Parfentii, есть одно средство. Кладешь ровный слой черной изоленты перед затягиванием - и никакого скрипа![]()
Не, там рельсы спереди вклеены, а сзади просто вставлены, масло капаю, на время помогает
Последний раз редактировалось Parfentii; 26.06.2019 в 23:20.
Parfentii, а если залепить щели ? Не помню точно как называется, для ремонта авто брал. Кажется эпоксидная смола, но яндекс выдает что-то не то. В общем были два брикетика маленьких, типа пластелина. Их друг в друга вминаешь - становятся горячими и почти жидкими. Залепляешь и через несколько минут превращаются в некое подобие твердого пластика. (главное аккуратно и равномерно, чтоб после превращения в твердое - не раздолбило при вибрациях)
---------- Добавлено 27.06.2019 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение 26.06.2019 было в 23:59 ----------
или еще проще - залить момента, только не супер, а обычного, который сохнет долго и потом напоминает больше резину
Эпоксидкой либо чем-то намертво побоялся, они неспроста так сделали.
Вот моментом надо попробовать
Чудики! Можно – https://motor.ru/news/speedrecord-25-06-2019.htm
Но зачем! Не всё измеряется скоростью!
Обычно считается что делать банники и вилли надо на ультракоротких перьях в 410...425 мм, а всё, что длиннее - не "дёргается"
Это для тех, кто понял, чем их не устраивает ни одна из стоковых рам по геометрии или функционалу - типу трансмиссий, крепежам сумок, крыльев, багажника, просветам в перьях и тп.
Это когда говорят про результаты в Страве на фэтбайках по шоссе
День сделан![]()
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Для того, чтобы пойти в Тритон за титановой рамой нужно очень сильно подумать не только над размерами, но и над основными узлами рамы, чтобы собранный велосипед радовал долго. Оверпрайснутое гавно это бутиковый карбоновый спешь ибо понты, хорошо если ты вписался в размерный ряд производителя, а то обычно оптимальное между ростовками... но понимание приходит когда ты уже годик поездил в поисках посадки, той самой когда совсем не хочется что-то менять, а только катать...
---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:55 ----------
Sadness, глупость же написал... чтобы пересесть и поехать на фэте нужно поменять, психологию, тактику и навыки, а для этого нужно просто сначала понять - зачем шоссеру нужен фэт! Покатай свои двухсотки на шоссере и у тебя наконец появятся новые ощущения и ты может быть поймёшь, если не расшибёшься на шоссейнике со своими асфальтовыми фэтовскими привычками...
Тишина это звук с которым движется время...
Эту тему просматривают: 33 (пользователей: 0 , гостей: 33)