Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 3700
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #36991

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad_11 Посмотреть сообщение
    полградуса примерно, почувствуете ли вы его - это вопрос )
    Спасибо. А откуда это значение, я как-то не могу прикинуть .?...

  2. #36992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Не сказать,- посторонние звуки, проскоки получаются из- за того, что новая цепь нормально не садится на зубья изношенной звезды.
    Только расточенные впадины между зубами тут вряд ли при чём.
    Возможно, неравномерность этой расточки влияет (потому что растянутая цепь не может их выровнять), но как раз эта неравномерность наверно и убирается во время приработки новой цепи.

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    При нормальном подходе, если именно заменяется цепь (в дальнейшем использовться не будет), кассету нужно устанавливать новую.
    Непонятно какой в этом смысл.

  3. #36993

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepleton Посмотреть сообщение
    30 Т мне много. даже 32/13 я не протаптываю с нормальным для меня каденсом
    Можно подробнее где вам не хватает каденса при 32/13?

  4. #36994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    неравномерность наверно и убирается во время приработки новой цепи
    Новую цепь "прирабатывать" к изношенным звёздам не есть нормальный процесс.

    ---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:05 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Непонятно какой в этом смысл.
    Хорошо работающая трансмиссия, а не сотни километров треска и проскоков до тех пор, пока цепь не придёт в состояние прежней, утилизированной.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #36995

    По умолчанию

    2 ALL >>
    Вырез под подседельный хомут какой надежнее - спереди или сзади?

  6. #36996

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Новую цепь "прирабатывать" к изношенным звёздам не есть нормальный процесс.
    Дело вкуса.
    Можно хоть новый велик покупать после износа цепи, если нравится так делать.

    ---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:14 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Хорошо работающая трансмиссия, а не сотни километров треска и проскоков до тех пор, пока цепь не придёт в состояние прежней, утилизированной.
    Никакие не сотни а 50-100 максимум. Из которых заметные проскоки наверно не больше первых 20-30 то есть один час.
    И не цепь придёт (за такое короткое расстояние она это никак не сможет) а кассета подровняется.

  7. #36997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Можно хоть новый велик покупать
    Можно, но не нужно допускать работы новой цепи на изношенных звёздах.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #36998
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,474
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Народ. вы зафлудили всю тему, заканчивайте уже что ли. Есть же ветка отельная про износ цепи и прочие ее проблемы.

  9. #36999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Вырез под подседельный хомут какой надежнее - спереди или сзади?
    Вероятно, вырез спереди, не затрагивая другие аспекты, понадёжнее будет.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #37000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Вероятно, вырез спереди, не затрагивая другие аспекты, понадёжнее будет.
    И какие аргументы за это ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49