Scott Scale - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 62

Тема: Scott Scale

  1. #51
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(dom1n1k @ 13.06.2009 12:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Странно. Моя рама Scale 20 2006 года в ростовке M весит 1060 гр. Это без винтиков-болтиков. Весы хорошие, правильные и неоднократно проверенные.
    Кстати, по данным сайта размер L у Cкейла равен 18.9", эмка 17.3"
    Мне вот ужасно не нравятся эти "угловатые бумеранги", которые на Скейлах стали рисовать последние пару лет. Попсятина невероятная. Без них рама смотрится намного более стильно.[/b]
    Хммм... Ну, 19.5 я тоже не сам придумал, а где-то вычитал. Но за весы не отвечаю. Да и взвешивали без меня.
    А что за бумеранги, кстати?

  2. #52

    По умолчанию

    Ну это я так назвал декали характерной формы в районе лобовой трубы.
    В вашем случае - бело-коричневые, ещё боле-менее ничего так. А на других моделях они бывают желтые и даже розовые.

  3. #53
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    Ааааа, понятно. Да мне как-то пофиг, даже не обращал на них внимания.

    Добавлено позже (18/06/2009 11:00):
    Немного апгрейдов:

    -тормоза. Поставил тюнингованную Магуру Марту 160\160. Армированные гидролинии, какие-то хитрые колодки, и некоторые детальки от Марты СЛ. Скинул 200 с лишним граммов

    -вынос Рици ВКС, крсивый, жёсткий, кованный. -50г.

    -подсидельник Гарбарук. Очень интересная и брутальная штука. Сделан архиточно, в трубу лезет впритык, можно практически не затягивать. Прокатился вчера, очень понравилось, жёппе стало значительно мягче. Правда, вышло небольшое недоразумение: вместо обещаных 150-160г, подсидельник весит 191, но производитель уже ответил, что по ошибке выслали трубу старого типа... Надеюсь, они её обменяют на новую.

    Ещё один апгрейд: последнее время катался на резине Конти Рэйс Кинг 2.2. А тут, попробовал поставить сзади Твистер Сперсоник 1.9 причём, направлением FRONT, а спереди оставил Рейс Кинг 2.2.
    Что могу сказать... Байк превратился в ракету!! Уж не знаю, что так повлияло, то ли более узкая покрышка, то ли лишние 0.5 атм давления, то ли -100г, то ли уменьшившийся внешний диаметр... а скорее - всё вместе, это это ЧТО-ТО! Последние 2 тренировки, на знакомых и сотни раз проезженных местах ставлю на одну-две передачи выше. А за счёт широкого и более злого переда, управляемость не ухудшилась даже на опасных песочных спусках. Зато появилась некоторая избыточная поворачиваемость; быстрые грязевые и песочные повороты теперь можно проходить в красивом заносе. В воскресенье будет гонка, испытаю такой сетап в боевых условиях.

    И в ближайшеее время обещаю наделать красивых фоток!

  4. #54

    По умолчанию

    Мне нравится аналитический стиль мышления автора
    Ждем фото

  5. #55

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ДемАн @ 18.06.2009 11:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ещё один апгрейд: последнее время катался на резине Конти Рэйс Кинг 2.2. А тут, попробовал поставить сзади Твистер Сперсоник 1.9 причём, направлением FRONT, а спереди оставил Рейс Кинг 2.2.
    Что могу сказать... Байк превратился в ракету!! Уж не знаю, что так повлияло, то ли более узкая покрышка, то ли лишние 0.5 атм давления, то ли -100г, то ли уменьшившийся внешний диаметр... а скорее - всё вместе, это это ЧТО-ТО! Последние 2 тренировки, на знакомых и сотни раз проезженных местах ставлю на одну-две передачи выше. А за счёт широкого и более злого переда, управляемость не ухудшилась даже на опасных песочных спусках.[/b]
    хмм, я когда меняю тренировочный вилсет на легкий, суммарная разница между которыми с резиной больше 1кг (!!) таких восторгов не испытываю ну, чуть полегче в горку... и вел если рукать поднять, тоже чувствуется, но не более того
    эффект плацебо?

    а ваще ждем фоток уже!

  6. #56
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 18.06.2009 11:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    хмм, я когда меняю тренировочный вилсет на легкий, суммарная разница между которыми с резиной больше 1кг (!!) таких восторгов не испытываю ну, чуть полегче в горку... и вел если рукать поднять, тоже чувствуется, но не более того
    эффект плацебо?

    а ваще ждем фоток уже![/b]
    Не, не плацебо! Разницу в весе я не чувствую, мне кажется, дело в меньшем внешнем диаметре заднего колеса. Типа, маленькое колесо легче раскрутить.
    А если ты разницу в 1кг на колёсах не очень чувствуешь на своём суперлегком велике... не знаю тогда, что и сказать! я чувствую, когда флягу с водой вешаю на раму... Правда, через пару разгонов уже привыкаю, но всё равно

  7. #57

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ДемАн @ 18.06.2009 16:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Не, не плацебо! Разницу в весе я не чувствую, мне кажется, дело в меньшем внешнем диаметре заднего колеса. Типа, маленькое колесо легче раскрутить.
    А если ты разницу в 1кг на колёсах не очень чувствуешь на своём суперлегком велике... не знаю тогда, что и сказать! я чувствую, когда флягу с водой вешаю на раму... Правда, через пару разгонов уже привыкаю, но всё равно[/b]
    да не, все чувствуется, в горку особенно. но не прямо так, что сразу "ракета" хорошие колеса и хорошая резина, даже если тяжелые, тоже катят приятно, а на равнине вес только при ускорениях решает. у вас же там вроде плоскотня по большей части?..

  8. #58
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 18.06.2009 11:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    да не, все чувствуется, в горку особенно. но не прямо так, что сразу "ракета" хорошие колеса и хорошая резина, даже если тяжелые, тоже катят приятно, а на равнине вес только при ускорениях решает. у вас же там вроде плоскотня по большей части?..[/b]
    Так я в основном катаю по меньшей части, которая не плоская.
    А насчёт такого эффекта я сам удивился. Я же до этого ездил на этих Твистерах, потом поставил Рэйс Кинги, вроде никакого ухудшения динамики не заметил... заметил только, что контроль над великом улучшился. И, когда Твистер ставил, то ничего не ожидал. А тут... Может, дело ещё в том, что задом-наперёд поставил покрышку для лучшего наката?

    В принципе, я и ставил-то этот Твистер сзади только из любопытства... Типа, люди сказали, что если поставить задом-наперёд, то накат будет лучше... Дай-то попробую!

  9. #59
    аццкий асфальтер Аватар для rbs-lexer
    Байк
    GT Zaskar Carbon Expert Custom, Merida Road Race 905
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 09.06.2009 16:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    да я в курсе
    имелось в виду, что посади тебя на шоссер (грубо +4км/ч), ты бы ездил по КМС. правда, ща посмотрел нормы и понял, что КМС, цуко, выбить все-таки сложно:
    КМС: 50 км - 1:09:00 = 43.47 км/ч
    1раз: 50 км - 1:15:00 = 40.00 км/ч

    то есть 1-рязряд у тебя в кармане [/b]
    Я так понимаю, это расстояние преодолевается в 2 куска: вперёд и назад, а то если по ветру метров в 5 в сек в одну сторону, то можно и забожить и наоборот опростоволоситься.

    Кстати, не учёл первые посты по поводу покраски и защиты рам. Я не знаю, как scott красит карбон, но люминь он красит некузяво: лак и краска просто сыплются, на раме появляются выбоины фиг знает от чего и каким макаром (разумеется, байк ставишь только в "палате для сбрендивших" и катаешь без падений). В этом отношении, Giant - зэ бэст. Есть возможность, и о покраске рам scott нужно срочно доложить начальству. Столько рам и столько покоцок в совершенно одинаковых местах (это касается и скэйлов, и спортстеров). Защита обязательна (на пере минимум). Хотя опять же, я не в курсе, как там красят карбон. Я на 40-ом гоняю (люминь) и мне нифига не нравится вся эта ситуация, когда вылизываешь языком полдня белый байк, а потом находишь новые сколы лака .

    p.s. А летит байк реально супер. За мой 2.5 сезонный стаж на байках вообще (раскладники в детстве не в счёт) рекорд средней на нём 31.86 кмч на круговой дистанции 60 км. Хотя если бы светофоры не парили мозг ещё... И я нифига даже не хороший любитель, как я понимаю по байкерским меркам. У меня пробег за каждый сезон всего 3 тыс км. Это, как я понимаю, фуфел отстойнейший - чисто "за пивом и назад", как там у вас говориться.
    Я не жирный, у меня просто кость широкая!

  10. #60
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    Фотки, уже, можно сказать в пути.

    Расскажу про резину... Твистер на заднем колесе направлением FRONT, в гонке обернулся полным провалом. На мягком грунте прям чувствовалось, как резина не даёт ехать. Пару раз даже останавливался чиниться, потому что был полностью уверен, что заднее колесо пустое. А уж в мягкие тягуны - вообще... крутишь педали всё сильнее и сильнее, а скорость не растёт СОВЕРШЕННО.
    В общем, потратил кучу сил впустую, выдохся раньше времени. Знакомому, с которым стартовали из одного коридора и с которым обычно приезжаем почти одновременно, в этот раз проиграл 10-11 минут....

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продаю вибры Scott Comp (Tektro) снятые со Scott Scale
    от kshlompslan в разделе Тормозим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 21:33
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 09:31
  3. Scott Scale 70
    от КабановиЧ в разделе Мои два колеса
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 23:12
  4. Продаю вибры Scott Comp (Tektro) снятые со Scott Scale
    от kshlompslan в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00
  5. Продаю вибры Scott Comp (Tektro) снятые со Scott Scale
    от kshlompslan в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00