В чем причина тренда найнеров и широких рулей? - Страница 33
+ Ответить
Страница 33 из 57 ПерваяПервая ... 3232831323334353843 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 561

Тема: В чем причина тренда найнеров и широких рулей?

  1. #321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    И 44/11 в той гонке тоже не хватало
    силач, стало быть. мне 44/11 не нужно было НИКОГДА, клянусь. ребята поговаривали вокруг вот бы 44 вместо 42, а я про себя удивлялся, но помалкивал. да и вообще с 32 не уходил никогда. так что мне сингл самое то. на шоссере 36 спереди одна и 11 звезду не включаю НИКОГДА. хотя и не ребенок, могу пару-тройку часов выше 33 км/ч продержать в одно лицо (для страховки такую цифру возьму, 35 км/ч средней в страве у себя не видел, а 33 видел : )

  2. #322
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    просто плоская округа
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  3. #323
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    Так вот я тебя спрашиваю напрямую, грамотей ты наш, у тебя педаль в самой нижней точки сколько имеет от земли расстояния?
    Должно быть (у тебя) 1-2 см максимум. Иначе ты просто звиздишь про

    потому, что если это не так то что бы выбрать даже 5-6 см нужно отклонить вел градусов на 20-30, лень считать просто.

    А если так, и 1-2 см, то ездить на таком веле это просто жопппа.

    Да, и кстати, какие такие "специальные меры" ты предпринял то? очень интересно.
    Вижу в теме некоторый переизбыток школьников со слабой успеваемостью. А если перестать зависать на форуме и пойти учить уроки?

    Высота от поверхности до центра оси педали у моего 27,5 гибрида - 115 мм
    Высота от поверхности до центра педали у моего найнера (не обобщаю это на все велосипеды такого типа) - 164 мм
    Высота «в холке» (от поверхности до крышки рулевой) 27,5 гибрида - 945 мм
    Высота в холке найнера - 1050 мм - разница как видим 105 мм, даже более 10 см

    Я так понимаю тут школьники очень отдаленно себе представляют конструкцию велосипеда, и, оказывается, НЕ ПОНИМАЮТ, что нужно сделать с велосипедом, чтобы занизить каретку против базовой величины, не меняя размера колес
    Не будем давать готовые ответы. Не понимаете - отлично. Я думаю это более чем впечатляющая иллюстрация вашей (не имею ввиду Вас, шведский повар, у Вас кстати советы всегда были более менее годными) компетентности в велосипедных вопросах и ценности даваемых советов по технической части
    Угол отклонения велосипеда для упора ноги носком - порядка 15 градусов (треть от половины), для упора всей ступни естественно больше, но как правило в пределах сцепления боковой поверхности покрышки с поверхностью, что принципиально
    На найнере с его 164 мм расстояния разница ОЧЕНЬ существенная, так как там упор ногой возможен уже только на таком угле наклона, когда прочная связь протектора с поверхностью уже утрачена

    Стоит ли после этого удивляться перлам типа «узкие покрышки катят всегда лучше широких», «найнер не едет» и «двухподвес теряет много энергии педалирования, так что ехать невозможно» и тд и тп
    Последний раз редактировалось M_HORNET; 08.07.2019 в 21:29.

  4. #324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    НЕ ПОНИМАЮТ, что нужно сделать с велосипедом, чтобы занизить каретку против базовой величины.
    Вилку согнали?Или ригидную поставили?

  5. #325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Угол отклонения велосипеда для упора ноги носком - порядка 15 градусов (треть от половины), для упора всей ступни естественно больше, но как правило в пределах сцепления боковой поверхности покрышки с поверхностью, что принципиально
    На найнере с его 164 мм расстояния разница ОЧЕНЬ существенная, так как там упор ногой возможен уже только на таком угле наклона, когда прочная связь протектора с поверхностью уже утрачена
    Ради интереса померял, сколько оно на моём 27.5 в стоке.
    13 см.

    Сидя в седле на одну ногу носком могу встать вообще не наклоняя велосипед (седло отрегулировано пяточным методом).

  6. #326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANbt Посмотреть сообщение
    Ради интереса померял, сколько оно на моём 27.5 в стоке.
    13 см.

    Сидя в седле на одну ногу носком могу встать вообще не наклоняя велосипед (седло отрегулировано пяточным методом).
    И неудивительно, ведь ступня даёт +20см примерно длины если её вытянуть вдоль ноги.
    И чтоб ей было не достать до земли даже носком - педаль должна весьма высоко.

  7. #327
    Bad Fox
    Guest

    По умолчанию

    на городском веле спокойно достаю до земли ногой, даже ничего никуда не наклоняя, иза-за чего он мне очень нравится, хотя он и старее меня. На 29 подвесе в принципе можно, но надо сильно тянуться, смещать жопу, подвеска при этом разжимается и седло становится еще выше... вобщем, балансируешь на грани, еще и мышцы стопы от такого вытягивания сводит.

  8. #328
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepleton Посмотреть сообщение
    силач, стало быть. мне 44/11 не нужно было НИКОГДА, клянусь.
    Девил, как обычно, в деталях. Ты с каким каденсом обычно крутишь?

  9. #329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Вот этот вопрос я бы уточнил, на самом деле. Чисто по каталогам производителей хотя бы.
    Да можно привыкнуть, или считать, и мужское ЕТТ норм. для женщины. Тем более, сли женщина привыкла, что на байк - чисто спортивный снаряд, а не покатушечный, на котором хочется комфортно расслабиться. Разницу почувствуешь, только если покатаешь и на мужской, и женской модели.
    Также, как и та невысокая девочка могла привыкнуть к большому найнеру, и считать, что он норм. Тем более, если на сиктере не катала.

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Ну, если человек не в состоянии перед остановкой сбросить - кто ж ему виноват?
    Ну вот я сбрасываю только на тандеме, потому что он оч.тяжелый в разгоне. На любом другом байке, это, имхо, лишняя опция.

    ---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:52 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Наоборот.
    Если речь про потери в нём.
    Пятно у найнера больше?.. Разверните это пятно на грунте, или, тем более, асфальте (то есть, сманеврируйте. Байк маневрирует, по факту, постоянно, в том числе, при разгоне, пусть и слегка)) . Какое пятно будет тереться сильнее?

    ---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:58 ----------

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Девил, как обычно, в деталях. Ты с каким каденсом обычно крутишь?
    Девил еще и в накате. Если байк катит плохо (например, он построен как чисто жып для злого внедорожья: "расход топлива" необоснованно злой по паркету, и он не катит, но прёт)), то таки да, высокие передачи ему зачем?)

  10. #330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Пятно у найнера больше?.. Разверните это пятно на грунте, или, тем более, асфальте (то есть, сманеврируйте. Байк маневрирует, по факту, постоянно, в том числе, при разгоне, пусть и слегка)) . Какое пятно будет тереться сильнее?
    Больше/меньше зависит от давления и веса, который опирается на колесо. Больше ни от чего. Например если давление 2 атм ( = 2 бар = 2 кг/кв.см) то чтобы этим колесом держать груз 50кг пондобится 50/2 = 25 кв.см пятно.
    Так что с маневрированием там всё одинаково.

    А вот деформация резины на больших колёсах меньше - потому что с большим диаметром резина покрышки меньше изогнута в ненагруженном состоянии и соответственно меньше отличается от плоского нагруженного пятна контакта. Аналогично с более толстыми покрышками - пятно контакта расползается поперёк колеса (и укорачивается вдоль т.к. площадь не меняется) и получается менее деформированным.
    Последний раз редактировалось Were1325; 09.07.2019 в 12:41.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 20:29
  2. хрустит цепь.В чем причина?
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:15
  3. Рвутся тросики переключения в кампе - в чем причина?
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:42
  4. В чем причина подения?
    от JustBiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:45
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:29