достать до земли. Такова реальная жизнь, если хочешь крутить петали сколько-нибудь прилично.





    girl-riding-her-mountain-bike-along-a-forest-path-A7MH8K.jpg



+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 20:29
  2. хрустит цепь.В чем причина?
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:15
  3. Рвутся тросики переключения в кампе - в чем причина?
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:42
  4. В чем причина подения?
    от JustBiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:45
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:29