Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1195
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #11941

    По умолчанию

    Щас прибегут, эти как их, на буквы Рэ

    ---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:27 ----------

    З.Ы. Что удивительно - тяжёлый хромолевый грузовик на ходу ощущается лёгким и вёртким, а лёгкий карбоновый шаман - наоборот, мощным, плотным, приземистым и устойчивым...
    Правда, разница в весе у них - всего-то килограмм с хвостиком.
    дело в угле рулевой и провисе каретки.
    ну ты лоось...

  2. #11942
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,906

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от связист Посмотреть сообщение
    дело в угле рулевой и провисе каретки.
    Казалось бы, да...
    Но, если исходить из цифр - то, более вёртким и живым должен быть/ощущаться твой шаман (с более тупым углом на морде)... а на деле, по-ощущениям - всё наоборот.
    NEXTIE

  3. #11943
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAZer Посмотреть сообщение
    Как бы 38кмч это каденс 90 )http://ritzelrechner.de/?GR=DERS&KB=...N=KMH&DV=speed
    у меня 32 спереди, 40 ехать комфортно вполне.
    Нужно учесть, что при езде диаметр меньше паспортного, особенно на 13..15 пси. Это про калькулятор.

    Не знаю что у вас там за магия со скоростью.
    Каденс 85..100 обычно на прямиках.

    Добавляю, что крутить 13 звезду эффективнее, чем 11. Где-то там пруфы были в Фэтбайк ветке.

    Сейчас с 42 сзади заехал всё на ХФМ, а это совершенно не Москва, не Ленобласть и не центральная Россия.
    36 для 50 сзади - самое оно, имхо

  4. #11944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
    Казалось бы, да...
    Но, если исходить из цифр - то, более вёртким и живым должен быть/ощущаться твой шаман (с более тупым углом на морде)... а на деле, по-ощущениям - всё наоборот.
    Как раз таки нет. Чем ближе к 90 градусам рулевой угол, тем острее рулежка на прямых участках, в хс это важно для обгона соперников. Более острый угол имеют трейловые велосипеды для стабильности на спусках и каменных секциях. На Шамане сейчас 67 градусов, на твоем грузовике штатные 68 или 69.
    Потом играет роль провис каретки, был раньше 60мм, стал 45. Шаман до установки аммовилки на прямых участках рулился также как твой грузовик.
    ну ты лоось...

  5. #11945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от связист Посмотреть сообщение
    По подробнее не получится, нужно тестировать оба велосипеда в разных условиях . Поездка по парку ниочем. Первый опыт дает ложные представления основанные на эмоциях. Но я уверен что оба стандарта имеют право на жизнь. Мое видение пока такое- 29+ больше для туризма и покатушек по пересеченке, где есть полный ассортимент покрытий, будь то асфальт, пески, разбитый грунт. 29+ нормально ощущается с ригидкой, возможно из-за хромоля и карбонового руля. 27+ Хорош для трейлов, хс и техничного ковырялова, тк в разгоне более отзывчив чем 29+ . Я не жалею что выбрал 27+, но с удовольствием закатил бы сотку на 29+
    А что еще кроме эмоций в велосипедном деле важно? Не секунды же в протоколе.
    Вы бы с Товарищем Суховым договорились да закатили бы сотку действительно на ваших, тем более что интерес у обоих к этому есть, судя по оставленным комментариям. Я сотку на хромолевом 27,5 закатывал и интересно ваши эмоции со своими сравнить. У вас впечатления несколько спорят друг с другом, вот это и интересно.
    Из озвученного списка приложений для 27-го и 29-го я разве что гонки не ездил. Хуже всего естественно это долгий асфальт потому что понимаешь, что асфальтом просто тратишь дополнительные усилия, ну и прощаешь это как только выезжаешь на тропы. Особенно по камням по которым плюс идёт ровно, как по средней разбитости грунтовке. И еще я за амовилку. По пескам-грунтам не нужна, но в камнях езду без нее не представляю.

    ---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:21 ----------

    Цитата Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
    Ага... сегодня, наконец-то, выбрался в первый раз прокатиться на новом 29+ вилсете...
    А то, всем, понимаешь, такие сделал - а до своего руки всё никак не доходили.

    Сначала, выкатил из дома где-то на 15 пси - ощущения прикольные... причём, резина аж со скрипом "липнет" к асфальту.
    После фэта - рулится довольно остро и "чисто"... правда, не сказал бы, что как-то прямо лучше накат как ни странно, огромные кнарды 4,8" на 105-х ободах и ониксах, субъективно, катят даже получше но, некоторая резвость, конечно, присутствует.

    Заехал в парк, на тропинках/корнях начало нещадно трясти (вешу сейчас ровно 75 кг)... Не понравилось.
    Немного подспустил "наощупь"... стало лучше. Потом, спустил ещё немного - и стало совсем хорошо.
    Как, потом, показали домашние замеры - давление было около 10-ти пси (от 9 до 11 по замерам различных манометров).

    Ну, а в целом - немного прикатался... в качестве эксперимента в два этапа опустил руль (суммарно - сантиметра на три, перекинув колечки на штоке вилки) - едет велик просто отлично... быстрый, вёрткий, цепкий, комфортный, накатистый...

    Ну, что тут скажешь - грузовик, конечно, прекрасен!!!
    Чем больше я на нём катаюсь, тем больше и больше он мне нравится.

    https://a.radikal.ru/a31/1907/8d/adeb3e24f336.jpg


    Стёпа, спасибо за компанию!!!
    У тебя тоже интересный и весьма гармоничный аппарат получился!

    https://c.radikal.ru/c10/1907/4f/dac6763ce04a.jpg


    З.Ы. Что удивительно - тяжёлый хромолевый грузовик на ходу ощущается лёгким и вёртким, а лёгкий карбоновый шаман - наоборот, мощным, плотным, приземистым и устойчивым...
    Правда, разница в весе у них - всего-то килограмм с хвостиком.

    ---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:21 ----------



    У меня от сегодняшнего попеременного катания "на том, и на другом" остались ровно противоположные впечатления...

    Я бы сказал, что грузовик будет


    а

    я бы, как раз, на твоём шамане...
    Ну наконец-то разговор мужской - предметный. В конце концов не для бесконечного измерения чейнстея плюсы собирают.
    Пока из этого отзыва видится, что хромолевый 29-ый универсальная машина тогда как карбоновый 27-ой скорее гоночный аппарат. Можно много говорить про туризм на карбоновых велосипедах, но я из июньской поездки привез такую симпатичную вмятину в своем хромолевом марине, думаю на карбоновом я просто оторвал бы верхнюю трубу напрочь.
    Кстати по поводу веса, я когда из поездки возвращаюсь и начинаю ездить на пустом велосипеде, он мне пушинкой кажется слишком даже верткой. Хотя спуски идет очень стабильно за счет приличной базы и угла рулевой. На ваших, на первый взгляд у 27-го база длиннее, кмк, по этому-то он и стабильнее, устойчивее.

    ---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:32 ----------

    Товарищ Сухов, а у вас юзерпик с самарской картинкой случайно получился или в Самаре появляетесь систематически?
    Последний раз редактировалось polarpolaroid; 08.07.2019 в 10:58.

  6. #11946

    По умолчанию

    Интерес в том чтобы понять оба стандарта колес, отбросив все остальное- гео, материал рамы и т.д.
    ну ты лоось...

  7. #11947
    Веломаньяк
    Байк
    куклокросс & дохренайнер
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,982

    По умолчанию

    да один *** примерно, только 29+ хуже помещается в лифты, машины, электрички
    если ты от имеющейся фэторамы пляшешь, то она тебе диктует нужный диаметр колеса
    нету у одного формата технического преимущества перед другим, которое не компенсировалось бы многократно умением
    а вот различия в ассортименте вилок и покрышек - существенные
    продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+

  8. #11948

    По умолчанию

    да по моему все понятно. при одинаковом гео, 27 должен рулится острее, 29 плавнее едет. привыкнуть можно к любому байку, я помню к найнеру привыкал месяц

    пы сы думаю оба катят хуже моего
    Последний раз редактировалось Аскар; 08.07.2019 в 11:38.

  9. #11949

  10. #11950

    По умолчанию

    29+ в лифт лезет нормально, если перья не как на трамвае. а так конечно лошадь еще та)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31