В чем причина тренда найнеров и широких рулей? - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 57 ПерваяПервая ... 3678910131838 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 561

Тема: В чем причина тренда найнеров и широких рулей?

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от la_motorrro Посмотреть сообщение
    29-е колесо все же дает преимущество перед 26-ми
    Только легкое. Легкое, если что, это не более 600г заднее без резины и кассеты.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  2. #72
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    мне тут подарили новый (!) красный
    == skip ==
    /заинтересованно/, не едешь а летишь?

    вот этому мусье 40 см руль не помешал
    Изображения Изображения

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    которые по вполне объективным причинам не едут
    это типа из-за веса он не едет? ну да ну да, разбаловались... У меня предыдущий байк - Norco Manik весил 17кг, я на нем нормально раздавал, что аж поломался
    А теперь какой современный байк в районе 40 тыщ всит 17кг? все они весят около 14...14.5 - это не смертельно вообще

    ---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:45 ----------

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Только легкое. Легкое, если что, это не более 600г заднее без резины и кассеты.
    с чего это? съедьте наконец уже с асфальта, и поразитесь как 29-е колесо едет лучше 26-го по неровностям
    Досуг серьёзный у сынов мрака северного

  4. #74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    ...и по моему он долно и муторно "упирался"
    Вот и я про это - упертый спортсмен, со своим своеобразным представлением о посадке

    Другой с его ростом нормально бы сел и поехал на найнере без всяких экстремальных "рулевыносов"

  5. #75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    сравните MTB 90 -х и нынешние
    Ничего не изменилось?
    В прочности рам, и прочности колес, разве изменилось?.. Если да, то что?
    Я только одно повышение прочности вижу: палки амовилок стали толще по диаметрам, потому что ход вилок стал больше, и мягкость амовилок стала лучше = это спасает переднее колесо, можно ставить слабее. Но заднее, на хардтейле, получает все те же удары, что и 20 лет назад. И за счет чего нынешнее нанеровское колесо можно юзать, а 20 лет назад оно было бы непотребно слабым? И по рамам: как тогда были в массе люмини 7005 и 6061, так сейчас они же
    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    появились новыек конструкции и технологии, позволившие нивелировать возможные недостатки 29 колеса
    Так какие, конкретно?
    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Скорее всего. Только вот "ездить бодрее" - это для единиц. А те, которых я имел ввиду (и которых, как я подумал, имел ввиду ты) - тошнят в основном медленно и печально, и зачем им вел "со спортивным душком", тем более трактор - понять сложно, честно.
    Да. Особенно доставляют люди на мтв, спешивающиеся перед бордюрами и тормозящие до пешеходной скорости перед выбоинами в освальде - много таких) Хочется им прям лично гарантировать, что эти их конкретные (не лайтовые) мтв этот рельеф проглотят, как нефиг делать, и не надо так осторожничать.
    Цитата Сообщение от la_motorrro Посмотреть сообщение
    Мне вот просто по ощущениям мой теперешний 27.5+ катит легче и быстрее моего предыдущего вела на 26, и по любому покрытию и вниз и вверх
    И в динамике, или только на крейсерском ходу?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 05.07.2019 в 15:24.

  6. #76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    А теперь посмотрим на шлаковелик за 40к. Найнер тяжелее сикстера на 2 кг.
    вот кстати вообще не могу понять откуда такая разница. плюс два куска обода и два кусочка резины по несколько сантиметров два кг? ума не приложу откуда набегает, но факт.

  7. #77
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от la_motorrro Посмотреть сообщение
    все они весят около 14...14.5 - это не смертельно вообще
    мой самый старый из живых двух-подвес Jamis Dakar Sport 26" в 2005-м году в Триал-Спорте стоил $1000 и весит 15.500 с конт.педалями. (да, велики тогда продавали с педалями)
    Топы, Алю 2-х подвесы весили 10, и это отличный вес для велика.

    и он жив, я на нем до сих пор работаю весной/осенью в Турции, заменил только вилку на Fox Talas и колеса.


    И вдруг мне говорят - "Бери 29 за $2000! Ну и что, что 15 кг! Это отличный вес для велика! Зато 29"
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  8. #78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepleton Посмотреть сообщение
    вот кстати вообще не могу понять откуда такая разница.
    А нет ли той самой разницы: чтобы большие колеса, и большой фюзеляж под них, были настолько же прочными
    (и дуракоустойчивыми, ширпотреб же: толщина типа "пивная банка" недопустима, вдруг хозяин уронит трубой рамы на бордюр, или тупо воткнется в корень или битый кирпич, ободом на полуспушенной резине)
    , как у сикстера, у найнера они должны быть более толстостенными?
    Последний раз редактировалось Offroadster; 05.07.2019 в 15:13.

  9. #79
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    Топы 2-х подвесы весили 10
    Интересно, что в 2007 году карбоновый двухподвес Trek с 26" весил 12 кг… Уже тогда начали утяжелять?

    А в 2018-м карбоновый двухподвес на 29" — чугун чугуном, Spark RC 900 SL весит целых 7.86 кг (семь целых, 86 сотых килограмма).
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от la_motorrro Посмотреть сообщение
    29-е колесо едет лучше 26-го по неровностям
    Я разницу не заметил, но я специально коряжки не искал, вилка работала только сантиметров на 7-7,5 судя по колечку (а всего хода 10). Заметил только, что в горку тяжелее, но это легко может быть самовнушение, сделать замер с секундомером я тогда не догадался. Если у вас есть более-менее объективные результаты с конкретными цифрами (скорость, мощность, пульс) на сходных великах 26 и 29 на одной трассе, можете поделиться, будет познавательно. Наверняка такие даже выкладывались уже. А субъективные ощущения это лирика и плацебо-самовнушение. Я бы им не очень доверял, в отличие от цифр.
    Цитата Сообщение от la_motorrro Посмотреть сообщение
    это типа из-за веса он не едет?
    еще из-за того, что бОльшие колеса на пластилиновых ободах (а где взять другие в этом ценовом сегменте?) будут более пластилиновые, еще факапская вилка будет больше флексить куда не нужно тупо из-за более длинных ног (ну никто ж не поставит в нее ось за 40 косарей-то). ну и вес тоже сыграет.

    ---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:18 ----------

    Цитата Сообщение от Stepleton Посмотреть сообщение
    от кстати вообще не могу понять откуда такая разница. плюс два куска обода и два кусочка резины по несколько сантиметров два кг? ума не приложу откуда набегает, но факт.
    Рама-то тоже разная. Надо перья длиннее сделать. И еще усилить из-за удлиннения, чтобы жесткость та же осталась. Цепь тоже длиннее. Ноги на вилке длиннее. Даже тросы с рубашками длиннее, и тормозной жидкости на 2 грамма больше!
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 20:29
  2. хрустит цепь.В чем причина?
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:15
  3. Рвутся тросики переключения в кампе - в чем причина?
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:42
  4. В чем причина подения?
    от JustBiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:45
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:29