Montague Paratrooper, Fit, Crosstown, Navigator, Boston, Swiss и китайские аналоги.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 4077

Тема: Montague Paratrooper, Fit, Crosstown, Navigator, Boston, Swiss и китайские аналоги.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Trek 28", Langtu KY 8.2, Cube 26", Hummer - китайреплика паратрупера
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Всем привет! Только что вернулся из похода по Крыму. Решил внести свои пять копеек в обсуждение качества китайских аналогов паратрупера. Покупал изначально эту китайскую копию под названием "Hummer" ради перелетов, чтобы не рисковать с фирменным велосипедом, ну и давно хотелось такой "квадратный" складень опробовать. В общем, в ВК нашел группу, где продавали китайские складники на литых дисках, там же можно было заказать либо раму, либо реплику "паратрупера" на колесах со спицами. Вместе с доставкой из Благовещенска до порога дома обошлось где-то в 21 тыр. Обвес был самый дешевый, амовилка - самая дешевая и тяжелая. Даже пожалел, что поленился и не взял просто раму под самосбор - где-то около 12-13 тыр, потому что все равно часть компонентов пришлось заменить. Поставил ригидную вилку вместо амортизационной (езжу преимущественно по асфальту), заменил передний дисковый тормоз (задний нонейм оставил - нормально работает). Заменил манетки, передний и задний переключатели (впереди Altus, сзади Acera на 8 ск.). Эти переклюки недороги, но работают нормально. Дорогие решил пока не ставить, пока не опробую велосипед в походе и не решу окончательно, делать на него в дальнейшем ставку или нет. Седло тоже заменил - на стоковое SSR от моего "Трека" (на Треке - Брукс), недорогое, но очень удобное - ни разу ничего не натерло, я его просто не чувствовал. Поставил простой стальной багажник Стелз. Чуть разогнул ему стойки, чтоб не задевать дисковый тормоз - нормально встал на проставочных гайках. Грипсы заменил на мягкие поролоновые из Декатлона, суперская вещь. Переднее короткое крыло сделал быстросъемным - закрепил на вилке с помощью подседельного эксцентрика из того же Декатлона. Вроде все. Апгрейд обошелся где-то в 11-12 тыр. Велик упаковывал в аэропорту с помощью мягкой пенки и прочего подсобного материала. В сложеном (в том числе руль снят был) и упакованном виде он влез в легкий мягкий чехол для 20" складника, который снизу зятягивается шнурком, а переносится на плечевом ремне. Размеры в упакованном виде - около 190 см по трем измерениям. Вес (с палаткой, инструментами и прочим барахлом, которое нельзя в ручную кладь) - 19.5 кг. Летел "Аэрофлотом". И туда, и обратно вел прилетел целым, только почему-то в обоих случаях были одинаково погнуты стойка багажника со стороны дискового тормоза и скоба для защиты заднего переклюка. Прессуют багаж в аэропорту, что ли? Слава Богу, и тормоза, и переклюк не пострадали. Проехал на нем крымские горы вокруг - из Симферополя до Старого Крыма и через перевал через Судак, Ялту, Форос в Севастополь. В первый же день велосипед меня порадовал - проехал на нем около 140 км - от аэропорта до Судака через перевал, часов за шесть где-то. Далее по горам (по асфальту, конечно) проезжал по 80 км, не сильно напрягаясь. Я не лось совсем, и для меня это очень хороший показатель. Раньше я так ездил только на ""своем 26" горном "Кубе". Рама реально катит! Жесткая, без намека на люфт, не отличишь от обычного хардтейла. Ехать на нем было одно удовольствие. Технических проблем не было. В общем, я этот велик полюбил . Минусы: 1. качество покраски. Никакое. Этого "китайца" я ставил прислоненным к "Треку". Треку хоть бы что, а у китайца через некоторое время посыпалась краска в месте соприкосновения. 2. На раме можно разместить только одну бутылку с водой, не больше 1 л. Впрочем, остальную воду можно возить на багажнике. 3. Вес. Да, весит тяжелее обычных хардтейлов, за счет тяжелой рамы. Надеюсь, эта информация кому-нибудь пригодится.

  2. #2

    По умолчанию Айда совместно по Крымухе!

    Цитата Сообщение от АлексИн Посмотреть сообщение
    Всем привет! Только что вернулся из похода по Крыму. Решил внести свои пять копеек в обсуждение качества китайских аналогов паратрупера. Покупал изначально эту китайскую копию под названием "Hummer" ради перелетов, чтобы не рисковать с фирменным велосипедом, ну и давно хотелось такой "квадратный" складень опробовать. В общем, в ВК нашел группу, где продавали китайские складники на литых дисках, там же можно было заказать либо раму, либо реплику "паратрупера" на колесах со спицами. Вместе с доставкой из Благовещенска до порога дома обошлось где-то в 21 тыр. Обвес был самый дешевый, амовилка - самая дешевая и тяжелая. Даже пожалел, что поленился и не взял просто раму под самосбор - где-то около 12-13 тыр, потому что все равно часть компонентов пришлось заменить. Поставил ригидную вилку вместо амортизационной (езжу преимущественно по асфальту), заменил передний дисковый тормоз (задний нонейм оставил - нормально работает). Заменил манетки, передний и задний переключатели (впереди Altus, сзади Acera на 8 ск.). Эти переклюки недороги, но работают нормально. Дорогие решил пока не ставить, пока не опробую велосипед в походе и не решу окончательно, делать на него в дальнейшем ставку или нет. Седло тоже заменил - на стоковое SSR от моего "Трека" (на Треке - Брукс), недорогое, но очень удобное - ни разу ничего не натерло, я его просто не чувствовал. Поставил простой стальной багажник Стелз. Чуть разогнул ему стойки, чтоб не задевать дисковый тормоз - нормально встал на проставочных гайках. Грипсы заменил на мягкие поролоновые из Декатлона, суперская вещь. Переднее короткое крыло сделал быстросъемным - закрепил на вилке с помощью подседельного эксцентрика из того же Декатлона. Вроде все. Апгрейд обошелся где-то в 11-12 тыр. Велик упаковывал в аэропорту с помощью мягкой пенки и прочего подсобного материала. В сложеном (в том числе руль снят был) и упакованном виде он влез в легкий мягкий чехол для 20" складника, который снизу зятягивается шнурком, а переносится на плечевом ремне. Размеры в упакованном виде - около 190 см по трем измерениям. Вес (с палаткой, инструментами и прочим барахлом, которое нельзя в ручную кладь) - 19.5 кг. Летел "Аэрофлотом". И туда, и обратно вел прилетел целым, только почему-то в обоих случаях были одинаково погнуты стойка багажника со стороны дискового тормоза и скоба для защиты заднего переклюка. Прессуют багаж в аэропорту, что ли? Слава Богу, и тормоза, и переклюк не пострадали. Проехал на нем крымские горы вокруг - из Симферополя до Старого Крыма и через перевал через Судак, Ялту, Форос в Севастополь. В первый же день велосипед меня порадовал - проехал на нем около 140 км - от аэропорта до Судака через перевал, часов за шесть где-то. Далее по горам (по асфальту, конечно) проезжал по 80 км, не сильно напрягаясь. Я не лось совсем, и для меня это очень хороший показатель. Раньше я так ездил только на ""своем 26" горном "Кубе". Рама реально катит! Жесткая, без намека на люфт, не отличишь от обычного хардтейла. Ехать на нем было одно удовольствие. Технических проблем не было. В общем, я этот велик полюбил . Минусы: 1. качество покраски. Никакое. Этого "китайца" я ставил прислоненным к "Треку". Треку хоть бы что, а у китайца через некоторое время посыпалась краска в месте соприкосновения. 2. На раме можно разместить только одну бутылку с водой, не больше 1 л. Впрочем, остальную воду можно возить на багажнике. 3. Вес. Да, весит тяжелее обычных хардтейлов, за счет тяжелой рамы. Надеюсь, эта информация кому-нибудь пригодится.
    Тоже хочу такой купить или собрать. В интернете очень разбросана информация об этом явлении. Т. е., конечно, понятно, что есть оригинал Montague и есть клоны "Montbike technology", мелькают и перечисления отличий (у оригинала петля фиксируется безрезьбово, у клона - двумя гайками; у оригинала фиксирующий эксцентрик несколько усиленный, у клона - стандартный, колёсный; у оригинала монокок в сечении немного прямоугольный, у клона - овальный...), но какой-либо серьёзной исследовательской работы не проведено. Ищу единомышленников!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арсюха Посмотреть сообщение
    но какой-либо серьёзной исследовательской работы не проведено.
    А какая работа?.. Краш-тесты, пилить швы?..)

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А какая работа?.. Краш-тесты, пилить швы?..)
    Пока всего лишь реферативная

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Самосбор сингл на раме TidalForce M-750 (Montague).
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арсюха Посмотреть сообщение
    у оригинала петля фиксируется безрезьбово, у клона - двумя гайками
    С этим поспорить можно. В ранних версиях и оригинал был с двумя гайками.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steeller Посмотреть сообщение
    С этим поспорить можно. В ранних версиях и оригинал был с двумя гайками.
    Ну, спорить не стоит. Просто уточнить. Теперь Вы поняли, в чём заключается реферативная работа? История модели, анализ механики, обзор клонов... Примерно, как изучение автомата Калашникова. Не секрет, что у Паратрупера есть шанс стать классикою, наподобие Гелендвагена или того же АК: производиться десятилетиями с мелкими модернизациями но с незыблемой базисной концепцией.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арсюха Посмотреть сообщение
    Ну, спорить не стоит. Просто уточнить. Теперь Вы поняли, в чём заключается реферативная работа? История модели, анализ механики, обзор клонов... Примерно, как изучение автомата Калашникова. Не секрет, что у Паратрупера есть шанс стать классикою, наподобие Гелендвагена или того же АК: производиться десятилетиями с мелкими модернизациями но с незыблемой базисной концепцией.
    Хз насчет классики. Старая геометрия рамы. Сейчас s рамы на горных велах длиннее (не короче) чем 20 дюймовая по ссылке выше. 71 градус рулевой и прочее. Как мтб вел неактуален. Как складник - вел на 20 колесах по городу ездить выглядит интереснее. Мое имхо ессно.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOLM Посмотреть сообщение
    Хз насчет классики. Старая геометрия рамы. Сейчас s рамы на горных велах длиннее (не короче) чем 20 дюймовая по ссылке выше. 71 градус рулевой и прочее. Как мтб вел неактуален. Как складник - вел на 20 колесах по городу ездить выглядит интереснее. Мое имхо ессно.
    Гм. Не знал, что геометрия рам MTB эволюционирует. Слыхал только, что идёт тренд к замене колёс 26" на 27.5"... Поскольку последний раз я ездил на MTB лет пять назад (олдскульном Author'е о 26"-ых колёсах), мог и отстать от жизни...
    Я ж лет пять только на шоссейниках езжу и на городских... В последнее время испытываю непреодолимую тягу попробовать снова MTB (чтобы с вилочкой, прочной рамой и толстыми шинами)...
    С чего я забрёл на эту тему? Обратил внимание, что эти китайские клоны Montague стоят непозволительно дёшево: 10 тыщ. Не знаю, чем это вызвано (у оригиналов-то ценовая политика как раз "извращена" в другую сторону), но я подумал: за приличную раму для MTB выложи те же 10 тыщ. А тут тебе:
    1) и какой-то обвес на раме, фриковый, но который можно для смеху временно эксплуатировать, пока не проапгрейдишь по кругу
    2) и бонус к раме (возможность складывания)!

    ---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:52 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    По-моему, из значимых отличий копий от оригинала - только надежность сварки
    Ну, может, вес ещё... Хотя есть такое подозрение, что нету там особой разницы в весе: что китайский клон, что оригинал имеют вес "нетто" около 2,5 кг.
    Последний раз редактировалось Арсюха; 23.11.2019 в 23:16.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арсюха Посмотреть сообщение
    Ну, может, вес ещё... Хотя есть такое подозрение, что нету там особой разницы в весе: что китайский клон, что оригинал имеют вес "нетто" около 2,5 кг.
    Да, чуда не бывает: конструкции сабжевых рам не облегчить сколь-нибудь значительным баттингом, иначе, они станут неприемлемо слабыми.

    Насчет стоимости, думаю так: оригинал сильно переоценен, потому что единственный в своем роде. И задача компании Монтегю - эту переоценку удерживать во что бы то ни стало. Поэтому, недопустимо, чтобы оригинал ломался. Как этого добиться?.. Очень хорошо контролировать качество изготовления (главное - сварка. У новых Монтегю, еще добавляется качество нового замка: будь он ашано-качества, он треснет при околоэкстриме. Ибо люфт замка принципиально есть, потому что разворачивается рама на пластиковых втулках: и какой-никакой допуск на свободное вращение есть, и сам пластик очень слегка)) но амортизирует пр расколбасе). Старый, эксцентрик "от колеса", простит ашано-качество. Новый - нет.
    Китайцы же, за деньги подделок, вряд-ли с пристрастием заморачиваются с качеством = их "монтегю" по надежности не так суровы, как оригиналы = лотерея. Судя по, например, тому, что под маркой Eroade выпускается и знаменитый лютый ашан типа Лендровер https://ru.yoycart.com/Product/601139157536/, с враньем, что Германия, шансы "выиграть" краш, на Эроаде "монтегю", в лотерею, немаленькие.

    Но и у Монтегю, и у китайских подделок, насколько я уяснил из собственного расследования на базе открытых источников)) есть одно важное свойство: их владельцы, в большинстве, ездят достаточно цивильно = возможно, поэтому не слышно о поломках. И с другой стороны, сложение Монтегю настолько не городское (то есть, нифига неудобно для юза в городе), что на Монтегю нет массового спроса как на складник = тираж и оригиналов, и подделок, не такой большой, чтобы сложилась какая-то статистика, ломается, или нет.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 24.11.2019 в 00:22.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю арендую evoc bike travel bag или аналоги
    от d0cker в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 14:03
  2. Montague Paratrooper
    от Cicler в разделе Складные велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 23:33
  3. Tern Joe P24 vs Montague Paratrooper
    от Andrusha в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 15:25
  4. Продам Montague Paratrooper оригинальный - продался
    от mitchel в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 11:04
  5. Продам фреймсет Montague Paratrooper / Swissbike / Tidalforce
    от telnet в разделе Рамы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 12:08