Помогите выбрать резину для города! - Страница 213
+ Ответить
Страница 213 из 287 ПерваяПервая ... 13113163183203208211212213214215218223243263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 2862

Тема: Помогите выбрать резину для города!

  1. #2121

    По умолчанию

    Разница по накату несущественна, а комфорта при 2.35 добавится. Но помните, что качать Биг Эпплы нужно в диапазоне 1.7÷2.0 Бар для достижения баллонного эффекта и без потери наката. К тому же 2.35 смотрится брутальней. И , кстати, чем шире покры одноименного наименования, тем управляемость лучше, за счет большего пятна контакта
    Последний раз редактировалось Leo A; 16.06.2019 в 07:41.

  2. #2122
    Веломаньяк Аватар для anthropocide
    Байк
    Giant Trance X 29", Focus Super Bud 29", самосбор на базе ашана Grand B-250 26", Stels 680 MD 26" (фэт)
    Адрес
    Минск-Москва
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chernokulsky Посмотреть сообщение
    причём у ней боковины столь же толстенные, что и на катящей поверхности, а значит
    А значит и пробить/порвать её цепанув боковиной борюдюр, камень и прочие радости, что у нас в городах валяются, шансы минимальные

  3. #2123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anthropocide Посмотреть сообщение
    пробить/порвать её цепанув боковиной борюдюр
    такого не бывает

    ---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:51 ----------

    Цитата Сообщение от Leo A Посмотреть сообщение
    К тому же 2.35 смотрится брутальней
    для асбальта самое то, еще ноги прикрутить помощнее, чтобы это все перекатывать

  4. #2124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snapmrp Посмотреть сообщение
    брать big apple 2.35 или 2.0? 2.0 будет накатистей и управляемей, наверно?
    Накат 2,35" при 3 кг/см² будет лучше, чем 2,0" при 2 кг/см².

    Цитата Сообщение от Leo A Посмотреть сообщение
    Разница по накату несущественна, а комфорта при 2.35 добавится. Но помните, что качать Биг Эпплы нужно в диапазоне 1.7÷2.0 Бар для достижения баллонного эффекта и без потери наката. К тому же 2.35 смотрится брутальней. И, кстати, чем шире покры одноименного наименования, тем управляемость лучше — за счет большего пятна контакта.
    +1

    Цитата Сообщение от Snapmrp Посмотреть сообщение
    брать big apple 2.35 или 2.0? 2.0 будет накатистей и управляемей, наверно?
    Тут ещё может быть проблема: если система шатунов тройная, то сзади за 2,35 может задевать цепь; если перетянуть зонт и сместить покрышку влево, то ухудшится развал/схождение, и придётся перетягивать и передний зонт. Колёса сместятся влево, а чего в этом хорошего?
    Если система 1-12, то таких проблем не возникнет.
    Последний раз редактировалось chernokulsky; 16.06.2019 в 12:28.

  5. #2125

    По умолчанию

    Всем привет!
    Помогите подобрать резину для merida crossway 500.
    Сейчас стоят стоковые. Езда 90%-город, 10%-перес. местность.
    Я просто не силен в выборе покрышек, хочется найти оптимальный вариант по деньгам/комфорту.

  6. #2126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzirtable Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Помогите подобрать резину для merida crossway 500.
    Сейчас стоят стоковые. Езда 90%-город, 10%-перес. местность.
    Я просто не силен в выборе покрышек, хочется найти оптимальный вариант по деньгам/комфорту.
    Стоковые maxxis overdrive ii 700x40c вполне подходят под указанную местность.
    Для получения качественного рывка придётся раскошелиться на бескамерный вилсет + безкамерные покрышки типа Schwalbe Marathon Supreme Microskin 700x40C

  7. #2127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bine8x8 Посмотреть сообщение
    Стоковые maxxis overdrive ii 700x40c вполне подходят под указанную местность.
    Для получения качественного рывка придётся раскошелиться на бескамерный вилсет + безкамерные покрышки типа Schwalbe Marathon Supreme Microskin 700x40C
    Дело в том, что их пора меня. Протекторы почти стерлись и сама покрышка немного деформирована.
    Есть подешевле варианты до 1500р?

  8. #2128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzirtable Посмотреть сообщение
    Дело в том, что их пора меня. Протекторы почти стерлись и сама покрышка немного деформирована.
    Есть подешевле варианты до 1500р?
    Тогда глядите с сходным протектором шириной от 33 до 40мм, как варианты
    Continental Touring Plus
    Schwalbe Silento Touring
    На ваш обод подойдут дорожные, циклокроссные и шоссейные размером 28" или 700с.

  9. #2129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bine8x8 Посмотреть сообщение
    Тогда глядите с сходным протектором шириной от 33 до 40мм, как варианты
    Continental Touring Plus
    Schwalbe Silento Touring
    На ваш обод подойдут дорожные, циклокроссные и шоссейные размером 28" или 700с.
    Спасибо!
    Подскажите, а разница между шириной 32,35,38,40 большая? Почему , к примеру, 38 стоит дешевле 35 ?
    Подойдет ли нынешняя вел камера для покрышек с другой шириной(32-38) ?
    Последний раз редактировалось Dzirtable; 17.06.2019 в 16:15.

  10. #2130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzirtable Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Подскажите, а разница между шириной 32,35,38,40 большая? Почему , к примеру, 38 стоит дешевле 35 ?
    Подойдет ли нынешняя вел камера для покрышек с другой шириной(32-38) ?
    Камера подойдёт.
    Разница между 32 и 40 ровно 8мм. При одинаковом рисунке протектора чем уже - тем легче будет катить по твердому и зарываться в рыхлое. Возможно что покрышки большей ширины тоже влезут - поглядите какие сейчас зазоры по бокам и сверху и оцените.
    Цена может зависеть от бортировочного шнура - сталь дешевле и тяжелее, кевлар дороже и легче. И от наличия антипрокольного слоя. Или от желания левой ноги продавца.
    Если дадите ссылку на то и другое - можно сказать точнее.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать резину
    от ProFfeSsoRr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:06

Метки этой темы