В чем причина тренда найнеров и широких рулей? - Страница 14
+ Ответить
Страница 14 из 57 ПерваяПервая ... 491213141516192444 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 561

Тема: В чем причина тренда найнеров и широких рулей?

  1. #131
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Горелов Посмотреть сообщение
    Shimano SM-RT86 203 mm
    зачем столько?

  2. #132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    зачем столько?
    Это вопрос производителю. Я бы для себя остановился на комбинации 160/180 мм

    Но общая концепция байка, видимо, предполагает потенциально большой суммарный вес "велосипед + райдер" и какой-никакой намек на внедорожное использование, поэтому ставят роторы в соответствии с этими вводными

  3. #133
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Горелов Посмотреть сообщение
    Но общая концепция байка, видимо, предполагает потенциально большой суммарный вес "велосипед + райдер" и какой-никакой намек на внедорожное использование, поэтому ставят роторы в соответствии с этими вводными
    160\160 разве не достаточно?

  4. #134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    160\160 разве не достаточно?
    Напомню, что этот велосипед весит более 19 кг

    Если Вы сами укладываетесь примерно в 65 кг и будете катать без рельефа, то вполне прокатит и 160/160

  5. #135

    По умолчанию

    какие все же нежные эти мтб. люди на вибрейках по 5к набора делают с кг 30 барахла, а тут прям ой

  6. #136
    не с нами
    Байк
    один крампус другой был титус, а сейчас карбонда 1001
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    9,613
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Горелов Посмотреть сообщение
    Напомню, что этот велосипед весит более 19 кг

    Если Вы сами укладываетесь примерно в 65 кг и будете катать без рельефа, то вполне прокатит и 160/160
    а если мой вес 90-95 и лисапед с резиной 29 3.0 160 160 будет мало?

  7. #137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    какие все же нежные эти мтб. люди на вибрейках по 5к набора делают с кг 30 барахла, а тут прям ой
    А на ишаке ездят вообще без тормозов, со 100 кг барахла, и еще много чего бонусом, что "прям ой" (с)

    Но какое это имеет отношение к катанию на МТБ, а не перемещению себя и барахла с помощью велосипеда или ишака из точки А в точку Б?

    ---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:44 ----------

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    а если мой вес 90-95 и лисапед с резиной 29 3.0 160 160 будет мало?
    Я бы оставил сзади 160 мм и поставил спереди 180 мм

  8. #138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    С лестницы в десяток ступенек, через рельсы в неположенном месте, по диагонали через шоссе, через два бордюра перед авто проскочу (то есть, надо быстро)), слалом по дворам, невзирая на то, по дороге, или нет. По лесу, "пропиливая" бревна зубами системы, дергая через колеи от трактора, маневрируя между кустами орешника - ОК, это сандально. Но и это на сикстере делать легче и с меньшим напрягом чем на найнере
    Я вот даже не понимаю, Вы шутите, или серьезно так считаете?

    Что там тяжелее-то? Что тут такого-то? Вы хоть прокатились бы, прежде чем писать.
    Ну или по телеку посмотрели кк-гонки, я не знаю.

    Это лет десять назад смешные были холивары 26 vs 29 на сайте Модина например, как что-то где-то не поворачивает...

    Теперь то чего, это споры давно минувших лет, давно все очевидно

    ---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:59 ----------

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    те Мериды надо сравнивать с сборками из китай-карбона на заведомо бюджетной навеске.
    не очень понятно почему самое технологичное в мире производство по сути надо сравнивать с китай-карбоном

    ---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:13 ----------

    Цитата Сообщение от Zasha Посмотреть сообщение
    и начнут они свое победное шествие по магазинам.
    не начнут

    ---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:16 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    И какого диаметра роторы на 36 колесах?.. И после этого кто-то скажет, что большие колеса легки в динамике?..))
    разницы в динамике между26 и 29 нет
    при чем для обычного катальца от слова совсем
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  9. #139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Вы хоть прокатились бы, прежде чем писать.
    Я ж писал: пробовал найнеры, вернулся к сикстерам (сравниваю, есс-но, одноуровневые бюджетные байки, на похожих, по злости и качеству, шинах). В динамике и маневренности разница была
    И, снова повторюсь, как раз обычных катальцев мне бывает жалко, когда я вижу на улицах, как они разгоняются на найнерах.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 05.07.2019 в 21:51.

  10. #140
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,500
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    В динамике и маневренности разница была
    согласен. Тоже некоторое время имел возможность кататься на 26 и 29. 26 мне показался излишне вертлявым. Хотя до появления 29" катался 15 лет на 26" конечно (ну не считая времен СССР). но пересев на 29 понял, что мне они лучше подходят под мои задачи.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 20:29
  2. хрустит цепь.В чем причина?
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:15
  3. Рвутся тросики переключения в кампе - в чем причина?
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:42
  4. В чем причина подения?
    от JustBiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:45
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:29