Правда о карбоне - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3811121314151823 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 242

Тема: Правда о карбоне

  1. #121

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 13.06.2009 01:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Чтобы уравновесить "рекламу", скажу, что все карбоновые штыри не предназначены для того, чтобы их поднимать, опускать и не дай бог вытаскивать для перевозки в чехле. Поэтому чугунный алюминий рулит. Это была антиреклама карбоновых штырей, всех сразу и каждого по отдельности[/b]
    А почему не предназначены чтобы поднимать и опускать? И почему рулит?

  2. #122
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,619

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aer @ 12.06.2009 22:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вы много знаете штырей с длиной 475 мм? Если знаете, то сколько они весят? Фирменные в такой длине - не меньше 400 г. А тот, на фото, от группы Гарбарука, весит 190 г.[/b]
    да полноте вам! даже люминь менее 300гр весит в грамотном исполнении
    http://weightweenies.starbike.com/listings...?type=seatposts

    я не хочу приуменьшать достоинства палок гарбарука - но все восторженные возгласы это сугубо позитивное восприятие карбона вообще а не данной марки конкретно, но влюбом случае отрадно слышать что на украине налажен серийный выпуск карбоновых изделй

  3. #123

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 13.06.2009 11:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    серийный выпуск[/b]
    О чем это? :blink:

  4. #124
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,395
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(mckinley @ 13.06.2009 10:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А почему не предназначены чтобы поднимать и опускать? И почему рулит?[/b]


    Это итог одного (!) вытаскивания штыря из подседельной трубы.

  5. #125

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 13.06.2009 10:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    да полноте вам! даже люминь менее 300гр весит в грамотном исполнении
    http://weightweenies.starbike.com/listings...?type=seatposts[/b]

    Я говорил о длине 475 мм. По вашей ссылке самые длинные алюминиевые штыри - 430 мм. И все они весят больше 300 г.

    Длиннее 430 там один, и он карбоновый: 480-мм Syntace P6. Это, кстати, подтверждает мысль, что правильно сделанный углепластик - прочен.

    Надо сказать, в таком большом диаметре, как 34,9, намного проще добиться прочности для сверхдлинного карбоштыря. Длина 480 мм у Syntace P6 есть только в диаметре 34,9. Во всех прочих диаметрах P6 не длиннее 400 мм.

    http://www.syntace.com/index.cfm?pid=3&pk=1231

  6. #126

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 13.06.2009 01:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    У гарбарука, как и у шмольке, мне априори не внушает доверия крепление рамок седла.[/b]
    это самое главное, поэтому юзать такой штырь нельзя. подо мной замок такой конструкции лопался
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  7. #127

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 13.06.2009 12:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Это итог одного (!) вытаскивания штыря из подседельной трубы.[/b]
    Могу только сказать, что твердость поверхности у разных марок карбоштырей - очень разная. Более дешевые и массовые, как правило, покрыты более толстым слоем лака (0,3-0,5 мм). Толстослойный лак весьма нестоек, но он нужен, чтобы скрыть дефекты карбоповерхности (поры). Мнение об уязвимой поверхности карбоштырей - в основном из-за таких "толстолакированных" изделий.


    Но есть модели, у которых поверхность композита чистая. Они вообще без лака или с ничтожной толщиной покрытия (несколько микрон). Как правило, это дорогие изделия. Если углепластик приличного качества, его не так уж легко поцарапать.


  8. #128
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,395
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aer @ 13.06.2009 14:44) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Более дешевые и массовые, как правило, покрыты более толстым слоем лака (0,3-0,5 мм).[/b]
    Я бы не назвал EC90 дешевым. Массовым -- возможно

    не думаю, что это влияет на прочность, но продать такой штырь за нормальную цену уже невозможно.

    Добавлено позже (13/06/2009 14:48):
    <div class='quotetop'>Цитата(Avva @ 13.06.2009 14:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    это самое главное, поэтому юзать такой штырь нельзя. подо мной замок такой конструкции лопался[/b]
    Ну, выше по теме народ ломал и Томсоны

  9. #129

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Avva @ 13.06.2009 13:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    это самое главное, поэтому юзать такой штырь нельзя. подо мной замок такой конструкции лопался[/b]


    Ну так у вас же был не гарбаруковский штырь. Если конструкцияи похожи, это не значит, что они идентичны во всем. Различаются и сечения, и материалы. Кроме того, есть некоторые детали, которые не видно снаружи.

    Иначе я тоже могу сказать, что все хардтейл-рамы - одинаковой конмструкции (несколько труб), что некоторые из них лопаются и что поэтому все такие рамы никуда не годятся.



  10. #130

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 13.06.2009 14:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я бы не назвал EC90 дешевым. Массовым -- возможно

    не думаю, что это влияет на прочность, но продать такой штырь за нормальную цену уже невозможно.

    Добавлено позже (13/06/2009 14:48):

    Ну, выше по теме народ ломал и Томсоны [/b]
    Ну вот и вы тудаже. А у меня знакомый, на Audu Q7 колесные болты, обычным болонным крестом как пластилиновые сворачивает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вся правда о трусАх
    от Клубника в разделе Москва.Запад
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 21:54
  2. это правда про духподвес?
    от contata в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 15:04
  3. Скажите мне шта эта не правда нифига!!!!
    от toolar в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 04:00
  4. Правда или нет?
    от Кирилл83 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 11:20
  5. Правда или нет?
    от в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00