F-80 вопрос по локауту
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: F-80 вопрос по локауту

  1. #1

    По умолчанию

    Привет всем!
    Купил ф-80, вытащил ток и передвинул ограничитель на соседнее место-т.е вилка превратилась в ф-100
    Вопрос такой-в вилке стоит средний отскок, давление 60 писиай, включая локаут-раскачака вилки прекращается, но при этом всетаки вилка работает есл ее резко нагрузить -работает сантиметра так-на 3-4

    Это нормально или какой-то касяк? Например на дарте с блокировкой вилку ваще не прожать

  2. #2
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А дарт после зимней эксплуатации и без локаута не прожать.
    У меня все воздушки при резкой нагрузке проседали немного.


  3. #3

    По умолчанию

    а еще фишка в том байк искользуется дял 2 целей 4х и кк чтобы добраться до дома
    в первом случаее накачивается в районе 90-100 писиай точно не вспомн чтоб не совпрать, при этом ргулировка осткока пропадает-вилка отстреливает при всех ее плоложениях

    есть смысл влть маслице погуще?

    вешу со шмотками наврено 80+

  4. #4

    По умолчанию

    konsky
    Эта фича как раз отличает дешевый дарт от дорогого фокса (и дорогих рокшоксов) - возможность срабатывания при блокировке. Иначе это может повредить вилке и ее владельцу (и я знаю прецедент).
    А то что ты сильно вилку надуваешь - так конечно, меньше прожимается и отскок кажется быстрее.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 15.06.2009 01:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    konsky
    А то что ты сильно вилку надуваешь - так конечно, меньше прожимается и отскок кажется быстрее.[/b]
    1. вешу относительно много
    2. не кроскантрийное катание требует большее давление иначе она тупо пробивается-сколко точно качаю замерию позже,прост перешел с 36 фоксы на 32, так на 36 такого небыло, причем пробовал катать в различных диапазонах давления

  6. #6

    По умолчанию

    konsky
    Я понимаю. Весишь ты относительно не много =) А 36 фоксы на пружинах (вроде), воздух чуть иначе себя ведет. Давление похоже на правду, а отскок попробуй в крайних положениях. У меня вес 75 (без снаряги), накачено на 70-75PSI, работает на 80мм под весом, типа плюш-кк. И при открытом отскоке вилка нереально долго возвращается...
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 15.06.2009 01:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    konsky
    Я понимаю. Весишь ты относительно не много =) А 36 фоксы на пружинах (вроде), воздух чуть иначе себя ведет. Давление похоже на правду, а отскок попробуй в крайних положениях. У меня вес 75 (без снаряги), накачено на 70-75PSI, работает на 80мм под весом, типа плюш-кк. И при открытом отскоке вилка нереально долго возвращается...[/b]

    как раз был именно 36 фоздушный фокс-меня долго мучали эти вопросы-но вот решился написать
    В крайне закрученом положении при нормальном (т.е высоком давлении) вилка перестает стрелять-но начиает тупить-посути работает как с блокировкой, при этом делаешь 1 щелчек и начинается ппц

    масло я в 36 менял сам-без проблем-заливал 7.5 работало отлично


    ----------------------------------------------------------------------------------

    только что опытноым путем проверил что отсрел вилке на вем диапазоне отскока начинается с 75 писиай
    возможно ф верия расчитано на чисто спортивное кк где нет места тушкам под 100кг и нет необходимости в высоком давлении

    поэтому появивлось преположение что атм залто более жикое масло чем на 32 флокте или 36
    либо это просто особенность вилки

  8. #8

    По умолчанию

    konsky
    Тогда похоже на излишне жидкое масло... ща проверю свою, качну до 90пси.


    -upd

    Закачал 100пси, еле до половины продавливаю. На минимальном отскоке тупит, +1 щелчек - я успеваю поднять колесо быстрее, максимум отскока - выстреливает, ловить приходится... Но градация все же чувствуется. Попробуй чтоль перевернуть вилку на ночь, пусть масло перетечет.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  9. #9

    По умолчанию

    Сделал интереснее долил масла всерху поршня щас как раз те самые 70 писиай для кк многовато а вот погонять самое оно
    Вилка интереснее стала работать и не пробивается!

  10. #10

    По умолчанию

    konsky
    что за вилка конкретно?
    Ф80 превратить в Ф100 можно только до 2007 года. значит это вилка RLT я так подозреваю.
    T - Trebzoid(как-то так) пробой блокировки. ставится внизу правой ноги.
    <div class='quotetop'>Цитата(konsky @ 15.06.2009 22:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Сделал интереснее долил масла всерху поршня щас как раз те самые 70 писиай для кк многовато а вот погонять самое оно
    Вилка интереснее стала работать и не пробивается![/b]
    в какую ногу долил масла?
    в правой ноге общая ванна. там если долить лишнего оно при срабатывании тупо выльется прямо через сальник...
    значит долил в воздушную камеру? тем самым уменьшил ее объем и естественно увеличил прогрессию.


    Добавлено позже (16/06/2009 00:01):
    <div class='quotetop'>Цитата(konsky @ 15.06.2009 01:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    возможно ф верия расчитано на чисто спортивное кк где нет места тушкам под 100кг и нет необходимости в высоком давлении[/b]
    нормально под 110кг райдером (с учетом багажа)
    <div class='quotetop'>Цитата(konsky @ 15.06.2009 01:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    поэтому появивлось преположение что атм залто более жикое масло чем на 32 флокте или 36[/b]
    манулаы уже начнем читать когданибудь???
    service.foxracingshox.com

    масло ВО ВСЕХ ФОКСАХ ОДНО И ТО ЖЕ FOX 7.5 wt
    в воздушную камеру наливается fox float fluid или тупо трансмиссионка 80wt

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по Iron Horse Sunday Elite (2008)
    от Miscasted в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 11:45
  2. Вопрос
    от Dick в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 00:29
  3. Вопрос про КТМ
    от yurzhin в разделе Велосипедное
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 14:00
  4. Вопрос
    от ping_pong в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 23:57
  5. Вопрос!
    от smmerlin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 11:48