Продырявить родной скотч не просто. Вот сдвинуть его с обода и завернуть так что он сам с собой слипнется можно. Когда ставишь-снимаешь покрышку, то она бортом ленту запросто заворачивает, если с шириной не угадал. Вряд ли заплата на ленте будет держать. Ее мне кажется, тем более сдвинет.
Плюсую за бескамерку - из всех сделанных апгрейдов этот был с наибольшим "вау" эффектом. Я ставил ЖЖ 4.8 и как то вообще проблем никаких не ощутил. Неожиданно тяжело сходил борт родной покрышки с бедлока, но я его аккуратно ногами потоптал. Монтажками пользуюсь вовсю постоянно и проблем с лентой из-за этого не имел. Но есть два но - у меня монтажки ParkTool и второе если боковина тяжело идет, то значит она просто сидит где то на бед локах и надо ее сдвинуть так, чтобы она была над ниппелями спиц. Родная лента поставлена была очень аккуратно. Родная лента это TESA 4289, в Москве ее можно купить в розницу шириной под заказ и длиной 66 метров, на bike24 продается родная 9 метров, за примерно те же деньги. WTB пишет что лента д.б. внутренняя ширина обода+5 мм. Идеально когда лента после приклеивания сидит точно от борта обода до борта. Один борт установил родной камерой. Вентили советую использовать VIM-140 - у них посадочные места от престы, сверлить обод не нужно, а сам вентиль шредер. Искать в магазинах с материалами для шиномонтажа. Второй борт сажаю обычным механическим авто насосом. Про поливание мылом я лично очень сомневаюсь, что стоит так делать. Ставил недавно на узкий вел schwalbe marathon. Вторая сторона после камеры шла тяжеловато. Просто водой смачивал, без всякого мыла - села, но не айс. Другой раз подлил герметика прямо снаружи между краями обода и бортом покрышки. Вот это был самый удачный вариант - село быстрее всего. Снимать я ее правда пока обратно не пробовал Но ЖЖ на мулефуты сели на сухую просто без проблем.