В чем причина тренда найнеров и широких рулей? - Страница 32
+ Ответить
Страница 32 из 57 ПерваяПервая ... 2222730313233343742 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 561

Тема: В чем причина тренда найнеров и широких рулей?

  1. #311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Какая там недостаточная жесткость 622 по сравнению с 559 тут может на что-то повлиять - я хз...
    Ну, если заметно флексит (уж неважно, колеса это, рама, или сам вылысыпыдыст), то в теории КПД падает. А на практике просто управляется хуже, и это раздражает. Не случайно в комплекте к 29 колесам как правило идут оси вместо qr.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  2. #312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Не случайно в комплекте к 29 колесам как правило идут оси вместо qr.
    ... на более профессиональных и дорогих моделях, и на 26-х на подобных стояли оси
    Большинство как шло на экцентриках так и идет
    Последний раз редактировалось la_motorrro; 08.07.2019 в 14:58.
    Досуг серьёзный у сынов мрака северного

  3. #313

    По умолчанию

    la_motorrro, да, это правда. И рамы с осями флексили намного меньше. Особенно двухподвесные. В случае 29 колес разница просто более заметна.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  4. #314
    Bad Fox
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    короче решение - дроппер. подъехал к светофору - плюхнулся на ж.
    поехал дальше - выдвинул штырь.
    Так вот он для чего.. А то я уже 3 года езжу и понять не мог, зачем он с завода стоит.. на каждом светофоре слазил с велосипеда.

  5. #315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Вроде бы ни у кого нет сомнений, что колесо такого гигантского размера (100") поедет хуже, чем обычное (26" или 29", не так уж и важно). И то, что колесики от роликовых коньков едут хуже, чем велосипедные, тоже возражений не вызывает. Значит максимум лежит где-то посередине, но никто не изучал, где же именно. Никаких исследований уровнем выше, чем "шуртер сменил колеса - сел - поехал - всех порвал" не проводилось. Теоретической базы нет, статистическая база противоречива. Есть только безосновательные выкрики с места.
    простите раз уж я второй раз зацепил ваши соображения на этот счет. может вам будет интересно, кажется вы правда не видели. всем просто лень, но тесты проводились бесчисленные, всем все известно, просто неохота ссылки по сотому разу искать Сразу скажу я знаю единицы тех, которых касается вообще разговор о диаметрах. остальным хоть бы на чем катать, на десятимиллионный город собирать сотню райдеров на КК гонки это значит вообще не иметь велоспорта.

    https://www.youtube.com/watch?v=vhS1HfvBeYA

  6. #316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepleton Посмотреть сообщение
    тесты проводились бесчисленные
    Большая часть тестов необъективна. Почти никто не заморачивался хотя бы мощемер поставить, про газоанализатор (как в видео, от которого, к слову, нет результатов) уже молчу. Но и даже просто с секундомером не было однозначного вывода. Что и ожидаемо. Но некоторые люди продолжают упорствовать в ереси, будто бы какой-то размер самый лучший для всех людей и всех условий, не обращая внимания, что люди вообще-то разного роста, разного веса, разной мощности и с разными стилями катания. Как правило эти же люди упорно втюхивают трансмиссию 1х11 с кассетой 11-32, со словами "диапазона достаточно".
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  7. #317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Как правило эти же люди упорно втюхивают трансмиссию 1х11 с кассетой 11-32, со словами "диапазона достаточно".
    недостаточно диапазона! проверил: ) но сингл обязателен: ) найнер быстрее на такой колбасе, которой у меня лично под боком нет. у меня совершенно одинаковый результат на сиксере, 27,5 и найнере. при этом в предтоповом состоянии именно найнер, должен был бы всех вкатить, но, как обычно, скилл решает : ) но тесты есть, правда, поищу, что-то не то попалось. ура тему переместили можно флудить: )

    раз тему переместили можно флудить? кто каким минимальным соотношением пользуется? 32/46 почти 0,7, опять мало вынужден вставать в 20 проц подъем. это меня выстегивает, долго пульс не могу унять, старый: ( 0,6 кажется хватало, а 0,5 у кого-нибудь есть? это полезно?
    Последний раз редактировалось Stepleton; 08.07.2019 в 18:17.

  8. #318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    трение пятна контакта больше,
    Наоборот.
    Если речь про потери в нём.

  9. #319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepleton Посмотреть сообщение
    кто каким минимальным соотношением пользуется?
    Когда туристил, хватало 32/23 на совсем уж упоротых торчках, на которых переворачивало груженый вел. Когда гонялся, 22/32 не хватало, несмотря на меньшие (по ощущениям, могу за давностью лет привирать в этом моменте) градиенты по сравнению с туризмом. И 44/11 в той гонке тоже не хватало. И этот диапазон в сингл не запихивается, даже с ацкими сковородами, с которыми этот сингл уже будет тяжелее тройника.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  10. #320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    А между тем вопрос вполне серьезный. Вроде бы ни у кого нет сомнений, что колесо такого гигантского размера (100") поедет хуже, чем обычное (26" или 29", не так уж и важно). И то, что колесики от роликовых коньков едут хуже, чем велосипедные, тоже возражений не вызывает. Значит максимум лежит где-то посередине, но никто не изучал, где же именно.
    Там поменьше чем 100" всё-таки, на 100" длины ног не хватит у большинства.
    А так не вижу почему оно должно хуже ехать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 20:29
  2. хрустит цепь.В чем причина?
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:15
  3. Рвутся тросики переключения в кампе - в чем причина?
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:42
  4. В чем причина подения?
    от JustBiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:45
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:29