В чем причина тренда найнеров и широких рулей? - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 57 ПерваяПервая ... 4567811163656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 561

Тема: В чем причина тренда найнеров и широких рулей?

  1. #51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    появились новыек конструкции и технологии, позволившие нивелировать возможные недостатки 29 колеса
    Да, карбоколеса на 29 весят не сильно больше топовых алюколес на 26. Да и по сравнению с карбоновыми 26 не так уж тяжелее. Но какого, простите, хрена тогда на найнеры ставят тяжеленные алюминиевые обода в стоке?
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  2. #52
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ну, по дачным и парковым тропинкам, и по пешеходкам, считая бордюры) ездить на мтв все-таки бодрее получается, из-за эффективной для динамики, посадки, и прочности.
    Скорее всего. Только вот "ездить бодрее" - это для единиц. А те, которых я имел ввиду (и которых, как я подумал, имел ввиду ты) - тошнят в основном медленно и печально, и зачем им вел "со спортивным душком", тем более трактор - понять сложно, честно.

  3. #53

    По умолчанию

    вот причина тренда в узком кругу ограниченных людей. только в этом ))

  4. #54
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Вообще-то профи катают на том, что им выдали спонсоры. Далеко не всегда это идеально подходящий байк.
    в жизни это полный трындец - коротышку Шутера еле усадили, склепав уебищного монстра.
    попутно породив моду на выносы -17* в мтб.(надо штоб все как у чемпиона!)

    главное - что б ехал на 29!)))
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  5. #55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Но какого, простите, хрена тогда на найнеры ставят тяжеленные алюминиевые обода в стоке?
    на скорость не влияет

    думаю отвечать не нужно, какого хрена?
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barh Посмотреть сообщение
    ...коротышку Шутера еле усадили, склепав уебищного монстра.
    В данном случае к "склепке уебищного монстра" (с) маркетологи не имеют никакого отношения

    У этого спортсмена своеобразный максималистский подход к посадке с упором на апхилл любой ценой

    Этот "монстр" слепился только благодаря "тараканам" самого Нино, любящего ездить кверху задом

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Где тут прорыв технологий, что мешало 20 лет назад варить такие рамы?
    Что мешало 20 лет назад варить такие рамы? Ничего не мешало.
    А что мешало придумать современную геометрию, вилки по 100 мм, умные амортизаторы и пр и пр.

    Читайте внимательнее. Технологий и конструкций. В том числе идей. Пришло в голову использовать 700 обода в MTB - получилось хорошо.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  8. #58
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,765

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Да, карбоколеса на 29 весят не сильно больше топовых алюколес на 26. Да и по сравнению с карбоновыми 26 не так уж тяжелее. Но какого, простите, хрена тогда на найнеры ставят тяжеленные алюминиевые обода в стоке?
    Наверное, по той же причине, по которой на многие карбошоссеры "в стоке" ставят дешёвые и тяжёлые колёса типа Mavic Aksium.

    ---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:07 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Что мешало 20 лет назад варить такие рамы? Ничего не мешало.
    А что мешало придумать современную геометрию, вилки по 100 мм, умные амортизаторы и пр и пр.

    Читайте внимательнее. Технологий и конструкций. В том числе идей. Пришло в голову использовать 700 обода в MTB - получилось хорошо.
    Если не ошибаюсь, то обода 622 мм появились раньше, чем 559 мм - хотя бы потому, что шоссейники "старше", чем МТБ. Думаю, что при появлении МТБ сознательно ушли от обода 622 к 559 - возможно, как к более прочному.

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Но какая мощность нужна обычному авто, и какая мощность у монстра, и у фуры?...))
    Мне вот просто по ощущениям мой теперешний 27.5+ катит легче и быстрее моего предыдущего вела на 26, и по любому покрытию и вниз и вверх


    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Я понимаю, если бы все найнеры были поголовно карбоновыми. Но ведь нет, 90% все из того же 6061/7005 люминя (водопроводные стальные ашаны в расчет не берем), иногда еще и без баттинга. Где тут прорыв технологий, что мешало 20 лет назад варить такие рамы?
    тут имеется в виду не рамы, а обода.


    А Вообще капец тут староверов собралось ) 29-е уже в ДХ неплохо обжились, смиритесь уже
    Досуг серьёзный у сынов мрака северного

  10. #60
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,462
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Что мешало 20 лет назад варить такие рамы? Ничего не мешало.
    Не понял.
    Рамы 20 лет назад были какие то не такие как сейчас?
    Я вот вижу, что современные рамы довольно часто имеют проблемы - то у них там перья лопаются, то подседелы отрываются...
    У меня на Gaint 2001 года выпуска были батированные трубы, это правда не 20 лет а чуть меньше но и вел то был далеко не из топовой конфигурации. Рама кстати в 2015 годы была живее всех живых и ушла как подарок. Отличная, прочная рама.

    Что вот реально так это карбон - да, он конечно сильно поменял многое. Но давай согласимся, что пока что карбон это все же не ширпортеб а скорее ближе к топовым решениям.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 20:29
  2. хрустит цепь.В чем причина?
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:15
  3. Рвутся тросики переключения в кампе - в чем причина?
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:42
  4. В чем причина подения?
    от JustBiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:45
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:29