Да просто попробовать надо, чтоб сравнивать, я тож думал Спайсер катит, пока камрад babangida на швальбовский сайт не указал, выкатил кояки - а оно вон чё, совсем другие чуйства... На 26" всего по 1200/шт обошлись, почти даром за такой накат. А вот 700х35 уже по 2300 штука, всё раздумываю о них, хоть по одной брать - ну оооченно катит, да ещё и амортизирует... Это словами не передать, я не знаю, как там фрицы корд расположили и что за резину намешали, но я на лучшей резе не ездил, и Спайсеры (по 1к брал кстати, тож не даром) в сравнении с кояками - просто дубовая совецкая покрыха с Аиста...
И эти кояки почти 1,5 года валялись в углу на собранных колёсах, чё ж я раньше-то их не поставил
Последний раз редактировалось Omega39rus; 12.06.2019 в 02:40.
Нет, для меня цена имеет значение. Больше 650р/покрышка платить не вижу смысла. Я не собираюсь ставить рекордов скорости и рекордов выбега. А вот два из трёх планетоходов собираюсь продолжать пристёгивать у магазинов и мне не всё равно, на сколько бабла я попаду, в случае кражи вела.
350 евро за т.о. вороны? Ну нафиг я на Шимано поезжу. С меня прешпона на прокладках вороны хватило. И судя по разведданным, ту втулку которую я перебирал благополучно продали следующему горемыке.
Полагаю тогда будет риск залипания и срыва рэтчетов (дисков сцепления)
И Вам того же
Так-то я и сам на Альфайн поглядываю - типа дешевле в 4...5 раз.
Но диапазон передач узок и не тот - мне под 29" колёса для покатушинга, коммютинга (город с рельефом, да) бреветинга и лёгкого туризма.
Ну и о случаях "вечно течёт" (про 11-ю), "через месяц спокойной езды по городу вдруг всё покрошилось...", "ой развалилось вот это, а отдельно не найти, или у чёрт-те какого поляка пол-втулки покупать", редкие конуса и шарики....
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Ну вы, блин, даёте! Человек просто спросил, могут ли перетянутые конуса и родная смазка давать уменьшение наката, а вы себя уже богами возомнили: и при езде якобы ощущаться не будет, а если и будет, то якобы по другим причинам, но только не перетянутым конусам, и на резину давай валить (а у человека на 26дюймовом МТВ три очка и явно не слик, а на шоссере 4), и т.д., и т.п.. А ответ-то на самом деле простой и понятный: да, перетянутые конуса уменьшают накат. Точно так же, как и родная смазка. Точно так же, как и отсутствие смазки во втулке или попавшая в подшипники грязь/пыль/продукты_износа/ржавчина. Подшипники в планетарке (уж тем более в 8-ке) сильно больше подшипников в дерейлерных втулках, посему и трение качения имеют больше, поэтому и следить за ними надо лучше и подходить к этому делу ответственнее. У меня новая 8-ка, купленная в Велобиге, поначалу совсем не ехала, ибо была намертво затянута. После отпускания конусов поехала. А после обкатки и замены смазки так и вовсе побежала. При этом резина, давление в ней, ветер, маршрут и всё остальное, включая сам велосипед и его ездока, осталось прежним. А вы начинаете искать причины везде, где угодно, только не в самом очевидном месте, да ещё пытаетесь утверждать, что именно в этом месте никаких причин быть не может. Будто для вас секрет, что по выходу с конвейера на шимановских втулках (динамах в том числе) конуса всегда перетянуты?!
Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 12.06.2019 в 10:55. Причина: п. 3.8
Всего доброго.
Евгений.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
ТО планетарки Shimano Nexus 3
Рекомендуется проводить 1-2 раза в год.
ВНИМАНИЕ! Данное ТО возможно только после замены родной смазки планетарки!
Предполагается, что планетарка уже прошла замену смазки после покупки.
1. Снять толкатель штока (машинку переключения). Удалить пыль-грязь с оси. Извлечь шток переключения. Снять колесо.
2. Закрыть колпачковой гайкой отверстие штока от попадания пыли-грязи.
Гайку не снимать до момента установки колеса по окончанию ТО.
3. Снять стопорное кольцо, звёздочку и металлический пыльник.
4. При помощи большого количества ветоши и щётки тщательно удалить пыль-грязь с поверхностей
5. Открутить контрагайку и гайку левого конуса (тормозного рычага).
Вот он левый подшипник во всейкрасегрязи.
6. Снять пластиковый пыльник, извлечь механизм втулки
7. Четыре детали (левый подшипник, левый конус (=тормозной рычаг), тормозной барабан и пластиковый пыльник) отправляются в керосиновую "баню"
8. Удалить ветошью грязную смазку с поверхностей механизма втулки
Внимание! Не повредите пружинки собачек 2-й и 3й передачи.
Снять правое маслоотбойное кольцо; чистой щёткой удалить грязь из паза кольца.
9. Удалить ветошью старую смазку внутри втулки
Удалить щёткой или ветошью пыль-грязь в внешней стороны втулки.
10. Нанести КС на правый подшипник и ролики ТБ
Примечание: собачки 1-й передачи заменены по рецепту Санди-программера.
11. Установить ТБ, нанести КС на поверхность ТБ
12. (Опционально) Снять левое маслоотбойное кольцо, накрутить 2 витка изоленты толщиной 0,25..0,3мм (направление намотки - по часовой при виде на колесо с левой стороны)
Возможно использование тканевой изоленты как бОлее термостойкой.
13. Установить механизм втулки, нанести КС (см. фото ниже)
14. Установить левый подшипник (НЕ вдавливать его в объём КС ! )
15. Установить левый конус (тормозной рычаг), накрутить гайку и контрагайку
16. Установить пластиковый пыльник и звёздочку.
17. Установить колесо, снять колпачковую гайку.
Шприцем добавить 7 мл смазки NLGI 0 через отверстие штока. Установить шток и толкатель штока.
Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 12.06.2019 в 11:03.
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 3 , гостей: 5)