Да их везде, как грязи. Весьма популярный нынче стандарт винта. Главное - "пластилиновые" не купить, но черные (каленые) или из нержавейки по прочности нормальны, как правило. На вел, конечно, ставить только из нержавейки. По понятным причинам.
Например, вот такие: https://www.vseinstrumenti.ru/ruchno...nley_0-69-256/
Ими в "стационарных условиях" работать удобнее и они вполне надежны. А мультитул с собой в поездку - отдельная тема.
Да не за что. Торкс сейчас много где применяется, тем более, что это более надежный тип "шлица", нежели inbus (6-гранник). Эвон, крепление тех же роторов дисковых тормозов - на них. Да чего там говорить - меня набор торксов вынудила купить банальная вещь: перегорела лампочка подсветки номера на авто, я туда тыкнулся поменять - а там у плафончиков винты с этим самым торксом. Они с тех пор еще много для чего пригодились.![]()




Ответить с цитированием