новичок - поменял камеру - дисковый тормоз сместился
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: новичок - поменял камеру - дисковый тормоз сместился

  1. #1

    По умолчанию

    велик hahanna kona
    проколол камеру, поменял, поставил колесо
    теперь при нажатии тормоза диск смещается немного от своей оси, соответственно торможение становится менее эффективным. Колесо село до конца в отверстия, все закручено. Диск находится по середине между втулками (на переднем колесе диск около неподвижной), поэтому идет смещение.. Что могло произойти?
    Уж помогите, неохота 350р отдавать мастеру да и хочу сам разобраться..

  2. #2
    маньяк-велофил Аватар для Zlobster
    Байк
    Гигантское Царствование 29 2
    Адрес
    Москва - Ореховый проезд
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Колесо, как я понимаю, заднее. А под "втулками" подразумеваются торм. колодки. Если колесо стоит в дропаутах ровно, и эксцентрик нармально затянут (не перетянут), значит калипер сместился (блок, в котором колодки). Проверь крпление колеса еще раз и отрегулируй калипер. Как регулировать тормоза где-то тема есть.

  3. #3

    По умолчанию

    кинь фотографию, по твоему описанию можно лечить хоть от энуреза.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Zlobster @ 16.06.2009 18:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Колесо, как я понимаю, заднее. А под "втулками" подразумеваются торм. колодки. Если колесо стоит в дропаутах ровно, и эксцентрик нармально затянут (не перетянут), значит калипер сместился (блок, в котором колодки). Проверь крпление колеса еще раз и отрегулируй калипер. Как регулировать тормоза где-то тема есть.[/b]
    <offtop>
    Скажи, пожалуйста, насколько сильно должен быть затянут эксцентрик? Если он перетянут, то может быть смещение плоскости, в которой стоят тормозные колодки, относительно плоскости диска за счет чрезмерного изгиба перьев?
    </offtop>

  5. #5

    По умолчанию

    обычно на дешевых втулках положение ротора сильно зависит от того как села ось втулки в дропауты. Самое удобное это при почти ослабленном эксцентрике конусным ключом вращать ось втулки градусов на 15. Потом зажимать и смотреть как ротор встал. Ну и потом как-то запомнить это положение.

  6. #6

    По умолчанию

    нашел здесь тему про тормоза, там видео - сделал все так же, все почти идеально, но при вращении колеса я слышу лязг, т.е. диск не строго вертикально относительно земли и в некотором положении цепляет колодки. Можно, конечно, еще открутить регулировочный винт неподвижной колодки.
    Решающим моментом было понимание того, что переходник тормозов влияет на положение самих тормозов и колодок.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nandarou @ 16.06.2009 19:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    обычно на дешевых втулках положение ротора сильно зависит от того как села ось втулки в дропауты. Самое удобное это при почти ослабленном эксцентрике конусным ключом вращать ось втулки градусов на 15. Потом зажимать и смотреть как ротор встал. Ну и потом как-то запомнить это положение.[/b]
    а на дорогих втулках неважно как ось села в дропауты? что за дорогие втулки такие? :blink:
    Сколько денег потратишь, то в результате и получишь!!!

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Tranceputin @ 16.06.2009 20:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а на дорогих втулках неважно как ось села в дропауты? что за дорогие втулки такие? :blink:[/b]
    Ну на шимане деор 525, шимане 485 серий это было отлично заметно. На DT 240 такой особенности нет (по крайней мере на 160 мм роторах уж точно). Точный список, понятное дело, ни кто не составлял.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nandarou @ 17.06.2009 00:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну на шимане деор 525, шимане 485 серий это было отлично заметно. На DT 240 такой особенности нет (по крайней мере на 160 мм роторах уж точно). Точный список, понятное дело, ни кто не составлял.[/b]
    Мы видимо о разных вещах говорим! Во всех втулках что я видел было важно что бы они сели на свои места, что бы диск не чиркал о колодки, я конечно предполагаю что могли уже изобрести втулки у которых диск самовыравнивается относительно колодок в зависимости от кривизны установки втулки но пока я таких не видел!!!
    Сколько денег потратишь, то в результате и получишь!!!

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nandarou @ 17.06.2009 00:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    На DT 240 такой особенности нет (по крайней мере на 160 мм роторах уж точно).[/b]
    Ключевым здесь является диск 160. Почти все диски от 180 и выше чиркают, это уже обсуждалось в разных темах. А если диск кривоват (хотя бы на 1 мм), то чиркать будет. У самого диск RT53 CL 180 + M485 тормоз + втулка 585 LX CL. И тоже чиркает. Регулирую, ослабляя винты на креплении самого калипера. Когда перестаёт чиркать - затягиваю винты. Всё отлично.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дисковый тормоз XT
    от Double в разделе Технические вопросы
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 15:53
  2. Дисковый тормоз
    от Dee Troy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 17:55
  3. Дисковый тормоз
    от vova095 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 13:00
  4. Колесо под дисковый тормоз и ещё...
    от Кирилл Ч в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 21:09